Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.12.2018

N 1021

 

 

О предоставлении в 2018 году субсидии

на осуществление регулярных

перевозок пассажиров и багажа

по регулируемому тарифу по концессионному

соглашению наземным электротранспортом

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" и в целях реализации части 5 статьи 15 Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту (далее - Комитет) в целях реализации Порядка до 30.12.2018 утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, представляемых вместе с заявкой на предоставление субсидии, для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок представления и рассмотрения заявки на предоставление субсидии;

порядок и сроки представления формы отчетности об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.12.2018 1021

 

 

 Порядок

предоставления в 2018 году субсидии на осуществление

регулярных перевозок пассажиров и багажа

по регулируемому тарифу по концессионному

соглашению наземным электротранспортом

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом" (код целевой статьи 0540060930) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - субсидия), в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и пунктом 18.1.20 Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 N 27-с (далее - Концессионное соглашение).

2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и действующим законодательством, а также Концессионным соглашением.

3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу, с которым заключено Концессионное соглашение (далее - получатель субсидии), на основании уведомления об особом обстоятельстве, подтвержденного в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 18.7.1 Концессионного соглашения.

4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов и возмещения затрат получателя субсидии, возникших в связи с превышением расходов получателя субсидии на перевозку, согласованных Комитетом, над фактической выручкой (далее - услуги по перевозке).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с Концессионным соглашением.

5.2. Ведение получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.

5.3. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5.4. Отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке, определенных в пункте 4 настоящего Порядка.

5.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

5.6. Наличие согласия получателя субсидии на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок.

5.7. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства, получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

5.8. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

5.9. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5.10. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

5.11. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

5.12. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.13. Наличие действующего Концессионного соглашения.

5.14. Наличие уведомления об особом обстоятельстве, подтвержденного в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 18.7.1 Концессионного соглашения.

5.15. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 5.3, 5.4, 5.7-5.10 и 5.12 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

7. Для получения субсидии получатель субсидии, отвечающий требованиям, установленным в пунктах 5.2-5.13 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявку на предоставление в 2018 году субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее - перечень).

8. Комитет:

8.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

8.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления субсидии.

9. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

10. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

11. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения в сроки, указанные в данном требовании.

12. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку выполнения получателем субсидии условий предоставления субсидии (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

15. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

17. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

18. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

19. Размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по маршрутам за квартал, определяется по формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом",

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом"- размер субсидии за соответствующий квартал;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом"- размер расходов получателя субсидии на перевозку пассажиров за выполненную в соответствующем квартале транспортную работу по маршрутам Концессионного соглашения;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом"- фактическая выручка получателя субсидии за перевозку за соответствующий квартал, которая определяется на основании отчета о фактической выручке за отчетный квартал.

 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом",

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом"- расходы, согласованные Комитетом в расчете на 1 км транспортной работы;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 1021 "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом"- выполненная транспортная работа по перевозке пассажиров, в км за квартал.

20. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий ее предоставления в соответствии с пунктами 13, 15 и 19 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящего Порядка;

запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии.

Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

21. Для получения бюджетных ассигнований получатель субсидии представляет в Комитет отчеты об использовании субсидии, отчеты о выполнении условий предоставления субсидии по формам, утвержденным Комитетом.

22. Перечисление субсидии Комитетом получателю субсидии осуществляется ежеквартально не позднее десяти рабочих дней по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

23. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом" от 26.12.2018 N 1021