Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 N 935 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 и утверждении порядков предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по информатизации и связи Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.12.2019 | N 935 |
О внесении изменений в постановление
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.06.2014 N 489 и утверждении порядков
предоставления в 2019 году субсидий,
предусмотренных Комитету по информатизации
и связи Законом Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1.1. Пункт 9 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
9 | Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Государственная программа финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования государственной программы за период 2018-2023 гг. составляет 55598865,2 тыс.руб. Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 55581250,8 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 г. - 7848553,6 тыс.руб.; 2019 г. - 9742606,9 тыс.руб.; 2020 г. - 8691696,2 тыс.руб.; 2021 г. - 9209531,9 тыс.руб.; 2022 г. - 9503560,9 тыс.руб.; 2023 г. - 10585301,3 тыс.руб. Общий объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета за период 2018-2023 гг. составляет 17614,4 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 г. - 13998,9 тыс.руб.; 2019 г. - 1150,5 тыс.руб.; 2020 г. - 1202,0 тыс.руб.; 2021 г. - 1263,0 тыс.руб.; 2022 г. - 0,0 тыс.руб.; 2023 г. - 0,0 тыс.руб. |
".
1.2. В разделе 7 приложения к постановлению:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы за период 2018-2023 гг. составляет 55598865,2 тыс.руб., в том числе по годам:".
1.2.2. Абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"2019 г. - 9743757,4 тыс.руб.;
2020 г. - 8692898,2 тыс.руб.;".
1.2.3. Пункт 1 и строку "ИТОГО", пункт 2 и строку "Всего" и пункт 3 и строку "Всего" таблицы 4 изложить в следующей редакции:
"
1 | Государственная программа | Бюджет Санкт-Петербурга | Расходы развития | 177456,5 | 149440,7 | 43780,8 | 366799,9 | 217880,1 | 849153,5 | 1804511,5 |
|
|
| Текущие расходы | 7671097,1 | 9593166,2 | 8647915,4 | 8842732,0 | 9056707,1 | 9548870,9 | 53360488,7 |
|
|
| Нераспределенные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 228973,7 | 187276,9 | 416250,6 |
|
| Федеральный бюджет | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 13998,9 | 1150,5 | 1202,0 | 1263,0 | 0,0 | 0,0 | 17614,4 |
|
| Внебюджетные средства | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ИТОГО |
|
| 7862552,5 | 9743757,4 | 8692898,2 | 9210794,9 | 9503560,9 | 10585301,3 | 55598865,2 |
2 | Подпрограмма 1 | Бюджет Санкт-Петербурга | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 2520311,6 | 3904708,3 | 3322792,7 | 3326926,3 | 2596327,3 | 2784207,1 | 18455273,3 |
|
|
| Нераспределенные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 128973,7 | 0,0 | 128973,7 |
|
| Федеральный бюджет | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| Внебюджетные средства | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Всего |
|
| 2520311,6 | 3904708,3 | 3322792,7 | 3326926,3 | 2725301,0 | 2784207,1 | 18584247,0 |
3 | Подпрограмма 2 | Бюджет Санкт-Петербурга | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 541879,2 | 560240,9 | 507518,3 | 530873,2 | 701485,9 | 734526,0 | 3576523,5 |
|
|
| Нераспределенные расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| Федеральный бюджет | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
| Внебюджетные средства | Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
|
| Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| Всего |
|
| 541879,2 | 560240,9 | 507518,3 | 530873,2 | 701485,9 | 734526,0 | 3576523,5 |
".
1.2.4. Пункт 10 и строку "ИТОГО", пункт 10.1 и строку "ИТОГО" и пункт 10.2 и строку "ИТОГО" таблицы 5 изложить в следующей редакции:
"
10 | КИС | Бюджет Санкт-Петербурга | 2894797,4 | 4088111,9 | 3525928,2 | 3557248,9 | 3235877,5 | 3388287,3 | 20690251,2 |
|
| Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ИТОГО |
| 2894797,4 | 4088111,9 | 3525928,2 | 3557248,9 | 3235877,5 | 3388287,3 | 20690251,2 |
10.1 | Подпрограмма 1 | Бюджет Санкт-Петербурга | 2366567,6 | 3533342,6 | 2993880,0 | 2997494,5 | 2569067,0 | 2690070,0 | 17150421,7 |
|
| Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ИТОГО |
| 2366567,6 | 3533342,6 | 2993880,0 | 2997494,5 | 2569067,0 | 2690070,0 | 17150421,7 |
10.2 | Подпрограмма 2 | Бюджет Санкт-Петербурга | 476329,3 | 502868,8 | 478071,7 | 503618,8 | 600610,6 | 628899,4 | 3190398,6 |
|
| Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ИТОГО |
| 476329,3 | 502868,8 | 478071,7 | 503618,8 | 600610,6 | 628899,4 | 3190398,6 |
".
