Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2020 N 294 "О предоставлении в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.05.2020

N 294

 

 

О предоставлении в 2020 году субсидий

в целях возмещения затрат по оказанию

услуг банного хозяйства

 

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.10.2020 г. N 793)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт- Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), и требования к ним;

порядок и сроки представления и рассмотрения исполнительными органами заявлений и документов, прилагаемых к заявлению;

порядок принятия исполнительными органами решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий, отчетности о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), в части, не урегулированной настоящим Порядком, и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результатов и показателей;

порядок и сроки возврата средств субсидий получателями субсидий в случае недостижения результатов и показателей;

срок проведения исполнительными органами обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, срок возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.05.2020 N 294

 

 

Порядок

предоставления в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат

по оказанию услуг банного хозяйства

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) статьей расходов "Субсидия в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420068040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 государственной программе Санкт- Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.10.2020 г. N 793)

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:

заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами;

получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;

банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт- Петербурге;

предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно, установленная в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

отчетный период - период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий.

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году в связи с оказанием банных услуг по предельной стоимости в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно (далее - затраты).

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление исполнительным органам Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 бюджете Санкт- Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются в порядке очередности представления получателями субсидий в исполнительные органы заявлений и документов в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка при соответствии получателей субсидий следующим условиям:

2.1.1. Оказание в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно банных услуг по предельной стоимости.

2.1.2. Бесплатное предоставление банных услуг в дни оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до семи лет.

2.1.3. Наличие банных отделений первого и (или) второго разрядов.

2.1.4. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и от оказания прочих услуг.

2.1.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.6. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.1.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.1.8. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт- Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2020 году, в сроки, установленные исполнительными органами.

2.1.9. Оказание банных услуг по предельной стоимости:

не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и (или) второго разрядов;

не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц мужского пола и не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.

2.1.10. Оказание банных услуг в каждом банном комплексе получателя субсидий в соответствии с условиями, указанными в пунктах 2.1.1-2.1.4 и 2.1.9 настоящего Порядка случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов).

2.1.11. Документальное подтверждение затрат.

2.1.12. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

2.1.12.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.12.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.12.3. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.1.12.4. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.12.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.12.6. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) получатели субсидий представляют в исполнительные органы заявление с приложением документов для предоставления субсидий (далее - документы). Перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - Перечень), и требования к ним утверждаются исполнительными органами.

3.2. Получатели субсидий, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт- Петербурга или территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, подают заявления с приложением документов в администрации указанных районов Санкт-Петербурга соответственно в сроки, установленные правовыми актами администрации Колпинского района Санкт-Петербурга или администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

3.3. Получатели субсидий, не указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, подают заявления с приложением документов в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в срок, установленный правовым актом Комитета.

3.4. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются исполнительными органами.

3.5. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется исполнительными органами в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.

3.6. Решение исполнительных органов о предоставлении субсидий утверждается распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3.7. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов, форме заявления и (или) требованиям к документам, указанным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1.1-2.1.12 и 2.1.12.1-2.1.12.6 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении, документах; отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.8. Фактический размер предоставляемых субсидий рассчитывается как сумма затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, указанных в пунктах 3.9 и 3.9.1-3.9.10 настоящего Порядка, принимаемых к возмещению за счет средств субсидий на 2020 год, за вычетом доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, указанных в документах получателей субсидий.

Предельный объем возмещаемых затрат в расчете на одну помывку составляет:

для отделений первого разряда - 315 руб.;

для отделений второго разряда - 330 руб.

3.9. Возмещению подлежат следующие затраты (документально подтвержденные расходы):

3.9.1. Расходы на выплату заработной платы.

Расходы на выплату заработной платы рассчитываются за отчетный период в соответствии со штатным расписанием и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий. Расходы на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к расходам на выплату заработной платы. Расходы на выплату заработной платы подразделяются на прямые и косвенные расходы.

