Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2020 N 391 "О выделении средств"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

8.06.2020

N 391

 

 

О выделении средств

 

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1190)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях поддержки и развития юридических лиц в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) 91119,8 тыс. руб. на предоставление субсидий юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе на сохранение занятости и оплаты труда работников в период с 15.03.2020 по 31.08.2020, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1190)

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий в 2020 году юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - порядок), согласно приложению.

3. Комитету в целях реализации пункта 2 постановления до 01.07.2020 разработать и утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с порядком;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии в соответствии с порядком и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной порядком, в том числе порядок расчета баллов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели);

порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения результата предоставления субсидий и показателей в части, не урегулированной Порядком.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.06.2020 N 391

 

 

Порядок

предоставления субсидий в 2020 году юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий в 2020 году, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидии).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта (далее - претенденты).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе претендентам, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, в целях возмещения затрат, возникших с 15.03.2020 по 31.08.2020 (далее - возмещаемый период), связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе на сохранение занятости и оплату труда их работников, включая начисления на выплаты по оплате труда работников получателей субсидий, на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - затраты).

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Управление недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности и не менее чем на 70 процентов принадлежащим Санкт-Петербургу, включенным во Всероссийский реестр объектов спорта, на территории которого проводятся крупные официальные спортивные мероприятия, включенные в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2019 год, в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2020 год, Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2019 год, Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2020 год.

2.1.2. Доля участия Санкт-Петербурга в уставном (складочном) капитале претендента либо доля акций, принадлежащих Санкт-Петербургу, составляет более 25 процентов.

2.1.3. Отнесение основного вида экономической деятельности, осуществляемой претендентом, к отраслям российской экономики, указанным в перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".

2.1.4. Документальное подтверждение затрат.

2.1.5. Сохранение численности работников претендента на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе не менее 85 процентов от численности работников получателя субсидии по состоянию на 15.03.2020.

2.1.6. Достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели).

Результатом предоставления субсидий является сохранение финансовой стабильности получателей субсидии, занятости и оплаты труда получателей субсидии в возмещаемый период.

Показателями являются:

численность работников получателей субсидии на конец возмещаемого периода;

объем просроченной кредиторской задолженности:

по оплате труда работников и начислений на выплаты по оплате труда работников получателей субсидии;

по уплате налогов на доходы физических лиц и страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату окончания срока действия договора о предоставлении субсидии (далее - договор) с получателем субсидии;

по услугам электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

по услугам по транспортированию отходов производства и потребления 4-5 классов опасности и передаче их на объекты утилизации.

Показатели считаются достигнутыми при соблюдении следующих условий:

отсутствие сокращения работников получателей субсидии в течение возмещаемого периода;

наличие на дату окончания срока действия договора с получателем субсидии просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников получателя субсидии, просроченной кредиторской задолженности по услугам электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услугам по транспортированию отходов производства и потребления 4-5 классов опасности и передаче их на объекты утилизации, по уплате налогов на доходы физических лиц и страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 30 процентов от общей суммы затрат за возмещаемый период. Значения показателей устанавливаются в договоре.

2.1.7. Наличие согласия претендентов на осуществление Комитетом по физической культуре и спорту (далее - Комитет) и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.8. Отсутствие у претендентов иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.1.9. Соответствие претендентов требованиям, указанным в пункте 2.1.11 настоящего Порядка.

2.1.10. Наличие сметы затрат.

2.1.11. Субсидии предоставляются при условии соответствия претендентов следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров:

отсутствие у претендентов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендентов просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

претенденты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность претендентов не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

претенденты не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат, возникших в 2020 году, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

отсутствие информации о претендентах в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у претендентов нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

В целях проверки соблюдения претендентом указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления претендентом заявления на участие в конкурсном отборе на право предоставления субсидии (далее - заявление) направляет запрос в КГФК.

2.1.12. Соблюдение претендентами требований к документам для предоставления субсидий, представляемым в Комитет (далее - документы), установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Для получения субсидии претенденты представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, и документы в соответствии с перечнем документов и требований к ним согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).

3.2. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявлений (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не менее чем за три календарных дня до начала конкурсного отбора.

Прием заявлений и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

Представленные документы и заявление регистрируются в порядке очередности, определенной датой их поступления в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).

