Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2019 N 347 "О мерах по реализации в 2019 году подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.05.2019

347

 

 

О мерах по реализации в 2019 году

подпрограммы "Развитие садоводческих

и дачных некоммерческих объединений

жителей Санкт-Петербурга"

государственной программы Санкт-

Петербурга "Социальная поддержка

граждан в Санкт-Петербурге"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей (далее - Порядок 2), согласно приложению N 2.

3. Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок утвердить:

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии) и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком 1 и Порядком 2;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых садоводческими и дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга в Управление в соответствии с Порядком 1;

форму заявления на участие в конкурсном отборе и перечень документов, представляемых дачными некоммерческими объединениями жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, в Управление в соответствии с Порядком 2;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий, а также срок проведения Управлением обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;

показатели результативности использования субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 31.05.2019 N 347

 

 

Порядок предоставления в 2019 году субсидий садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0360041140) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 2.1, 3.1, 4.1 и 8.1 таблицы 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 497).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе садоводческим и дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, зарегистрированным в качестве юридического лица (далее - некоммерческие объединения), в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году, в связи с проведением следующих работ:

по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктур на территории некоммерческих объединений (энергоснабжение, водоснабжение, мелиорация и дорожное хозяйство) при реализации указанных в пункте 2.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений;

по созданию, содержанию объектов и оснащению техническими средствами (обеспечение экологической безопасности, санитарно-гигиенической и пожарной безопасности, охраны порядка и окружающей среды на территориях некоммерческих объединений) при реализации указанных в пункте 3.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инфраструктур некоммерческих объединений, обеспечивающих безопасность пребывания горожан на территориях некоммерческих объединений;

по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры на территориях некоммерческих объединений, управления и связи, медицины, спортивных и детских площадок, зон отдыха при реализации указанных в пункте 4.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инфраструктур жизнеобеспечения и отдыха территорий некоммерческих объединений;

по строительству модульных врачебных амбулаторий и культурно-досуговых центров на территории некоммерческих объединений, расположенных в садоводческих и дачных массивах, при реализации указанных в пункте 8.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов обеспечения некоммерческих объединений современными модульными врачебными амбулаториями и культурно-досуговыми центрами.

Под жителями Санкт-Петербурга для целей настоящего Порядка понимаются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге.

3. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:

 

(МДР х V)

С = ОЗДП х ------------------ ,

100

 

где:

С - размер субсидий в рублях;

ОЗДП - общая сумма документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты);

МДР - размер (в процентах) доли расходов некоммерческих объединений, подлежащих возмещению за счет субсидий, в общей сумме затрат, устанавливаемый в следующих размерах:

50 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2 настоящего Порядка;

100 процентов - в отношении затрат, возникших в связи с проведением работ, указанных в абзаце пятом пункта 2 настоящего Порядка;

V - размер (в процентах) доли земельных участков, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга, к общему количеству земельных участков.

В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.

В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

достижение получателями субсидий показателей результативности использования субсидий, утверждаемых Управлением;

некоммерческие объединения не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

некоммерческие объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

8. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:

количество земельных участков на территории некоммерческого объединения, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга;

степень соответствия состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур на территории некоммерческого объединения после проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, нормативным требованиям.

При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.

9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии, утверждаются Управлением.

Управление в 12-дневный срок проводит проверку документов и передает их на рассмотрение экспертной комиссии.

Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в 15-дневный срок.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;

несоответствие документов перечню документов, утвержденному Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

непризнание некоммерческого объединения победителем конкурсного отбора.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.

12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

14. Управление не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет всю сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаются Управлением.

16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 31.05.2019 N 347

 

 

Порядок предоставления в 2019 году субсидий

дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга,

имеющих трех и более детей

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на оказание финансовой поддержки дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей" (код целевой статьи 0360041350) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 497).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе дачным некоммерческим объединениям граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - некоммерческие объединения).

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году в связи с проведением работ по проектированию и строительству дорог, линий электропередач, систем водоснабжения и канализации, по организации и застройке территории земель общего пользования, создания объектов социальной инфраструктуры, обеспечения пожарной и санитарной безопасности территорий дачных некоммерческих объединений при реализации указанных в пункте 7.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений.

3. Размер субсидии определяется как 100 процентов общей суммы документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).

В качестве документального подтверждения затрат некоммерческие объединения представляют документы, перечень которых утверждается Управлением.

В качестве экономического обоснования затрат некоммерческие объединения представляют в составе документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, проектно-сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

принятие общим собранием членов некоммерческих объединений решений о реализации мероприятий, требующих проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;

достижение получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, утвержденных Управлением;

некоммерческие объединения не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;

наличие согласия некоммерческих объединений на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческими объединениями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие проведения в отношении некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у некоммерческих объединений на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

некоммерческие объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у некоммерческих объединений нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о некоммерческих объединениях в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).

Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе некоммерческих объединений на предоставление субсидий, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.

7. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.

8. Критерием определения победителей конкурсного отбора является:

количество земельных участков на территории некоммерческого объединения, принадлежащих лицам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге;

степень соответствия состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур на территории некоммерческого объединения после проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, нормативным требованиям.

При оценке соответствия участников конкурсного отбора указанным критериям учитывается размер понесенных ими затрат.

9. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление).

Форма заявления и перечень документов, представляемых некоммерческими объединениями в Управление, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы), порядок принятия решения о предоставлении субсидии, утверждаются Управлением.

Управление в 12-дневный срок проводит проверку документов и передает их на рассмотрение экспертной комиссии.

Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в 15-дневный срок.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;

несоответствие документов требованиям, указанным в перечне документов, утвержденном Управлением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной некоммерческим объединением информации;

несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

непризнание некоммерческого объединения победителем конкурсного отбора.

11. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидий) и размер предоставленных субсидий.

12. Список получателей субсидий публикуется Управлением в средствах массовой информации.

13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Управление документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем, утвержденным Управлением;

соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

14. Управление не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии в Управление отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, устанавливаются Управлением.

16. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 19 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О мерах по реализации в 2019 году подпрограммы "Развитие садоводческих и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" от 31.05.2019 N 347