Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2020 N 83 "О предоставлении в 2020 году субсидий открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" и акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и распространение продукции средств массовой информации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.02.2020 | N 83 |
О предоставлении в 2020 году субсидий
открытому акционерному обществу
"Информационно-издательский центр
Правительства Санкт-Петербурга
"Петроцентр" и акционерному обществу
"Городское агентство по телевидению и
радиовещанию" в целях финансового
обеспечения затрат на производство и
распространение продукции средств
массовой информации
(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 30.09.2020 г. N 785; от 24.12.2020 г. N 1195)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и пунктами 1.8 и 1.9 таблицы 11 подраздела 11.3.1приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1195)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.
1.2. Порядок предоставления в 2020 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - Порядок 2) согласно приложению N 2.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);
перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий, а также требования к ним;
перечень документов, обосновывающих плановые затраты, подлежащие финансовому обеспечению за счет средств субсидий;
порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидий и порядок принятия решений о предоставлении субсидий;
форму представления отчетности об использовании субсидий, в том числе отчетности о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов, а также срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потехину И.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2020 N 83
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник"
и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru"
(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 30.09.2020 г. N 785; от 24.12.2020 г. N 1195)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (код целевой статьи 1740098733) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и пунктом 1.8 таблицы таблицы 11 подраздела 11.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1195)
2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выпуске и распространении специализированного издания "Петербургский дневник" (далее - специализированное издание) и поддержке электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - электронное издание) с 01.01.2020 по 31.12.2020 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях финансового обеспечения затрат. Предельный размер субсидии - 250244,8 тыс.руб.
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2020 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты типография план + затраты распространение план + затраты редакция план,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты типография план - плановые затраты, связанные с печатью специализированного издания (оплата работ по печати тиража в типографии).
Затраты распространение план - плановые затраты, связанные с распространением специализированного издания, в том числе:
оплата услуг по распространению специализированного издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированного издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу специализированного издания;
оплата аренды мест под стойки, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированного издания с последующим его распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения специализированного издания;
мониторинг распространения специализированного издания, включая фотоотчет мониторинга распространения.
В затраты по распространению специализированного издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения.
Затраты редакция план - плановые затраты, связанные с деятельностью редакций специализированного и электронного изданий, в том числе:
оплата труда штатных работников, выплата авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), мобильной телефонной связи, цифрового телевидения, аренды телекоммуникационного оборудования;
командировочные расходы, включая суточные, расходы на проезд/перелет туда/обратно, на проживание в гостинице;
приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи), ремонт картриджей, а также иные расходы, связанные с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания (аренда транспортных средств, ремонт, расходы на их содержание, техническое обслуживание и технический осмотр, страхование транспортных средств (добровольное страхование транспортных средств, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств), горюче-смазочные материалы, медицинские осмотры водителей (предрейсовые и профосмотры, психологическое освидетельствование), проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, мойка, стоянка, аренда места для стоянки, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, транспортный налог, шиномонтаж транспортных средств, оборудование сигнализацией, приобретение автозапчастей, колес (шины, диски), расходных материалов, наборов автомобилиста, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, консультационные, организационно-методические и профилактические услуги в области охраны труда и (или) техники безопасности, предусмотренное законодательством обязательное обучение штатных работников, аттестация специалистов по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, аренда складских помещений для хранения (производственного инвентаря, оборудования, мебели, крупногабаритного имущества и прочего имущества), оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированного издания для распространения, приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для работников редакций специализированного и электронного изданий, приобретение справочной литературы и периодических изданий, приобретение удостоверений и (или) бейджей/визиток для работников редакций специализированного и электронного изданий, приобретение и перезарядка огнетушителей, приобретение фартуков для распространителей, осуществляющих ручную раздачу, приобретение, окраска, ремонт и обслуживание стоек, уборка, ремонт и обслуживание мест под стойками, страхование объектов, приобретение наклеек на стойки для распространения специализированного издания, расходы на проезд в городском транспорте в целях мониторинга распространения специализированного издания и прочее;
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения, в том числе CRM и ERP-систем, систем обеспечения информационной безопасности;
приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества и основных средств, в том числе транспортных средств, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), мультимедиа оборудования (видеокамера, штатив, микрофон, наушники, проектор, экран для проектора, звуковой пульт, комплект студийного и выездного освещения, объектив, защитный фильтр), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима), установка и (или) монтаж малоценного имущества и основных средств, кабельных сетей;
оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для работников редакций специализированного и электронного изданий;
оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности;