В течение 20 календарных дней со дня окончания приема заявлений конкурсная комиссия проводит проверку соблюдения претендентами условий предоставления субсидий, предусмотренных в разделе 2 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом, перечню и требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, а также обоснованности представленного в составе заявлений претендентом расчета размера субсидий (далее - проверка заявлений).

3.3. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в участии в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных претендентом документов Перечню документов и(или) требованиям к ним или непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с Перечнем документов;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем документов, противоречий или недостоверной информации.

В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсном отборе в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявления конкурсная комиссия направляет письмо претенденту об отказе в участии в конкурсном отборе посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента.

3.4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок и сроки проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

При рассмотрении заявлений и определении победителей конкурсного отбора конкурсная комиссия исходит из критериев определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий в 2020 году юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Победителями конкурсного отбора являются претенденты, заявлениям которых присвоено не менее 40 баллов.

3.5. Предельный размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2020 N 391 "О выделении средств"

где:

Сjr - предельный размер предоставляемой субсидии j-му получателю субсидии в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);

Рba - размер бюджетных ассигнований;

Кbj - количество баллов j-го получателя субсидии;

Кbf - общее количество баллов по всем получателям субсидий.

3.6. Расчет размера субсидии, запрашиваемой претендентом (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом в составе документов, прилагаемых к заявлению, в форме сметы, составленной в соответствии с затратами, указанными в пункте 3.7 настоящего Порядка, подписанной уполномоченным лицом претендента.

Конкурсная комиссия осуществляет проверку расчета размера субсидии путем сопоставления с рыночными ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом направлений затрат, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы, указанной в заявлении, и суммы сметы затрат, составленной претендентом на основании документов, подтверждающих затраты.

В случае включения в расчет размера субсидии затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.

3.7. Возмещению подлежат затраты по следующим направлениям:

по оплате труда работников получателя субсидии исходя из размера фактической заработной платы работников получателя субсидии, но не более величины среднего дохода от трудовой деятельности в месяц 54682,8 руб., уплате налогов на доходы физических лиц и страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

по оплате услуг электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

по оплате услуг по транспортированию отходов производства и потребления 4-5 классов опасности и передаче их на объекты утилизации.

3.8. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора принимается в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и документов конкурсной комиссией.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Решение конкурсной комиссии в трехдневный срок с момента принятия решения о победителях конкурсного отбора утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на сайте Комитета.

3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в пункте 3.3 настоящего Порядка;

решение конкурсной комиссии о непризнании претендента победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение десяти рабочих дней после рассмотрения заявления и документов направляет письмо претенденту об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента.

3.10. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, и договоров, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Копии распоряжений Комитета о предоставлении субсидий и два экземпляра проекта договора направляются получателям субсидий в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

Два экземпляра проекта договора подписываются получателями субсидий и возвращаются в Комитет в течение трех рабочих дней со дня их получения получателями субсидий. В течение трех рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателями субсидий, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателям субсидий.

3.11. Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в договорах, производится единовременно или несколькими частями не позднее десяти рабочих дней со дня представления в Комитет получателями субсидий отчетных документов, подтверждающих затраты, в соответствии с утвержденными Комитетом порядком и сроками представления отчетов о фактически произведенных затратах.

В случае перечисления субсидии частями размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.

 

4. Порядок предоставления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей

 

4.1. Получатели субсидий в качестве отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления и показателей, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляют в Комитет следующие документы:

финансовый отчет о фактически произведенных затратах, по форме, утвержденной Комитетом, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат по направлениям, предусмотренным в пункте 3.7 настоящего Порядка, - предоставляется в срок до 20.10.2020.

Документами, подтверждающими осуществление затрат, по направлениям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, являются:

документы, подтверждающие возникновение обязательства: при заключении договоров со сторонними организациями и физическими лицами - договоры, счета, штатное расписание, приказы о приеме и увольнении работников, документы, подтверждающие имущественную принадлежность недвижимого имущества;

документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства: платежные поручения, счета-фактуры, акты, документы, подтверждающие начисление и выплату заработной платы, табели учета рабочего времени;

иные документы, подтверждающие фактически понесенные затраты.

Отчет о достижении показателей представляется в Комитет в срок до 01.11.2020 с приложением копий актов сверки взаимных расчетов с поставщиками и подрядчиками, с бюджетом по уплате налогов, сборов, страховых взносов на 01.10.2020, акта инвентаризации расчетов по заработной плате на 01.10.2020.

4.2. В случае недостижения показателей получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные Комитетом.

4.3. Порядок рассмотрения отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок рассмотрения отчетности о достижении показателей, устанавливается Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

В ходе проверки также проводится оценка достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей.

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размеры субсидий, подлежащие возврату, ограничиваются размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, установленных настоящим Порядком и указанных в договоре, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о недостижении получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, в котором указываются выявленные нарушения.

Копия уведомления о недостижении получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

В случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в части, пропорциональной величине недостижения результатов предоставления субсидии и показателей.

5.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.

5.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга.

5.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

в 2020 году юридическим лицам

в области физкультурно-оздоровительной

деятельности и спорта на возмещение

затрат, связанных с осуществлением

деятельности в условиях ухудшения

ситуации в результате распространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

 

Перечень

представляемых в комитет по физической культуре и спорту документов для предоставления субсидии, а также требования к ним

 

1. Заявление организации на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом по физической культуре и спорту (далее - заявление).

2. Копии учредительных документов организации.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы".

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в электронной форме не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего конкурсного отбора. Указанная выписка должна быть представлена на бумажном носителе и заверена главным бухгалтером или руководителем организации.

5. Копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации.

7. Смета затрат на оплату труда работников и по содержанию и эксплуатации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - смета затрат). Электронная версия сметы затрат на электронном носителе (CD, DVD-диск, USB) в формате программы Microsoft Excel - *.xls, *.xlsx, шрифт Times New Roman N 12.

8. Копии документов, подтверждающих затраты по направлениям затрат, предусмотренным в пункте 3.7 Порядка предоставления субсидий в 2020 году юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Порядок), в соответствии со сметой затрат, обоснованные посредством применения метода сопоставления с рыночными ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) с указанием источников опубликования ценовой информации или приложением копий источников ценовой информации (не менее трех).

9. Копия документа, подтверждающего применение упрощенной системы налогообложения (при условии применения организацией упрощенной системы налогообложения).

10. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".

11. Справка организации об отсутствии информации о ней в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе и сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в свободной форме).

12. Справка организации об отсутствии проведения в отношении нее процедур банкротства, нахождения организации в процессе ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в свободной форме).

13. Справка организации об отсутствии у нее просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (в свободной форме).

14. Справка организации, подтверждающая, что у нее отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).

15. Справка организации, подтверждающая, что она не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме).

16. Справка организации об отсутствии у нее средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат, возникших в 2020 году, в целях возмещения которых организацией подано заявление на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (в свободной форме).

17. Письменное согласие организации на осуществление Комитетом по физической культуре и спорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организацией целей и порядка предоставления субсидий (в свободной форме).

18. Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объекта недвижимого имущества, указанного в пункте 2.1.1 Порядка.

19. Копии правоустанавливающих документов претендента на право управления (владения, пользования) в отношении объекта недвижимого имущества, указанного в пункте 2.1.1 Порядка.

20. Копия письма Министерства спорта Российской Федерации о включении объекта недвижимости во Всероссийский реестр объектов спорта.

Примечание:

Заявление и представленные документы должны быть прошиты и пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации (при наличии). Первыми должны быть прошиты заявление и опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.

Документы, указанные в пунктах 12 - 20, представляются по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

Заявление и документы представляются вместе с сопроводительным письмом организации лично руководителем организации либо лицом, действующим на основании доверенности, договора или решения собрания в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации. Представление заявления и документов почтовым отправлением не предусмотрено.

Сопроводительное письмо организации должно содержать информацию об организации: наименование, ИНН, контактный телефон.

Заявление и представленные документы на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии запечатываются в конверт. Сопроводительное письмо прикладывается отдельно.

Незапечатанные конверты приему не подлежат.

На конверте указываются:

адрес: Миллионная ул., д. 22, Санкт-Петербург, 191186;

слова: "Для участия в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе на сохранение занятости и оплаты труда работников".

Конверт и сопроводительное письмо представляются в Отдел бюджетного планирования и закупок Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Миллионная ул., д. 22, кабинет N 1, не позднее даты и времени окончания приема документов, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора.