Под прямыми расходами на выплату заработной платы понимаются расходы на выплату заработной платы работникам помывочных отделений, работающим непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости, или отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат прямые расходы на выплату заработной платы указанным работникам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на выплату заработной платы понимаются расходы на выплату заработной платы работникам административно- управленческого персонала, вспомогательных и технических работников получателей субсидий. Возмещению подлежат косвенные расходы на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых расходов на заработную плату к общей сумме прямых расходов на заработную плату.

Раздельный учет заработной платы работников получателей субсидий ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий.

3.9.2. Расходы на выплату отчислений от заработной платы.

Расходы на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за отчетный период от принятых к возмещению расходов на заработную плату в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.

Под расходами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период на прямые и косвенные расходы на выплату заработной платы, указанные в пункте 3.9.1 настоящего Порядка, следующие страховые взносы:

на обязательное пенсионное страхование; на обязательное медицинское страхование;

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.9.3. Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения.

Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения включают в себя расходы на оплату горячего и холодного водоснабжения, водоотведения горячей воды, водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.

К возмещению принимаются указанные расходы, рассчитанные в соответствии с показаниями приборов учета воды, пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий.

При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости, не должен превышать:

290 литров в отделениях первого разряда;

180 литров в отделениях второго разряда.

3.9.4. Расходы на оплату электроэнергии.

Расходы на оплату электроэнергии подразделяются на прямые и косвенные расходы на освещение, расходы на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов и вентиляции. Указанные расходы рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами.

Под прямыми расходами на оплату освещения понимаются расходы на оплату освещения помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, показаниями приборов учета электроэнергии и режимом работы указанных отделений, установленным получателями субсидий. Возмещению подлежат прямые расходы на освещение помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на оплату освещения понимаются расходы на оплату освещения площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к возмещению прямых расходов на освещение к общей сумме прямых расходов на освещение.

Расходы на оплату электроэнергии для печей-саун и силовых приборов подлежат возмещению для печей-саун и силовых приборов, относящихся к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные расходы подлежат возмещению пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Расходы на оплату электроэнергии на вентиляцию подлежит возмещению для вентиляционного оборудования, относящегося к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные расходы подлежат возмещению пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей банного комплекса.

3.9.5. Расходы на оплату тепловой энергии.

Расходы на оплату тепловой энергии подразделяются на прямые расходы на оплату отопления, косвенные расходы на оплату отопления и расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды. Указанные расходы рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами.

Под прямыми расходами на оплату отопления понимаются расходы на оплату отопления помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, показаниями приборов учета тепловой энергии и режимом работы указанных отделений. Возмещению подлежат прямые расходы на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на оплату отопления понимаются расходы на оплату отопления площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат косвенные расходы на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых расходов на отопление к общей сумме прямых расходов на отопление.

Расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды подлежат возмещению относительно посетителей, которым оказываются услуги по предельной стоимости, и рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.

3.9.6. Расходы на оплату топлива.

Расходы на оплату топлива, подлежащие возмещению, рассчитываются следующим образом:

расходы на оплату газа, угля, дров на подогрев воды и расходы на оплату угля, дров на вентиляцию рассчитываются в соответствии с показаниями приборов учета случае оплаты расходов на газ) или в соответствии с документами на приобретение, оплату и списание (в случае оплаты расходов на уголь и дрова) пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий;

расходы на оплату газа, угля, дров на отопление рассчитываются аналогично способу, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 3.9.5 настоящего Порядка;

расходы на оплату дров для нагрева дровяных парных принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью парных к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде;

расходы на оплату газа для подогрева печей-каменок принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью печей-каменок к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

3.9.7. Расходы на проведение ремонтных работ.

Расходы на проведение ремонтных работ подразделяются на прямые и косвенные расходы.

Под прямыми расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также ремонт инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям. Возмещению подлежат прямые расходы в части проведения ремонтных работ помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости в указанных отделениях, к общему количеству посетителей указанных отделений в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.