1.3. В разделе 8 приложения к постановлению:
1.3.1. Пункт 6 подраздела 8.1 изложить в следующей редакции:
"
6 | Общий объем финансирования Подпрограммы 1 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 18584247,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 г. - 2520311,6 тыс.руб.; 2019 г. - 3904708,3 тыс.руб.; 2020 г. - 3322792,7 тыс.руб.; 2021 г. - 3326926,3 тыс.руб.; 2022 г. - 2725301,0 тыс.руб.; 2023 г. - 2784207,1 тыс.руб. |
".
1.3.2. Пункты 6.7 и 6.8 таблицы 6 подраздела 8.4 изложить в следующей редакции:
"
6.7 | Предоставление субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в целях обеспечения приобретения технических и программных средств АПК "Безопасный город" | КИС | Бюджет Санкт-Петербурга | - | 48258,0 | - | - | - | - | 48258,0 |
6.8 | Предоставление субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного" в целях обеспечения расширения инфраструктуры АПК "Безопасный город" | КИС | Бюджет Санкт-Петербурга | - | 441021,6 | - | - | - | - | 441021,6 |
".
1.3.3. Строку "ВСЕГО" таблицы 6 подраздела 8.4 изложить в следующей редакции:
"
| ВСЕГО |
|
| 2520311,6 | 3904708,3 | 3322792,7 | 3326926,3 | 2725301,0 | 2784207,1 | 18584247,0 |
".
1.4. В разделе 9 приложения к постановлению:
1.4.1. Пункт 6 подраздела 9.1 изложить в следующей редакции:
"
6 | Общий объем финансирования Подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 3576523,5 тыс.руб., в том числе по годам: 2018 г. - 541879,2 тыс.руб.; 2019 г. - 560240,9 тыс.руб.; 2020 г. - 507518,3 тыс.руб.; 2021 г. - 530873,2 тыс.руб.; 2022 г. - 701485,9 тыс.руб.; 2023 г. - 734526,0 тыс.руб. |
".
1.4.2. Пункт 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 изложить в следующей редакции:
"
6.1 | Предоставление субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного" в целях обеспечения расширения инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов | КИС | Бюджет Санкт-Петербурга | - | 57668,5 | - | - | - | - | 57668,5 |
".
1.4.3. Строку "ВСЕГО" таблицы 8 подраздела 9.4 изложить в следующей редакции:
"
| ВСЕГО |
|
| 541879,2 | 560240,9 | 507518,3 | 530873,2 | 701485,9 | 734526,0 | 3576523,5 |
".
2. Утвердить:
2.1. Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения приобретения технических и программных средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" согласно приложению N 1.
2.2. Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения расширения инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов согласно приложению N 2.
2.3. Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения расширения инфраструктуры аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" согласно приложению N 3.
3. Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) в целях реализации порядков, указанных в пунктах 2.1-2.3 постановления (далее - Порядки), в недельный срок утвердить:
формы заявлений на предоставление субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии);
перечни документов, прилагаемых к заявлениям на предоставление субсидий;
порядки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий;
порядки принятия решений о предоставлении субсидий;
перечни мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидий, и перечни указанных затрат в соответствии с Порядками, предусмотренными в пунктах 2.2 и 2.3 постановления;
перечень приобретаемых технических и программных средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и перечень затрат на их приобретение в соответствии с Порядком, предусмотренным в пункте 2.1 постановления;
порядки, сроки и формы представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также отчетности об использовании субсидий;
сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядков предоставления субсидий в соответствии с Порядками.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.12.2019 N 935
Порядок предоставления в 2019 году субсидии
Санкт-Петербургскому государственному унитарному
предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический
центр" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения приобретения
технических и программных средств аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в целях обеспечения приобретения технических и программных средств АПК "Безопасный город" (код целевой статьи 0610090900) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.7 раздела 8.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году, на приобретение технических и программных средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
5. Размер субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат на приобретение технических и программных средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") в соответствии с перечнем затрат и перечнем приобретаемых технических и программных средств АПК "Безопасный город", утверждаемыми Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.9. Документальное подтверждение затрат.
6.10. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.
