Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2020 N 233 "Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию "Центр" на увеличение уставного фонда и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.04.2020 | N 233 |
Об утверждении Порядка предоставления
в 2020 году субсидии Санкт- Петербургскому
государственному унитарному дорожному
предприятию "Центр" на увеличение уставного
фонда и о внесении изменения в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии Санкт- Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию "Центр" на увеличение уставного фонда (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:
форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);
перечень направлений затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, о выполнении условий и целей предоставления субсидии, об использовании субсидии, а также форму акта о предоставлении субсидии;
срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Порядком.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", заменив в пункте 8 подраздела 9.4.1 приложения к постановлению слова "в целях финансового обеспечения приобретения транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог" словами "в целях финансового обеспечения затрат по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.04.2020 N 233
Порядок предоставления в 2020 году
субсидии Санкт-Петербургскому государственному
унитарному дорожному предприятию "Центр"
на увеличение уставного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 27.1 .2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт- Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию "Центр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат по погашению основного долга в 2020 году по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (далее - затраты).
Перечень направлений затрат утверждается Комитетом.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
Спред - размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;
Зi - планируемые затраты на погашение основного долга по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог получателя субсидии.
Количество и виды приобретаемых (приобретенных) транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (далее - техника) согласовываются Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
Наличие заключенных договоров на приобретение техники, наличие заключенного договора на оказание услуг по предоставлению заемных средств в форме кредита путем открытия невозобновляемой кредитной линии в целях приобретения техники.
Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Документальное подтверждение затрат по приобретению техники.
Документальное подтверждение наличия у получателя субсидии обязательства по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение техники.
Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
Отсутствие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга, ранее выделявшихся и (или) выделяемых в текущем году получателю субсидии на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.
Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.1 . Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт- Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.
Получатель субсидии не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.2, 6.6, 6.7, 6.9 и 6.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), форма которой утверждается Комитетом, с приложением следующих документов (далее - документы):
договоры на поставку техники получателю субсидии на общую сумму 2913272,0 тыс.руб. (далее - договоры);
счета-фактуры к договорам;
акты приемки-передачи техники по договорам; товарные накладные на приобретенную технику;
паспорта транспортных средств на каждую единицу приобретенной техники;
платежные поручения на оплату приобретенной техники;
договор на оказание услуг по предоставлению заемных средств в форме кредита путем открытия невозобновляемой кредитной линии на 2913272,0 тыс.руб.;
справка из банка о выдаче кредитных средств на сумму 2913272,0 тыс.руб.;
справки получателя субсидии (в свободной форме) о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 6.2, 6.6-6.11 настоящего Порядка.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в виде копий, прошиты в единый комплект, пронумерованы, заверены руководителем и печатью (за исключением справок, указанных в абзаце десятом пункта 7 настоящего Порядка);
справки, указанные в абзаце десятом пункта 7 настоящего Порядка, представлены в свободной форме и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии;
одновременно с пакетом документов на бумажном носителе получатель субсидии представляет пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
8. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов.
Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки; рассматривает документы на соответствие перечню документов, требованиям к документам и действующему законодательству;
оценивает получателя субсидии на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.
По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение).
Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия документов перечню документов и требованиям, указанным в пунктах 7 и 7.1 настоящего Порядка, или непредставления, представления в неполном объеме документов;
несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии; недостоверности представленной получателем субсидии информации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
11. Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении, по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
13. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является исполнение получателем субсидии обязательств по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение техники. Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), являются доли погашения основного долга получателя субсидии по кредитной линии на приобретение техники (отношение размера перечисляемой части субсидии к размеру основного долга по кредитной линии на приобретение техники). Значения показателя устанавливаются соглашением.
14. Получатель субсидии представляет отчетность о достижении результата и показателя (далее - отчетность) не позднее 10 рабочих дней после перечисления субсидии.
Отчетность представляется в следующем составе: сопроводительное письмо;
платежное поручение на погашение основного долга по кредитной линии на приобретение техники;
отчет об использовании субсидии; акт о предоставлении субсидии;
отчет о выполнении условий и целей предоставления субсидии; отчет о достижении результата и показателя.
Формы документов, составляющих отчетность о достижении результата и показателя, утверждаются Комитетом.
Формы, порядок и сроки представления дополнительной отчетности об использовании субсидии и о достижении показателя, устанавливаются в соглашении.
15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверки нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии результата, показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, значения показателя не достигнуты, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт- Петербурга.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт- Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт- Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.