Под косвенными расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помещений, текущий ремонт конструктивных элементов зданий и инженерных коммуникаций банных комплексов, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости. Возмещению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.

3.9.8. Расходы в сумме начисленной амортизации.

Расходы в сумме начисленной амортизации включают в себя расходы на амортизацию основных средств, в том числе расходы на амортизацию зданий банных комплексов.

Расходы в сумме начисленной амортизации основных средств определяются в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и рассчитываются за отчетный период пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.

Расходы на амортизацию зданий банных комплексов получателей субсидий рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий, и принимаются к возмещению в пределах площадей помещений банных комплексов, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и помещений, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости.

3.9.9. Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитываются за отчетный период в соответствии с налоговыми декларациями, представленными в налоговые органы на бумажном носителе с отметкой о принятии на титульном листе или в электронном виде с приложением квитанции о приеме соответствующей декларации.

Под расходами на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности понимается начисленная на основании налоговой декларации за отчетный период сумма единого налога по виду деятельности, относящемуся к оказанию банных услуг.

Возмещению подлежат расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с отношением среднесписочной численности работников получателей субсидий, работающих непосредственно в помывочных отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также работников, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, к общей среднесписочной численности работников получателей субсидий, рассчитанной пропорционально отношению количества дней работы указанных отделений по предельной стоимости к общему количеству дней их работы.

3.9.10. Прочие расходы.

Прочие расходы рассчитываются за отчетный период в соответствии с первичными учетными документами получателей субсидий.

Прочие расходы включают в себя:

расходы на приобретение средств, указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190, 08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112, 13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131, 14.12.30.150, 16.10.21, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110, 16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110, 17.23.11.150, 17.23.13.110, 17.23.13.120, 17.23.13.130, 19.20.21.111, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3, 20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.170, 22.19.30, 22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.72.000, 22.21.21.120, 22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15, 22.23.19.000, 22.29.25.000, 23.12.13.310, 23.12.13.390, 23.13.13.120, 23.19.12.111, 23.20.11, 23.20.12, 23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110, 23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.000, 23.65.12.121, 23.91.11.140, 23.91.12.120, 25.21.11.120, 25.29.11.900, 25.30.12.113, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111, 25.73.60.190, 25.91.11.000, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.93.14.120, 25.93.14.140, 25.94.11.110, 25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.23.000, 25.99.29.123, 27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.110, 27.33.13.161, 27.40.1, 27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.12.110, 28.23.13.120, 28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160, 31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.12.110, 32.99.14.110, 32.99.15.110.

Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, за исключением амортизационных отчислений, начисленных на указанные средства в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости;

расходы на приобретение материальных запасов, использованных в ходе проведения ремонта силами работников получателей субсидий в части, необходимой для обслуживания помещений, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, а также оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости;

расходы по оплате услуг сторонних организаций в части, необходимой для обслуживания получателей субсидий в части оказания банных услуг по предельной стоимости, помещений банных комплексов получателей субсидий, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости, а также для обеспечения условий труда и повышения квалификации работников получателей субсидий, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Порядка;

расходы по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, рассчитанной в соответствии с действующим законодательством, в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости.

Прочие расходы принимаются к возмещению пропорционально отношению суммы принятых к возмещению расходов в соответствии с пунктами 3.9.1-3.9.7 настоящего Порядка к общей сумме расходов, указанных в пунктах 3.9.1-3.9.7 настоящего Порядка.

3.10. Расчет размера субсидий на отчетный период производится получателями субсидий и определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2020 N 294 "О предоставлении в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" ,

 

где:

Спл - сумма субсидий;

Зпл сумма затрат (документально подтвержденных расходов) на оказание банных услуг по предельной стоимости;

Дпл - сумма доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости.

