Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2020 N 142 "О предоставлении в 2020 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.03.2020

142

 

 

О предоставлении в 2020 году субсидии

при реализации Концессионного соглашения

о создании, реконструкции и эксплуатации

трамвайной сети в Красногвардейском районе

Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка и предоставления субсидии, предусмотренной Порядком (далее - субсидия), утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - заявка);

перечень документов, представляемых вместе с заявкой, для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, а также требования к данным документам;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок представления и рассмотрения заявки;

порядок, сроки и формы представления расчета объема предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.03.2020 N 142

 

 

 Порядок

предоставления в 2020 году субсидии при реализации

Концессионного соглашения о создании, реконструкции

 и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе

 Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом" (код целевой статьи 0540060930) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидия), в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552, и условиями Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с (далее - Соглашение).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу, с которым заключено Соглашение, именуемому в Соглашении Концессионером (далее - получатель субсидии).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

3. Термины, используемые в настоящем Порядке, начинающиеся с прописной буквы, имеют значения, предусмотренные Соглашением.

4. Субсидия предоставляется в целях выплаты получателю субсидии Эксплуатационного платежа за IV квартал 2019 года и I-III кварталы 2020 года, предусмотренного в пунктах 3 и 4 Приложения N 11 к Соглашению.

5. Размер субсидии в части выплаты Эксплуатационного платежа определяется в порядке, указанном в пунктах 3 и 4 Приложения N 11 к Соглашению, на основании документов, предусмотренных в соглашении, указанном в пункте 6.13 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по установленным маршрутам в соответствии с Соглашением.

6.2. Ведение получателем субсидии бухгалтерского учета и раздельного учета расходов и доходов от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по установленным маршрутам и иным видам деятельности.

6.3. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.4. Отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований из средств бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.

6.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.6. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

6.7. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.8. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с приобретением иностранной валюты в целях выполнения выраженных в иностранной валюте обязательств получателя субсидии по соглашениям о финансировании, предусмотренным Соглашением, в том числе в целях осуществления процентных, комиссионных платежей и возврата основной суммы долга получателя субсидии.

6.10. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.11. Наличие действующего Соглашения.

6.12. Предоставление получателем субсидии расчета объема предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии по формам, утвержденным Комитетом.

6.13. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.3, 6.4, 6.6-6.8 и 6.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

7. Для получения субсидии получатель субсидии, отвечающий требованиям, установленным в пунктах 6.1-6.11 и 6.13 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявку на предоставление в 2020 году субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее - перечень).

8. Комитет:

8.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

8.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы на соответствие перечню и действующему законодательству.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления субсидии (далее - заключение).

9. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

11. Проект соглашения в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

12. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в Комитет расчет объема предоставляемой субсидии и отчет о выполнении условий предоставления субсидии по формам, утвержденным Комитетом.

13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения расчета объема предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии за месяц или иной период, за который предоставляется субсидия, и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии и ее перечислении на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении.

14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

15. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения и указанием сроков их устранения.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 19 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 30 дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в срок, предусмотренный в пункте 19 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2020 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с" от 18.03.2020 N 142