расходы на содержание помещений (жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора, охранная сигнализация), ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для работников редакций специализированного издания и электронного издания (включая расходы на материалы), а также ремонт помещения с целью оборудования студийной комнаты для звукозаписи (включая расходы на материалы), страхование помещений и имущества, приобретение и установку пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения в помещениях;
расходы на содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение электронного издания, включая PDF-версию специализированного издания (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда серверов, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на приобретение цифровых SSL-сертификатов, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта электронного издания, услуги/работы по модернизации и (или) редизайну сайта, мобильного приложения электронного издания), приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, оплата труда внештатных сотрудников и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, относящиеся к деятельности редакций специализированного издания и электронного издания;
приобретение необходимых для выпуска, наполнения, развития и продвижения специализированного издания и электронного издания (в том числе в PDF-версии специализированного издания на сайте электронного издания в сети "Интернет") материалов (информационные материалы, видеоматериалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, информационные услуги по исследованию читательской аудитории, исследования в области выпуска, распространения и продвижения средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований читательской аудитории и мониторингу читательской аудитории, услуги мониторинга СМИ и анализа цитируемости СМИ, переводческие, консультационные, аудиторские, нотариальные, информационные (включая услуги информационных агентств и иных поставщиков информации), банковские и аналитические услуги (включая информационные услуги с использованием компьютерных информационно-справочных и правовых систем), а также архивные и иные материалы);
расходы на организацию выездной работы журналистов и корреспондентов специализированного издания и электронного издания, в том числе приобретение и брендирование шатра для размещения мобильных бригад сотрудников редакций, комплектация его необходимой для работы мебелью и оборудованием, а также приобретение и брендирование атрибутики, необходимой для идентификации изданий при проведении корреспондентами опросов, записи интервью на улицах города и в местах проведения значимых общегородских мероприятий (кубики на микрофоны, стойки, ролл-апы, пресс-воллы, флаги, фотопанели с логотипами изданий и пр.);
расходы на рекламу и продвижение специализированного издания и электронного издания, в том числе расходы на организацию и проведение социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию и повышение интереса к специализированному изданию и электронному изданию (далее - мероприятия) (аренда места проведения мероприятий, аренда, приобретение, монтаж, демонтаж необходимого оборудования для проведения мероприятий (сценического, звукового, видеозаписывающего и иного оборудования), оплата услуг/работ внештатных сотрудников по организации и проведению мероприятий, транспортные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий, а также иные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий), расходы на брендирование футболок, ручек, блокнотов, на печать баннеров, плакатов, афиш, наклеек и прочих материалов, на приобретение и брендирование шатра, стоек, ролл-апов, пресс-воллов, фотопанелей, рекламных конструкций, на размещение рекламы на рекламных носителях (в метро, на наземном транспорте, на улицах города, на видеоэкранах), на изготовление видеороликов;
расходы на приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав, на разработку логотипа и фирменного стиля специализированного издания и электронного издания, на государственную регистрацию товарного знака специализированного издания и электронного издания.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является обеспечение выпуска и распространения специализированного издания и поддержка электронного издания в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показателями являются:
выпуск специализированного издания не реже трех раз в полную рабочую неделю в количестве 242 номеров, из которых не более 44 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, 16 полос каждый выпуск по рабочим дням, кроме пятницы, 20 полос каждый выпуск по рабочим пятницам, при выходе газеты сдвоенным выпуском - 8 полос каждый номер, тираж одного номера не менее 150000 экземпляров в среднем по году, и его бесплатное распространение по согласованной с Комитетом адресной программе; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2020 г. N 785)
обеспечение круглосуточной бесперебойной работы текущей версии электронного издания с наполнением не менее 80 социально значимых информационных сообщений в сутки из расчета в среднем по месяцу.
Показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов по выпуску специализированного издания, а также технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению электронного издания, и их значения, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются в соглашении;
соблюдение технических характеристик выпуска и распространения специализированного издания и поддержки электронного издания, не урегулированных настоящим Порядком, которые определяются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии;
наличие уставов редакций специализированного издания и электронного издания и (или) договоров учредителей специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания;
наличие действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве СМИ, распространяемых в Санкт-Петербурге;
неприобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2020 г. N 785)
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2020 году;
получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания.
Форма заявления, перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению (далее - документы) и требования к ним, порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, а дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) - в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.
12-1. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1195)
13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал 2020 года.
Во II-IV кварталах 2020 года получатель субсидии не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на текущий квартал.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
Ежеквартально, не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, установленной Комитетом.
Форма представления получателем субсидии отчетности, в том числе отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2020 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2020 года, а размер предоставляемой в III квартале 2020 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2020 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2020 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2020 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2020 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2020 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2020 года размер предоставляемой в IV квартале 2020 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2020 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2020 года.
