Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2019 N 127 "О Порядке предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.03.2019

N 127

 

 

О Порядке предоставления в 2019 году субсидии

в целях финансового обеспечения затрат

на организацию и проведение праздника

выпускников петербургских школ "Алые паруса"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), перечень представляемых в Комитет документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса", и требования к ним;

порядок и сроки подачи заявлений на предоставление субсидии;

порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов на предоставление субсидии;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;

порядок, сроки и форму представления отчетных документов об использовании субсидии в соответствии с Порядком, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.03.2019 N 127

 

 

 Порядок

предоставления в 2019 году субсидии

в целях финансового обеспечения затрат на организацию

и проведение праздника выпускников петербургских школ

 "Алые паруса"

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (код целевой статьи 0830070430) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 743) и пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным победителем конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатели субсидии).

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - затраты), по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом.

Предельный размер субсидии - 16200,0 тысуб.

5. Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии.

Плановые затраты подтверждаются представленными в Комитет получателем субсидии документами.

6. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты на оборудование План + Оформление праздника План + Аренда корабля План,

где:

РС - размер субсидии;

Затраты на оборудование План - оплата услуг по техническому обеспечению оборудованием праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - праздник);

Оформление праздника План - оплата услуг по организации художественного оформления праздника;

Аренда корабля План - аренда, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника.

Под главным кораблем праздника понимается судно с алыми парусами, торжественное движение которого вдоль набережных сопровождается специально подготовленными световым и водным представлениями, а также фейерверком.

7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и указанный в соглашении, заключаемом между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

Денежные средства субсидии перечисляются получателю субсидии в два этапа:

1-й этап - не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения в размере 70 процентов суммы предоставляемой субсидии;

2-й этап - не позднее 10 рабочих дней после представления в Комитет отчетных документов об использовании субсидии в размере 30 процентов суммы предоставляемой субсидии.

Общий размер предоставленной субсидии не может превышать размер документально подтвержденных затрат.

Порядок, сроки и форма представления отчетных документов об использовании субсидии, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

организация и проведение праздника;

достижение получателем субсидии показателя результативности - количество лиц, посетивших мероприятия, состоявшиеся на Дворцовой площади в рамках проведения праздника, не менее 80 тыс.;

документальное подтверждение затрат;

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии на аренду, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении на участие в конкурсном отборе;

соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии в 2019 году иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

9. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

10. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии согласно перечню документов, утвержденному Комитетом (далее - перечень документов).

Форма заявления, перечень документов и требования к ним, а также порядок и сроки их подачи утверждаются Комитетом.

11. Конкурсная комиссия осуществляет отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, рассмотрение и оценку заявлений с учетом следующих критериев:

11.1. Качественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:

соответствие сведений, содержащихся в заявлении, общегородскому плану проведения в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных празднику, утвержденному в порядке, установленном Положением о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденным постановлением N 743;

ясность формулировки целей и задач содержащегося в заявлении предложения, четкость и детальность плана организации и проведения праздника;

творческие характеристики представленной концепции организации и проведения праздника - новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность работ (яркость, образность, авторский стиль);

степень интерактивности (наличие обратной связи с целевой аудиторией).

11.2. Количественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:

опыт участника конкурсного отбора по проведению общегородских мероприятий (предметом оценки является количество надлежащим образом исполненных контрактов (договоров) по проведению общегородских мероприятий);

общественный резонанс (предметом оценки является количество писем-откликов; копий публикаций, освещающих и обсуждающих проведенные общегородские мероприятия не на правах рекламы).

11.3. Объем запрашиваемого финансирования в целях финансового обеспечения затрат.

12. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов, представленных участниками конкурсного отбора, утверждаются Комитетом.

13. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, предложивший лучшие условия подготовки и проведения праздника и заявление которого получило максимальную оценку конкурсной комиссии.

14. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидии, определенным в пункте 8 настоящего Порядка;

непризнание участника конкурсного отбора победителем;

несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации.

15. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении Комитета указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого с победителем конкурсного отбора, не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

16. Копия распоряжения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

20. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов, подтверждающих затраты, более чем на 30 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующем не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 19 настоящего Порядка.

21. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

24. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

25. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" от 12.03.2019 N 127