6.11. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.
8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:
8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.
8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления в Комитете:
проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней Комитет готовит заключение.
8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;
несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2019 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному
предприятию "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический центр"
на увеличение уставного фонда в целях
обеспечения приобретения технических
и программных средств аппаратно-
программного комплекса "Безопасный город"
Значения результатов предоставления субсидии
N п/п | Наименование результатов предоставления субсидии | Значения результатов предоставления субсидии |
1 | 2 | 3 |
1 | Количество приобретаемых мобильных устройств - планшетных компьютеров, шт. | 200 |
2 | Количество приобретенных исключительных прав на использование программы для электронных вычислительных машин "Мобильный участковый", ед. | 1 |
3 | Количество исключительных прав на использование базы данных "Мобильный участковый", ед. | 1 |
Принятое сокращение.
Субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по информатизации и связи статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в целях обеспечения приобретения технических и программных средств АПК "Безопасный город" (код целевой статьи 0610090900) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.7 раздела 8.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге"
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.12.2019 N 935
Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная
станция Смольного" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения
расширения инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной
системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда СПб госуд. унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного" в целях обеспечения расширения инфраструктуры СПб автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов" (код целевой статьи 0620090920) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, на расширение инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
5. Предельный размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный
размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;
- затраты по
i-мероприятию на расширение инфраструктуры Санкт-Петербургской
автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и
контроля оплаты наложенных штрафов.
Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), и перечень затрат утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.
6.11. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.
6.12. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих возникновение обязательств получателя субсидии по совершению платежей, относящихся к затратам (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.
8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:
8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.
8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления в Комитете:
проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.
8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;
несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.
Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем мероприятий и перечнем затрат, утвержденными Комитетом, подтвержденных документами, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2019 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Автоматическая телефонная станция
Смольного" на увеличение уставного фонда
в целях обеспечения расширения
Санкт-Петербургской автоматизированной
системы фиксации нарушений правил
дорожного движения и контроля оплаты
наложенных штрафов
Значения результатов предоставления субсидии
N п/п | Наименование результата предоставления субсидии | Значение результата предоставления субсидии |
1 | 2 | 3 |
1 | Создание объектов инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов (новые объекты фиксации), единиц объектов | 90 |
Принятое сокращение.
Субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по информатизации и связи статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда СПб госуд. унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного" в целях обеспечения расширения инфраструктуры СПб автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов" (код целевой статьи 0620090920) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге"
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.12.2019 N 935
Порядок предоставления в 2019 году субсидии
Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" на увеличение уставного фонда в целях обеспечения
расширения инфраструктуры аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного", в целях обеспечения расширения инфраструктуры АПК "Безопасный город" (код целевой статьи 0610090910) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.8 таблицы 6 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Автоматическая телефонная станция Смольного" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, на расширение инфраструктуры аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
5. Предельный размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный
размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;
- затраты по
i-мероприятию на расширение инфраструктуры аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город".
Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), и перечень затрат утверждаются Комитетом.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.
6.11. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.
6.12. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих возникновение обязательств получателя субсидии по совершению платежей, относящихся к затратам (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.
8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:
8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.
8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней Комитет готовит заключение.
8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;
несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверности представленной получателем субсидии информации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.
Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем мероприятий и перечнем затрат, утвержденными Комитетом, подтвержденных документами, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.
14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2019 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Автоматическая телефонная станция Смольного"
на увеличение уставного фонда в целях обеспечения
расширения инфраструктуры аппаратно-
программного комплекса "Безопасный город"
Значения результатов предоставления субсидии и их значения
N п/п | Наименование результата предоставления субсидии | Значение результатов предоставления субсидии |
1 | 2 | 3 |
1 | Количество объектов МФЦ, в которых созданы зоны публичного Wi-Fi, единиц объектов | 60 |
2 | Количество объектов здравоохранения (городских поликлиник), в которых созданы зоны публичного Wi-Fi, единиц объектов | 180 |
3 | Количество объектов здравоохранения (больниц), в которых созданы зоны публичного Wi-Fi, единиц объектов | 5 |
4 | Количество стационарных объектов, оборудованных новыми источниками видеоизображения, входящими в инфраструктуру аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", единиц объектов | 477 |
Принятые сокращения:
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по информатизации и связи статьей расходов "Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного", в целях обеспечения расширения инфраструктуры АПК "Безопасный город" (код целевой статьи 0610090910) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 6.8 таблицы 6 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге"