Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2018 N 543 "О мерах по заключению государственных контрактов на поставку товара, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.07.2018 | N 543 |
О мерах по заключению
государственных контрактов
на поставку товара,
предусматривающих встречные
инвестиционные обязательства
поставщика-инвестора по созданию
или модернизации и (или) освоению
производства товара
на территории Санкт-Петербурга
В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о проведении конкурса на заключение государственного контракта на поставку товара, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 04.07.2018 N 543
Положение
о порядке взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке принятия
Правительством Санкт-Петербурга решения о проведении конкурса
на заключение государственного контракта на поставку товара,
предусматривающего встречные инвестиционные обязательства
поставщика-инвестора по созданию или модернизации
и (или) освоению производства товара
на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии Правительством Санкт-Петербурга решения о проведении конкурса на заключение государственного контракта на поставку товара, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурс).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, установленных действующим законодательством.
2. Порядок принятия решения о проведении конкурса
2.1. Инициатором заключения государственного контракта, указанного в пункте 1.1 настоящего Положения (далее - государственный контракт), может выступать исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, планирующий осуществить закупку товара, производство которого будет создано или модернизировано и (или) освоено на территории Санкт-Петербурга в соответствии с государственным контрактом, либо Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2.2. В случае, если инициатором заключения государственного контракта является исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - инициатор), инициатор направляет предложение о заключении государственного контракта (далее - предложение) с проектом государственного контракта на рассмотрение в Комитет.
2.3. В предложении указываются:
2.3.1. Наименование товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Санкт-Петербурга в соответствии с таким государственным контрактом и заключение контракта на поставку которого может осуществляться в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2.3.2. Срок действия государственного контракта.
2.3.3. Максимальный срок, в течение которого осуществляются создание или модернизация и (или) освоение производства товара на территории Санкт-Петербурга в соответствии с государственным контрактом.
2.3.4. Минимальный объем инвестиций, которые осуществляет поставщик-инвестор в создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Санкт-Петербурга в соответствии с государственным контрактом.
2.3.5. К предложению также прилагается финансово-экономическое обоснование в произвольной форме, содержащее в том числе следующую информацию:
перечень сфер городского хозяйства, в которых достигается полезный эффект от заключения государственного контракта или которые затрагиваются в ходе исполнения государственного контракта (в том числе сфера налогов, транспортная сфера, сфера занятости населения, сфера туризма и отдыха, научная сфера, сфера культуры и другие сферы);
обоснование эффективности заключения государственного контракта и создания или модернизации и (или) освоения производства товара в соответствии с государственным контрактом с описанием конечных ожидаемых результатов с точки зрения достижения целей, предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга.
2.3.6. Предложение по определению предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается в соответствии с государственным контрактом, а также предложение по цене государственного контракта.
2.4. Комитет не позднее 45 календарных дней со дня получения предложения рассматривает его на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
2.4.1. О целесообразности заключения государственного контракта в соответствии с предложением.
2.4.2. О нецелесообразности заключения государственного контракта в соответствии с предложением.
2.5. Решение о нецелесообразности заключения государственного контракта принимается Комитетом исходя из следующих критериев:
2.5.1. Предложение не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5.2. Отсутствует потребность в товаре, указанном в предложении.
2.6. О принятом решении Комитет информирует инициатора не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
2.7. В случае, если инициатором заключения государственного контракта является Комитет, Комитет готовит предложение и направляет его на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, к предметам ведения которого относится осуществление закупки товара, указанного в предложении.
2.8. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, указанный в пункте 2.7 настоящего Положения, рассматривает предложение и не позднее 45 календарных дней со дня его получения направляет в Комитет решение о целесообразности или нецелесообразности заключения государственного контракта.
Решение о нецелесообразности заключения государственного контракта должно быть мотивированным и принимается в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.9. Инициатор либо Комитет в случае, если он является инициатором заключения государственного контракта, не позднее 30 календарных дней со дня получения решения о целесообразности заключения государственного контракта осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о проведении конкурса (далее - проект).
Проект должен соответствовать требованиям Федерального закона и содержать решение о заключении государственного контракта с победителем конкурса в случаях, когда принятие такого решения требуется в соответствии с пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.10. Государственный контракт заключается с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом.
3. Мониторинг реализации государственных контрактов
В целях осуществления мониторинга реализации государственных контрактов исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, заключившие государственные контракты, ежегодно до 20 декабря направляют в Комитет информацию о реализации государственных контрактов.