Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2020 N 185 "О порядке предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6.04.2020 | N 185 |
О порядке предоставления в 2020 году
субсидии организациям воздушного транспорта
на осуществление региональных воздушных
перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Законом Санкт-Петербурга от 14.03.2018 N 159-35 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по транспорту в двухмесячный срок утвердить:
перечень субсидируемых маршрутов, по которым будут осуществляться регулярные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса (далее - услуги по авиаперевозке);
перечень документов, необходимых для получения субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), представляемых организациями воздушного транспорта, а также требования к документам;
форму заявления на предоставление субсидии;
порядок проведения проверки соответствия организации воздушного транспорта условиям, установленным Порядком;
порядок, формы и сроки представления отчетности о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
порядок и срок принятия решения о перечислении субсидии организации воздушного транспорта или об отказе в ее перечислении;
порядок и сроки проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения организацией воздушного транспорта результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.04.2020 N 185
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного
транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия авиакомпаниям на осуществление региональных авиаперевозок" (код целевой статьи 0530060950) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете), в целях осуществления государственной финансовой поддержки организаций воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
авиаперевозчик - российское юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающее услуги по осуществлению регулярных региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемому маршруту;
субсидируемый маршрут - маршрут, протяженность которого составляет не более 2500 километров в одном направлении, с пунктом отправления (назначения) Санкт-Петербург, включенный в перечень субсидируемых маршрутов, по которым будут осуществляться регулярные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса, утверждаемый Комитетом;
услуги по авиаперевозке - осуществление авиаперевозчиком регулярных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемому маршруту;
недополученные доходы - разница между суммой затрат авиаперевозчика, связанных с оказанием услуг по авиаперевозке, и суммой доходов авиаперевозчика, полученных от оказания услуг по авиаперевозке по специальному тарифу, установленному в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила).
Иные понятия, термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется авиаперевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения авиаперевозчику части (не более 30 процентов) недополученных доходов, возникших в 2020 году в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, в рамках исполнения мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552.
В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Предельный размер субсидии на один рейс в одном направлении определяется по формуле:
CFij = Fij x 0,3,
где:
CFij - предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) из бюджета Санкт-Петербурга;
Fij - предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута в соответствии с приложением N 1 к Правилам.
1.6. Размер субсидии на один рейс (i) в одном направлении (j) определяется по формуле:
Cij = N - (F1 + F2),
при этом Cij <= CFij, Cij <= Nij x 0,3,
где:
Cij - размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) из бюджета Санкт-Петербурга;
Nij - размер недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, на один рейс (i) в одном направлении (j);
F1 - размер субсидии, подлежащей выплате из федерального бюджета;
F2 - размер субсидии, подлежащей выплате из бюджета иного субъекта Российской Федерации.
Размер недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, на один рейс (i) в одном направлении (j) определяется по формуле:
N = Qij - Pij,
где:
Qij - размер затрат авиаперевозчика, связанных с оказанием услуг по авиаперевозке на один рейс (i) в одном направлении (j), определяется как сумма затрат, указанных в пункте 1.8 Порядка;
Pij - размер доходов авиаперевозчика, полученных от оказания услуг по авиаперевозке, на один рейс (i) в одном направлении (j).
Размер субсидии за отчетный квартал по каждому субсидируемому маршруту (Cj) определяется по формуле:
где:
kj - количество фактически выполненных рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту в отчетном квартале;
Cij - размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс (i) в одном направлении (j) из бюджета Санкт-Петербурга.
1.7. Результатом предоставления субсидии являются выполнение авиаперевозчиком количества рейсов по субсидируемому маршруту и достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (K), в соответствии с плановым количеством рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту на отчетный квартал, установленным в соглашении, указанном в пункте 2.8 Порядка.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (K), определяется по формуле:
где:
kj - количество фактически выполненных рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту в отчетном квартале;
kp - плановое количество рейсов в направлении (j) по субсидируемому маршруту на отчетный квартал.
1.8. За счет средств субсидии обеспечивается возмещение недополученных доходов авиаперевозчика, возникших в связи с оказанием услуг по авиаперевозке, обеспечением воздушных судов авиаперевозчика горюче-смазочными материалами, регламентным техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов авиаперевозчика, аэропортовыми сборами, обеспечением взлета-посадки воздушных судов авиаперевозчика, метеообеспечением, аэронавигационными услугами в аэропортах отправки и назначения, обеспечением авиационной безопасности, аэронавигационными услугами на субсидируемом маршруте, оперативным техническим обслуживанием воздушных судов (прием-выпуск) авиаперевозчика, уборкой, обработкой, заправкой водой, кислородом, специальными жидкостями, подогревом, запуском и буксировкой воздушных судов авиаперевозчика, выплатой заработной платы и начислениями на оплату труда летно-подъемного и инженерно-технического состава и иные затраты авиаперевозчика, связанные с оказанием услуг по авиаперевозке.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии авиаперевозчику являются:
оказание авиаперевозчиком услуг по авиаперевозке;
наличие у авиаперевозчика договора о предоставлении субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту, заключенного между получателем субсидии и Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Правилами;
наличие у авиаперевозчика соглашения с уполномоченным органом государственной власти иного субъекта Российской Федерации о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации, в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к Правилам, или письменного подтверждения уполномоченного органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации о готовности предоставить авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидию на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации, в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к Правилам;
выполнение авиаперевозчиком обязательства по достижению показателя предоставления субсидии;
ведение авиаперевозчиком раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по авиаперевозке по субсидируемому маршруту и иным видам деятельности;
возврат авиаперевозчиком неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
отсутствие у авиаперевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
наличие согласия авиаперевозчика на проведение Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результата предоставления субсидии;
по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 2.8 Порядка:
у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;
авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
авиаперевозчик не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
авиаперевозчик не получает иные средства из бюджета Санкт-Петербурга, выделяемые авиаперевозчику на цели, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка.
