Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2019 N 347 "О мерах по реализации в 2019 году подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.05.2019 | N 347 |
О мерах по реализации в 2019 году
подпрограммы "Развитие садоводческих
и дачных некоммерческих объединений
жителей Санкт-Петербурга"
государственной программы Санкт-
Петербурга "Социальная поддержка
граждан в Санкт-Петербурге"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей (далее - Порядок 2), согласно приложению N 2.
3. Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок утвердить:
состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии) и положение о ней;
порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком 1 и Порядком 2;
форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых садоводческими и дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга в Управление в соответствии с Порядком 1;
форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, в Управление в соответствии с Порядком 2;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий, а также срок проведения Управлением обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;
показатели результативности использования субсидий.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2019 N 347
Порядок предоставления в 2019 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0360041140) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 2.1, 3.1, 4.1 и 8.1 таблицы 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 497).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, зарегистрированным в качестве юридического лица (далее - некоммерческие объединения), в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году, в связи с проведением следующих работ:
по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктур на территории некоммерческих объединений (энергоснабжение, водоснабжение, мелиорация и дорожное хозяйство) при реализации указанных в пункте 2.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений;
по созданию, содержанию объектов и оснащению техническими средствами (обеспечение экологической безопасности, санитарно-гигиенической и пожарной безопасности, охраны порядка и окружающей среды на территориях некоммерческих объединений) при реализации указанных в пункте 3.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инфраструктур некоммерческих объединений, обеспечивающих безопасность пребывания горожан на территориях некоммерческих объединений;
по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры на территориях некоммерческих объединений, управления и связи, медицины, спортивных и детских площадок, зон отдыха при реализации указанных в пункте 4.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инфраструктур жизнеобеспечения и отдыха территорий некоммерческих объединений;
по строительству модульных врачебных амбулаторий и культурно-досуговых центров на территории некоммерческих объединений, расположенных в садоводческих и дачных массивах, при реализации указанных в пункте 8.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов обеспечения некоммерческих объединений современными модульными врачебными амбулаториями и культурно-досуговыми центрами.
Под жителями Санкт-Петербурга для целей настоящего Порядка понимаются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге.
3. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:
(МДР х V)
С = ОЗДП х ------------------ ,
100
где:
С - размер субсидий в рублях;
ОЗДП - общая сумма документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты);
МДР - размер (в процентах) доли расходов некоммерческих объединений, подлежащих возмещению за счет субсидий, в общей сумме затрат, устанавливаемый в следующих размерах:
50 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2 настоящего Порядка;
100 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзаце пятом пункта 2 настоящего Порядка;
V - размер (в процентах) доли земельных участков, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга, к общему количеству земельных участков.
В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.
В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях возмещения затрат.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
документальное подтверждение затрат;
принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;
наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
достижение получателями субсидий показателей результативности использования субсидий, утверждаемых Управлением;
некоммерческие объединения не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
некоммерческие объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.
6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).
Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.
7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.
Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.
8. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:
количество земельных участков на территории некоммерческого объединения, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга;
степень соответствия состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур на территории некоммерческого объединения после проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, нормативным требованиям.
При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.
9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).
Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии, утверждаются Управлением.
Управление в 12-дневный срок проводит проверку документов и передает их на рассмотрение экспертной комиссии.
Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в 15-дневный срок.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;
несоответствие документов перечню документов, утвержденному Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
непризнание некоммерческого объединения победителем конкурсного отбора.
11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.
12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
14. Управление не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет всю сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаются Управлением.
16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2019 N 347
Порядок предоставления в 2019 году субсидий
дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга,
имеющих трех и более детей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на оказание финансовой поддержки дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей" (код целевой статьи 0360041350) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 497).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе дачным некоммерческим объединениям граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - некоммерческие объединения).
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году в связи с проведением работ по проектированию и строительству дорог, линий электропередач, систем водоснабжения и канализации, по организации и застройке территории земель общего пользования, создания объектов социальной инфраструктуры, обеспечения пожарной и санитарной безопасности территорий дачных некоммерческих объединений при реализации указанных в пункте 7.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений.
3. Размер субсидии определяется как 100 процентов общей суммы документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).
В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.
В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях возмещения затрат.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
документальное подтверждение затрат;
принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;
достижение получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, утвержденных Управлением;
некоммерческие объединения не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
некоммерческие объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.
6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).
Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе некоммерческих объединений на предоставление субсидий, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.
7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.
Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.
8. Критерием определения победителей конкурсного отбора является:
количество земельных участков на территории некоммерческого объединения, принадлежащих лицам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге;
степень соответствия состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур на территории некоммерческого объединения после проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, нормативным требованиям.
При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.
9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).
Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии, утверждаются Управлением.
Управление в 12-дневный срок проводит проверку документов и передает их на рассмотрение экспертной комиссии.
Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в 15-дневный срок.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;
несоответствие документов требованиям, указанным в перечне документов, утвержденном Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
непризнание некоммерческого объединения победителем конкурсного отбора.
11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.
12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Заключение соглашения осуществляется при условии:
представления получателем субсидии в Управление документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем, утвержденным Управлением;
соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
14. Управление не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии в Управление отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаются Управлением.
16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.