Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2020 N 193 "О реализации статьи 26 закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095"

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

9.04.2020

N 193

 

 

О реализации статьи 26 закона Санкт-Петербурга

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов"

и внесении изменений в постановление

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.12.2013 N 1095

 

 

В соответствии со статьей 26 Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", частью 2 статьи 35 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Временный порядок осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых отдельным юридическим лицам (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Установить, что Порядок действует до 31.12.2020 включительно.

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:

3.1. В абзаце втором пункта 5-1 постановления слова "от 300 млн руб. до 1 млрд руб." заменить словами "от 900 млн руб. до 1 млрд руб.".

3.2. Пункт 12 постановления изложить в следующей редакции:

"12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.".

4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им казенным учреждениям при осуществлении закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга и предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить с согласия юридических лиц соблюдение условий, необходимых для осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 09.04.2020 N 193

 

 

Временный порядок

осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых отдельным юридическим лицам

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления Комитетом финансов Санкт-Петербурга казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых отдельным юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления указанных средств (далее - целевые средства).

2. Операции юридических лиц с целевыми средствами отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам для учета операций с целевыми средствами в Комитете финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке.

3. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет казначейское сопровождение следующих целевых средств:

бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

авансовых платежей на сумму 5 млн руб. и более по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым юридическими лицами - получателями бюджетных инвестиций, указанными в абзаце втором настоящего пункта;

авансовых платежей на сумму 5 млн руб. и более по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более;

авансовых платежей на сумму 5 млн руб. и более по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым юридическими лицами - исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта государственных контрактов (договоров).

4. Действие пункта 3 настоящего Порядка не распространяется на расчеты по государственным контрактам, заключаемым:

в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, осуществления работ по подключению (технологическому присоединению) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством;

в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими отношения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению;

в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и предусматривающим размещение денежных средств участников долевого строительства на счетах эскроу.

5. Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц, отраженных на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета операций с целевыми средствами, проводятся после осуществления санкционирования указанных расходов в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

6. При казначейском сопровождении целевых средств в государственные контракты (договоры), указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - контракты (договоры), включаются следующие условия:

а) запрет на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (его дочерних обществ), вклада в имущество другого юридического лица (его дочерних обществ), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;

на счета, открытые в банке юридическому лицу - стороне контракта (договора), за исключением:

оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта (договора) в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта (договора) в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате указанного юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;

оплаты обязательств юридического лица - стороны контракта (договора) в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта):

оплаты юридическому лицу - стороне контракта (договора) фактически поставленных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо - сторона контракта (договора) не привлекает для осуществления поставки таких товаров (выполнения таких работ, оказания таких услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления указанным юридическим лицом документов, подтверждающих основания для оплаты фактически поставленных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

возмещения произведенных юридическим лицом - стороной контракта (договора) расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных указанным юридическим лицом расходов (части расходов), если условиями контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных данным юридическим лицом расходов (части расходов);

б) обязанность юридического лица - стороны контракта (договора) открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в Комитете финансов Санкт-Петербурга в целях осуществления операций с целевыми средствами;

в) обязанность юридического лица - стороны контракта (договора) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору);

г) представление документов, предусмотренных установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства;

д) указание в контрактах (договорах), платежных документах и документах, подтверждающих основания совершения платежа, идентификатора государственного контракта (договора), порядок формирования которого устанавливается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О реализации статьи 26 закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095" от 09.04.2020 N 193