2.2. Комитет на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/ размещает извещение о проведении приема документов на получение субсидии с указанием срока и порядка приема данных документов, а также перечень субсидируемых маршрутов.
Перечень субсидируемых маршрутов устанавливается Комитетом.
2.3. Для получения субсидии авиаперевозчик подает в Комитет в установленный в соответствии с пунктом 2.2 Порядка срок заявление на предоставление в 2020 году субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), с приложением документов в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее - Перечень).
Заявление и представленные документы регистрируются в порядке очередности, определенном датой и временем их поступления в Комитет.
2.4. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Комитет в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 2.3 Порядка:
проводит проверку соответствия авиаперевозчика условиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
проводит проверку документов, предусмотренных в пункте 2.3 Порядка;
по итогам указанных проверок готовит заключение, на основании которого принимает решение о предоставлении субсидии авиаперевозчику или об отказе в ее предоставлении.
2.6. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения, указанного в пункте 2.5 Порядка, и в течение пяти рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются авиаперевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.
2.7. Основанием для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность предоставленной авиаперевозчиком информации;
несоответствие авиаперевозчика условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;
несоблюдение авиаперевозчиком срока представления документов для получения субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.8. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Комитетом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.9. Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в адрес авиаперевозчика проект Соглашения, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - уведомление с указанием причин отказа.
2.10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.11. Авиаперевозчик не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное авиаперевозчиком Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения).
В случае если авиаперевозчик получил составленный проект Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), авиаперевозчик признается уклонившимся от его заключения.
2.12. Денежные средства перечисляются авиаперевозчику за истекший квартал при условии:
представления в Комитет отчета о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке по специальному тарифу и субсидируемому маршруту, отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
действия в течение всего периода, за который планируется к перечислению субсидия, соглашения, заключенного авиаперевозчиком с уполномоченным органом государственной власти иного субъекта Российской Федерации о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки по субсидируемому маршруту с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории этого субъекта Российской Федерации, в размере более 30 процентов соответствующего предельного размера субсидии, указанного в приложении N 1 к Правилам, и договора о предоставлении субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту, заключенного между получателем субсидии и Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Правилами.
Формы, порядок и сроки представления отчетности о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке (с документальным подтверждением представленных сведений), достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливает Комитет.
2.13. После поступления отчета о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке и отчета о достижении результата предоставления субсидии Комитет в срок, установленный распоряжением Комитета:
проводит проверку поступивших документов, по итогам которой в случае соответствия затрат целям, указанным в пункте 1.3 Порядка, за отчетный период, составляет акт;
принимает решение о перечислении или об отказе в перечислении субсидии;
в случае принятия решения о перечислении субсидии определяет размер субсидии в порядке, установленном в пункте 1.6 Порядка.
2.14. Основанием для отказа авиаперевозчику в перечислении субсидии являются:
несоответствие авиаперевозчика условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пунктах 2.12 либо 2.17 Порядка, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;
недостижение авиаперевозчиком установленного Соглашением результата предоставления субсидии.
2.15. Субсидия перечисляется на указанный в Соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о перечислении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 либо 2.17 Порядка.
2.16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2.17. Для перечисления субсидии за IV квартал 2020 года авиаперевозчик не позднее 05.12.2020 подает в Комитет документы, указанные в пункте 2.12 Порядка и подтверждающие фактические затраты и недополученные доходы за октябрь-ноябрь 2020 года, а также расчет-обоснование планируемых затрат и недополученных доходов за декабрь 2020 года.
2.18. В срок не позднее 15.02.2021 авиаперевозчик подает в Комитет за декабрь 2020 года отчет о фактической сумме недополученных доходов в связи с оказанием услуг по авиаперевозке и отчет о достижении результата предоставления субсидии, а также документы, подтверждающие фактические затраты и недополученные доходы за декабрь 2020 года.
В случае если размер субсидии, полученной в IV квартале 2020 года, превышает размер недополученных доходов, сумма в части такого превышения подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком распоряжения Комитета о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной авиаперевозчиком.
2.19. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.17 и 2.18 Порядка, и принятие решения Комитетом по результатам их рассмотрения осуществляются в порядке, указанном в пунктах 2.13 и 2.14 Порядка.
3. Осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также достижения результата предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт проверки).
3.2. В случае выявления Комитетом при проведении проверки нарушений авиаперевозчиком условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта проверки направляет авиаперевозчику уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижении результата предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения авиаперевозчиком, если указанное нарушение возможно к устранению.
В случае выявления нарушений копия акта проверки и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляется Комитетом в КГФК.
3.3. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.4. В случае если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены авиаперевозчиком, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной авиаперевозчиком, и направляет копию указанного распоряжения авиаперевозчику и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 3.5 Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
3.5. Авиаперевозчик обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 3.4 Порядка.
3.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 2.18 и 3.4 Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3.7. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 2.18 и 3.5 Порядка, предусматривается уплата авиаперевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.