Принятые сокращения:

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения субсидий;

организация - юридическое лицо в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта;

субсидии - субсидии на возмещение затрат юридических лиц в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, возникших с 15.03.2020 по 31.08.2020, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе на сохранение занятости и оплату труда их работников, включая начисления на выплаты по оплате труда работников получателей субсидий, на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

в 2020 году юридическим лицам

в области физкультурно-оздоровительной

деятельности и спорта на возмещение

затрат, связанных с осуществлением

деятельности в условиях ухудшения

ситуации в результате распространения

новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

 

Критерии

определения победителей конкурсного отбора предоставления субсидий в 2020 году юридическим лицам в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

Количественные критерии

 

N п/п

Наименование критерия

Расчетная величина размера для определения количества баллов по критерию

1

2

3

1

Численность работников претендента по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидии

40

2

Объем выручки претендента по итогам 2019 года

55

 

Качественный критерий

 

N п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1

Осуществление вида деятельности 93.11 "Деятельность спортивных объектов" как основного вида экономической деятельности претендента

5

 

1. При определении победителей конкурсного отбора осуществляется оценка претендентов на основании следующих критериев отбора:

численность работников претендента по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидии;

объем выручки претендента по итогам 2019 года, определяемый в соответствии с отчетом о финансовых результатах за январь-декабрь 2019 года (форма по ОКУД 0710002) к балансовому отчету претендента за 2019 год;

осуществление вида деятельности 93.11 "Деятельность спортивных объектов" как основного вида экономической деятельности претендента (определяется по состоянию на 15.03.2020).

2. Для определения победителей конкурсного отбора осуществляется оценка претендентов по системе балльных оценок:

2.1. Присвоение баллов по критерию "Численность работников претендента по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидии" осуществляется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2020 N 391 "О выделении средств"

где:

Сjr1 - количество баллов, присваиваемых j-му претенденту на получение субсидии;

Рba1 - расчетная величина размера критерия для определения баллов;

Кbj1 - количество сотрудников j-го претендента на получение субсидии;

Кbf1 - общее количество сотрудников по всем претендентам на получение субсидии.

2.2. Присвоение баллов по критерию "Объем выручки претендента по итогам 2019 года" осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2020 N 391 "О выделении средств"

 

где:

Сjr2 - количество баллов, присваиваемых j-му претенденту на получение субсидии;

Рba2 - расчетная величина размера критерия для определения баллов;

Кbj2 - объем выручки, полученной j-м претендентом на получение субсидии по итогам 2019 года, млн руб.;

Кbf2 - суммарный объем выручки, полученной всеми претендентами на получение субсидии по итогам 2019 года, млн руб.

2.3. Присвоение баллов по критерию "Осуществление вида деятельности 93.11 "Деятельность спортивных объектов" как основного вида экономической деятельности претендента" осуществляется путем деления максимального количества баллов по данному критерию (5) на количество претендентов на получение субсидии, у которых вид экономической деятельности 93.11 "Деятельность спортивных объектов" является основным видом экономической деятельности.

Претендент на получение субсидии, у которого вид экономической деятельности 93.11 "Деятельность спортивных объектов" является дополнительным видом экономической деятельности, получает 0 баллов по данному критерию.

2.4. Общая сумма баллов претендента для расчета размера субсидии определяется по следующей формуле:

 

Рba = Сjr1 + Сjr2 + Сd,

 

где:

Рba - общая сумма баллов претендента для расчета размера субсидии;

Сjr1 - количество баллов, присваиваемых j-му претенденту по соответствующему критерию;

Сjr2 - количество баллов, присваиваемых j-му претенденту по соответствующему критерию;

Сd - количество баллов, присваиваемых j-му претенденту по критерию "Осуществление вида деятельности 93.11 "Деятельность спортивных объектов" как основного вида экономической деятельности претендента".

Принятые сокращения:

конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения субсидий;

претендент - юридическое лицо в области физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, принявшее участие в конкурсном отборе;

субсидии - субсидии на возмещение затрат юридических лиц в области; физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, возникших с 15.03.2020 по 31.08.2020, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе на сохранение занятости и оплату труда их работников, включая начисления на выплаты по оплате труда работников получателей субсидий, на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О выделении средств" от 08.06.2020 N 391