Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2019 N 989 "О предоставлении в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2019

N 989

 

 

О предоставлении в 2019 году субсидии

Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Проектный институт

по проектированию городских инженерных сооружений

"Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда

 

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить Комитету по градостроительству и архитектуре 71000,0 тыс.руб. для предоставления субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по актуализации архивных сведений инженерных изысканий 1970-1980 годов в отношении территории Санкт-Петербурга площадью 5200 га, за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200), в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

2. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда (далее - Порядок) согласно приложению.

3. Комитету по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в трехдневный срок утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;

порядок представления и рассмотрения заявки на предоставление субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и отчетности об использовании субсидии;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Порядком.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

 

 

 

    Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.12.2019 N 989

 

 

 Порядок

предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому

 государственному унитарному предприятию "Проектный институт

 по проектированию городских инженерных сооружений

"Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200), в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по актуализации архивных сведений инженерных изысканий 1970-1980 годов в отношении территории Санкт-Петербурга площадью 5200 га, а именно: проведение инженерных изысканий, обновление и (или) создание электронной цифровой модели плана подземных коммуникаций Санкт-Петербурга (далее - затраты).

Перечень затрат утверждается Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет).

4. Результатом предоставления субсидии является увеличение уставного фонда получателя субсидии и приобретение (создание) объектов (объекта) нематериальных активов - постоянно актуализируемой информационной цифровой базы подземных коммуникаций Санкт-Петербурга (на площади 5200 га).

5. Предельный размер субсидии составляет 71 млн.руб.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных правовых актов.

6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

6.11. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии.

6.12. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы). Форма заявки и перечень документов утверждаются Комитетом.

8. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов, представленных в Комитет для получения субсидии:

8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы, прилагаемые к заявке, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.

8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления (представления в неполном объеме) заявления и документов;

недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, определенные в соглашении.

Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых подтвержденных документами затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем затрат и с учетом пункта 5 настоящего Порядка.

13. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и о достижении результата предоставления субсидии утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении.

14. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда" от 27.12.2019 N 989