Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2020 N 101 "О Порядке предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.02.2020

101

 

 

О Порядке предоставления в 2020 году

субсидии из бюджета Санкт-Петербурга

на реализацию долгосрочной целевой

программы Санкт-Петербурга

"Строительство, реконструкция и

техническое перевооружение объектов

теплоснабжения в Адмиралтейском и

Центральном районах Санкт-Петербурга

на период до 2025 года"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, а также требований к указанным документам;

сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Шаскольского М.А.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.02.2020 N 101

 

 

Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" (код целевой статьи 0710080420) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 2 таблицы 9 пункта 11.4.1 подраздела 11.4 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 733 (далее - целевая программа).

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

Условиями предоставления субсидии являются:

выполнение получателем субсидии обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации мероприятий Примерного адресного перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы, являющегося приложением к целевой программе (далее - Примерный адресный перечень);

предоставление получателем субсидии сведений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, являющиеся недвижимым имуществом, созданные в результате реализации целевой программы;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

соответствие получателя субсидии следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка):

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации;

отсутствие у получателя субсидии ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по реализации мероприятий целевой программы (далее - затраты).

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии (далее - Перечень).

Форма заявления и Перечень утверждаются распоряжением КЭиИО.

3.2. Представляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным в абзацах шестом - двенадцатом раздела 2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне (далее - документы), осуществляет проверку представленных документов.

3.4. По результатам проверки КЭиИО в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным в абзацах втором, четвертом, шестом-двенадцатом раздела 2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.6. Решение о предоставлении субсидии на реализацию целевой программы оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидии, наименование целевой программы, код целевой статьи Закона о бюджете, на основании которой предоставляется субсидия, и размер субсидии.

Размер субсидии определяется в соответствии с целевой статьей Закона о бюджете, на основании которой предоставляется субсидия.

3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р (далее - соглашение).

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по направлениям затрат: проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий.

3.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих затраты, указанных в Перечне.

3.10. В соответствии с целевой программой размер субсидии составляет 457900,0 тыс.руб.

Размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат на строительство, реконструкцию недвижимых объектов теплоснабжения, в отношении которых получателем субсидии не представлены сведения о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга.

3.11. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, и подписывает акт о перечислении субсидии (далее - акт) либо возвращает документы получателю субсидии в случае отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии.

Форма акта устанавливается соглашением.

3.12. Субсидия перечисляется единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания акта.

3.13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение целевой программы в части возмещения за счет бюджетных ассигнований затрат получателя субсидии, связанных с выполнением им мероприятий Примерного адресного перечня.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

 

N = Тф / Тn ,

 

где:

N - показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;

Тф - количество выполненных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем, единиц;

Тn - количество запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем, единиц.

Количественное значение показателя (N) устанавливается соглашением.

3.15. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, утверждаются КЭиИО.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2020 год, не позднее 15.12.2020, в сроки и за период, которые установлены распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - Акты).

Копия Акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления КЭиИО одновременно с подписанием Акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

В случае недостижения значений показателей, установленных в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в порядке, предусмотренном в пунктах 4.2-4.4 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 4.4 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

4.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии сроков, установленных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в срок, предусмотренный в пункте 4.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" от 27.02.2020 N 101