Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2019 N 340 "О Порядке предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.05.2019

340

 

 

О Порядке предоставления в 2019 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию мероприятий, направленных

на бытовую, языковую и социокультурную

адаптацию мигрантов, профилактику

экстремизма, укрепление межнационального

согласия и гражданского единства

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", статьями 3-5 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и пунктом 1.5 подраздела 12.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий;

перечень документов на предоставление субсидий;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

порядок, сроки, формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 28.05.2019 N 340

 

 

Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 1.5 таблицы 10 подраздела 12.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности, предусмотренные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - организации):

профилактику социально опасных форм поведения граждан;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2019 году, и предельных объемов их финансового обеспечения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатели субсидии), в пределах 1500 тыс.руб., предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" по целевой статье, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;

документальное обоснование затрат;

отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии (далее - договор), остатков субсидии, не использованных в установленный договором срок;

получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

получатели субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получателем субсидии не должны быть получены средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

достижение получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, определяемых в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получателя субсидий в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

6. Для получения субсидий организация представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с перечнем документов на предоставление субсидий (далее - перечень документов).

Форма заявления, перечень документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются правовым актом Комитета.

7. Конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - комиссия).

Состав комиссии, положение о комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, система оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Критериями определения получателя субсидий являются:

актуальность и социальная значимость мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия);

наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий;

наличие подробного плана реализации мероприятий;

объем предусмотренного при реализации мероприятия внебюджетного финансирования;

количественный состав целевой аудитории - участников мероприятий.

8. Решение о предоставлении субсидий не позднее 30 дней после дня окончания срока приема заявлений утверждается правовым актом Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:

 

Vитог = Vрасчет х К ;

 

S х В

Vрасчет = ------------------ ;

Вmax

 

Р

К = ------------------------------- ,

Сумма Vрасчет

 

где:

Vитог - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, руб.;

Vрасчет - расчетный размер субсидий в соответствии с набранными баллами, руб.;

S - запрашиваемый получателем субсидий размер субсидий в рублях, рассчитанный как сумма планируемых, документально обоснованных затрат получателя субсидий (в целях финансового обеспечения затрат);

B - средний балл, полученный получателем субсидий по результатам оценки конкурсного предложения. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами комиссии получателю субсидий, к количеству членов комиссии;

Bmax - наибольший балл, который может быть получен получателем субсидий в соответствии с системой оценки, равный 100 баллам;

К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий без учета указанного коэффициента превышает размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (расчетный размер "К" округляется до пяти знаков после запятой);

P - размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "Vитог" с учетом понижающего коэффициента "К".

В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий не превышает размера субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "Vрасчет" без учета понижающего коэффициента "К".

10. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

несоответствие организации условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Договор заключается не позднее семи рабочих дней после подписания правового акта Комитета, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка.

Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии на указанные в договоре расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

12. Показателями результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) является достижение получателями субсидий одного или нескольких установленных в настоящем пункте значений:

консультирование мигрантов и членов их семей - не менее 150 консультаций;

подготовка документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные и иные организации - не менее 50 документов;

разработка, печать и распространение информационно-справочных материалов для мигрантов - не менее 5000 экземпляров;

проведение образовательных и научно-практических мероприятий - не менее 50 участников из числа мигрантов.

Показатель результативности, устанавливаемый в виде одного или нескольких перечисленных выше количественных значений, указывается в договоре в соответствии с показателем результативности, указанным получателем субсидий в заявлении.

Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность об использовании субсидий, подтверждающую осуществление расходов за счет субсидий, и отчетность о достижении показателей результативности (далее - отчетность).

Порядок, сроки и формы представления отчетности утверждаются правовым актом Комитета.

13. Комитет в течение месяца после представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку, а также оценку достижения показателей результативности.

В течение семи календарных дней после окончания проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

14. В случае выявления фактов недостижения получателем субсидий показателей результативности Комитет в течение трех рабочих дней со дня подписания акта принимает решение в форме правового акта Комитета о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга и направляет копию указанного правового акта получателю субсидий и в КГФК.

В тексте указанного правового акта Комитета указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий и срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Получатель субсидий осуществляет возврат субсидии в срок, указанный в правовом акте Комитета.

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме правового акта Комитета и направляет копию такого правового акта получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

17. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии правового акта, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 14, 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

в 2019 году субсидий социально

ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию мероприятий,

направленных на бытовую, языковую

и социокультурную адаптацию мигрантов,

профилактику экстремизма, укрепление

межнационального согласия

и гражданского единства

 

 

Перечень затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2019 году, и предельные объемы их финансового обеспечения

 

N

п/п

Наименование затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат (в % от общей суммы затрат)

1

2

3

1

Затраты на аренду помещений, сооружений либо затраты на оплату услуг по техническому обеспечению мероприятий

До 100

2

Затраты на оплату услуг по обеспечению техническим оборудованием мероприятий (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 70

3

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией мероприятий

До 70

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сооружений в связи с реализацией мероприятий

До 50

5

Затраты на приобретение, изготовление предметов реквизита, форменной одежды в связи с реализацией мероприятий

До 50

6

Затраты на оплату услуг специалистов в связи с реализацией мероприятий

До 70

7

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников мероприятий

До 50

8

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полиграфическая продукция, связанная с проведением мероприятий)

До 70

9

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 50

10

Затраты на оплату проживания специалистов и участников мероприятий (из расчета проживания в гостинице категории не выше "три звезды")

До 40

11

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с реализацией мероприятий

До 30, но не более средней номинальной заработной платы по Санкт- Петербургу за соответствующий месяц предыдущего года на 1 чел./мес.

12

Затраты на иные расходы:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий;

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при проведении мероприятий

До 20

13

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий

До 15

14

Затраты на приобретение расходных материалов

До 3

15

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий

До 2

 

Принятые сокращения:

затраты - затраты на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, подлежащие финансовому обеспечению в 2019 году за счет субсидий

мероприятия - мероприятия, направленные на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства

субсидии - субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" от 28.05.2019 N 340