14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с информацией о расторжении и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
17. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 13 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16, 18, абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2020 N 83
Порядок предоставления в 2020 году субсидии
акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию"
в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"
(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 30.09.2020 г. N 785;от 24.12.2020 г. N 1195)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740098730) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и пунктом 1.9 таблицы 11 подраздела 11.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1195)
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - телеканал) с 01.01.2020 по 31.12.2020 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях финансового обеспечения затрат. Предельный размер субсидии - 1215355,3 тыс. руб. (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2020 г. N 785; от 24.12.2020 г. N 1195)
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзацах пятом - девятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2020 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = ЗатрПроизв + ЗатрРаспр + ЗатрОТиДГПХ,
где:
РС - размер субсидии;
ЗатрПроизв - плановые затраты, связанные с производством телеканала, в том числе:
аренда технических средств и услуги по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, услуги монтажеров, услуги по звукорежиссированию);
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
аренда транспортных средств, услуги по перевозке сотрудников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;
приобретение транспортных средств и расходы на их содержание: горюче-смазочные материалы, добровольное страхование транспортных средств, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование по международной системе страхования "Зеленая карта", страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, периодическое техническое обслуживание и ремонт, медицинские осмотры водителей, предрейсовые и плановые технические осмотры, затраты на мойку, стоянку, аренду помещений для стоянки транспортных средств, шиномонтаж (в том числе сезонные комплекты колес), оборудование сигнализацией и системой спутникового слежения, приобретение запчастей, расходных материалов, наборов автомобилиста, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, сбор на возмещение вреда, причиняемого федеральным дорогам общего пользования (платежи в систему "Платон"), транспортный налог, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и т.п.;
обязательное страхование ответственности владельца беспилотных воздушных судов перед третьими лицами в соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации;
приобретение, модернизация, достройка, дооборудование, доработка и аренда основных средств и программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемо-передающей аппаратуры, оргтехники, систем хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного производственного оборудования, операторских кранов, мебели;
приобретение и изготовление декораций;
командировочные расходы;
приобретение малоценного общехозяйственного и производственного инвентаря и оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемо-передающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, мебель, видеокассеты и иные носители информации, картриджи (включая их заправку), канцелярские товары);
обслуживание и ремонт основных средств и малоценного инвентаря и оборудования;
аренда и ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции;
расходные материалы (включая декорации, реквизит для съемок программ и расходы на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары);
имидж-услуги (включая парикмахерские услуги, услуги стилистов);
изготовление и использование компьютерной графики;
услуги информационных агентств и других поставщиков информации;
приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов, иных объектов авторских и смежных прав);
приобретение прав на программное обеспечение;
расходы на рекламу и продвижение телеканала, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на различных платформах;
информационные услуги по исследованию ТВ-индекса, исследования в области производства и вещания средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории и мониторингу теле- и интернет-индустрии;
аудиторские, нотариальные, банковские, переводческие, информационные, консультационные и аналитические услуги, услуги по оценке; расходы на поиск и подбор персонала, расходы на обучение работников, расходы, связанные с обязательными мероприятиями по охране труда (проведение периодических и предварительных медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования, проведение обучения руководителей по охране труда, пожарной безопасности и т.п.);
услуги связи (почта, телеграф, телефон, сеть "Интернет", телематические услуги связи, мобильная, пейджинговая, спутниковая и радиорелейная связь);
приобретение справочной, технической литературы и периодических изданий;
расходы по аккредитации.
ЗатрРаспр - плановые затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала, в том числе услуги связи и иные технические услуги по распространению телеканала, услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению телеканала в сети "Интернет", включая затраты на содержание и развитие интернет-сайта и иных интернет-платформ.
ЗатрОТиДГПХ - плановые затраты на оплату труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала, в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является обеспечение производства и вещания телеканала в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показателями являются:
производство и ежедневное вещание телеканала в 2020 году с общим хронометражем вещания 527040 минут, в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:
информационное и общественно-политическое вещание;
культурно-просветительские, образовательные программы, программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на патриотическое воспитание молодежи;
освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи мероприятий в рамках проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников, в том числе указанных во втором абзаце пункта 13.2 Положения о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Перечень ИОГВ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", за исключением пункта 55 Перечня ИОГВ, а также иных наиболее важных общегородских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, и социально значимых событий, в том числе на наружных видеоносителях на открытых городских площадках;
иная телевизионная продукция социально значимой тематики.
Показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов по производству и вещанию телеканала, и их значения, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются в соглашении;
соблюдение технических характеристик в части производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированных настоящим Порядком, которые определяются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии;
наличие устава редакции СМИ телеканала;
наличие действующей лицензии на осуществление телеканалом телевизионного вещания на Санкт-Петербург;
наличие действительного свидетельства о регистрации телеканала в качестве СМИ;
неприобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2020 г. N 785)
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2020 году;
получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции.
Форма заявления, перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, а дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) - в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.
12-1. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2020 г. N 1195)
13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Получатель субсидии в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал 2020 года.
Во II-IV кварталах 2020 года получатель субсидии не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на текущий квартал.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
Ежеквартально, не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, установленной Комитетом.
Форма представления получателем субсидии отчетности, в том числе отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2020 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2020 года, а размер предоставляемой в III квартале 2020 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2020 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2020 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2020 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2020 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка за II квартал 2020 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2020 года размер предоставляемой в IV квартале 2020 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2020 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2020 года.
14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с информацией о расторжении и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
17. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 13 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16, 18, абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.