3.10.1. Расчет размера затрат на оказание банных услуг по предельной стоимости рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2020 N 294 "О предоставлении в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства",

 

где:

Рзпрасходы на выплату заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящего Порядка;

Ро - расходы на выплату отчислений от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.2 настоящего Порядка;

Рвоо - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.3 настоящего Порядка;

Рэ  - расходы на оплату электроэнергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.4 настоящего Порядка;

Ртепэнрасходы на оплату тепловой энергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.5 настоящего Порядка;

Ртоп – расходы на оплату топлива, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.6 настоящего Порядка;

Рррр – расходы на проведение ремонтных работ, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.7 настоящего Порядка;

Рам – расходы в сумме начисленной амортизации основных средств, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.8 настоящего Порядка;

Ренвд –  расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.9 настоящего Порядка;

Рпр – прочие расходы в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.10 настоящего Порядка.

3.10.2. Доходы за отчетный период от оказания банных услуг по предельной стоимости определяются в соответствии с документами.

Указанные доходы рассчитываются отдельно по банным отделениям первого и (или) второго разрядов, после чего суммируются.

3.11. Субсидии перечисляются получателям субсидий, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга за отчетный период на основании представленных получателями субсидий заявлений и документов.

3.12. Субсидии перечисляются получателям субсидий, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга за отчетный период на основании представленных получателями субсидий заявлений и документов.

3.13. Субсидии перечисляются получателям субсидий, не указанным в пунктах 3.11 и 3.12 настоящего Порядка, Комитетом за отчетный период на основании представленных получателями субсидий заявлений и документов.

3.14. В соответствии с распоряжением исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между исполнительным органом и получателем субсидий заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, исполнительный орган направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в исполнительный орган.

Исполнительный орган в течение одного рабочего дня после получения подписанного получателем субсидий проекта соглашения подписывает его.

При необходимости между исполнительным органом и получателем субсидий заключаются дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.15. Субсидии за отчетный период перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения в соответствии с пунктами 3.11-3.13 настоящего Порядка.

3.16. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом исполнительного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

3.17. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) в отчетном периоде является сохранение и обеспечение доступности банных услуг населению Санкт-Петербурга посредством оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости в соответствии с условиями настоящего Порядка.

Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), является оказание каждым получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости:

не менее одного полного рабочего дня в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и (или) второго разрядов;

не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц мужского пола и не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.

Порядок и сроки возврата средств субсидий получателями субсидий в случае недостижения результатов и показателей утверждаются исполнительными органами.

 

4. Требования к отчетности

 

Получатели субсидий в сроки, установленные исполнительными органами, представляют в исполнительные органы отчетность об использовании субсидий, включающую в себя отчет об использовании субсидий и платежные документы, подтверждающие целевое использование субсидий, а также отчетность о достижении показателей и результатов, включающую в себя отчет о достижении результатов и показателей и документы, подтверждающие достижение показателей и результатов.

Отчетность об использовании субсидий и отчетность о достижении результатов и показателей рассматриваются исполнительными органами не позднее 20 рабочих дней со дня ее представления, по результатам рассмотрения указанной отчетности исполнительными органами и получателями субсидий подписываются акты об исполнении получателями субсидий обязательств по соглашению.

Порядок представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результатов и показателей в части, не урегулированной настоящим Порядком, и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результатов и показателей устанавливаются исполнительными органами.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Исполнительные органы в установленный ими срок осуществляют проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления исполнительные органы одновременно с подписанием акта направляют получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется исполнительными органами в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки исполнительные органы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляют копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный исполнительными органами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном исполнительными органами в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

5.6. Проверка, реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт- Петербурга.

5.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт- Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, исполнительные органы в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий в целях возмещения затрат

 по оказанию услуг банного хозяйства

 

Предельная стоимость оказания банных услуг в период

с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно

 

N п/п

Банные услуги

Продолжительность пользования банными услугами, час

Стоимость, руб.

1

2

3

4

1

Услуги банного отделения первого разряда

1,5

60

2

Услуги банного отделения второго разряда

1,5

45

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" от 18.05.2020 N 294