Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4 "Об утверждении Порядка оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
19.01.2018 |
N 4 |
Об утверждении Порядка оценки
деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2020 г. N 79; от 26.03.2021 г. N 147)
В целях повышения результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и в соответствии с целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, "дорожной картой" по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожных карт") по внедрению в Санкт-Петербурге целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга", Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в Положение об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2003 N 43 "Об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга", дополнив его пунктом 3.2.25 следующего содержания:
"3.2.25. Осуществлять оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
2. Утвердить Порядок оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
3. Установить, что оценку деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на основе ежеквартального мониторинга значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Мониторинг) (за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и администраций районов Санкт-Петербурга) в соответствии с утвержденным Правительством Санкт-Петербурга Порядком осуществляет Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), до 01.03.2018 обеспечить утверждение перечней индивидуальных ключевых показателей результативности, включая раздел показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) с методиками расчета и оценки значений с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
4-1. Утвердить Порядок ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга о результатах работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга согласно приложению N 2 (далее - Порядок информирования) (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
5. Комитету по информатизации и связи:
5.1. Во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга до 10.04.2018 обеспечить в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ИС ИАО) автоматизацию процесса Мониторинга: сбора, накопления и обработки необходимой информации, а также статистической обработки значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности, рейтинговых баллов. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
5.2. Во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга до 01.04.2018 в установленном порядке подготовить техническое задание на развитие ИС ИАО, предусматривающее доработки в части, касающейся обеспечения возможности онлайн-расчета значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности, рейтинговых баллов, сохранения информации, послужившей основанием для введенных данных, создания гибкой системы настроек прав доступа, механизма оперативного добавления (исключения) ключевых показателей результативности, а также получения результатов Мониторинга Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в необходимой части. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
5.3. Комитету по информатизации и связи во взаимодействии с Контрольным управлением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обеспечить доработку ИС ИАО в части, касающейся автоматизации процесса, предусмотренного Порядком информирования (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2020 г. N 79)
Исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга А.Н.Говорунов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.01.2018 N 4
Порядок
оценки деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2020 г. N 79;
от 26.03.2021 г. N 147; от 19.05.2021 г. N 296)
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в целях повышения результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в отношении которых осуществляется ежеквартальный мониторинг значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности (далее - ИОГВ), а также реализации в Санкт-Петербурге целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, "дорожной карты" по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящим Порядком устанавливается методика проведения оценки деятельности ИОГВ, в том числе уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - КНО), порядок обеспечения доступности информации о показателях деятельности ИОГВ, рекомендации по стимулированию государственных гражданских служащих ИОГВ, порядок контроля за достижением значений показателей деятельности ИОГВ.
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности КНО направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
1.4. Обязанности по общей координации ИОГВ, методологическому сопровождению мониторинга значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности ИОГВ (далее - Мониторинг), утверждению технических решений, проверке введенных значений показателей и порядка их расчета, информированию Губернатора Санкт-Петербурга о результатах работы возлагаются на Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администратор мониторинга).
2. Система показателей для оценки деятельности ИОГВ
2.1. Для оценки деятельности ИОГВ создается система ключевых показателей результативности, состоящая из общих для всех ИОГВ ключевых показателей результативности (далее - общие КПР) и индивидуальных ключевых показателей результативности, отражающих отраслевую специфику конкретного ИОГВ (далее - индивидуальные КПР).
Перечень, методика расчета и оценки значений общих КПР приведены в приложении к Порядку.
2.2. Перечень индивидуальных КПР определяется ИОГВ самостоятельно и утверждается в каждом ИОГВ соответствующим правовым актом (далее - Правовой акт) после согласования с Администратором мониторинга по следующим критериям: наличие соответствующих полномочий у ИОГВ, обоснованность предложенного показателя, его объективность и достаточность.
При этом в приказах КНО дополнительно выделяется раздел показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) с методиками их расчета и оценки значений с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
2.3. Проект Правового акта (в том числе о внесении изменений в перечень индивидуальных КПР) направляется ИОГВ Администратору мониторинга.
2.4. Администратор мониторинга в течение десяти рабочих дней после получения проекта Правового акта согласовывает его либо отказывает в согласовании с мотивированным обоснованием.
2.5. Оценка деятельности ИОГВ, сбор, накопление и обработка информации, расчет и статистическая обработка значений общих КПР и индивидуальных КПР, итоговых и рейтинговых баллов осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ИС ИАО) в соответствии с Положением о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 N 279. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
2.6. Обязанность поддержания в ИС ИАО актуальности своих перечней индивидуальных КПР, методик расчета и оценки значений возлагается на ИОГВ, а по общим КПР - на ИОГВ и структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, являющиеся источниками информации, по согласованию с Администратором мониторинга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296; от 19.05.2021 г. N 296)
3. Порядок проведения оценки деятельности ИОГВ
3.1. Оценка деятельности ИОГВ осуществляется на основе ежеквартального мониторинга значений общих КПР и индивидуальных КПР.
3.2. Источниками данных являются:
по общим КПР - ИОГВ и структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, указанные в приложении к Порядку;
по индивидуальным КПР - структурные подразделения ИОГВ, указанные в Правовых актах.
3.3. Ежеквартально во второй декаде месяца, следующего за отчетным периодом, по решению Администратора мониторинга оператор ИС ИАО обеспечивает техническую возможность для ввода информации (открывает мониторинг). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
3.4. ИОГВ и структурные подразделения, указанные в пункте 3.2 Порядка, вводят в ИС ИАО информацию на основании утвержденных руководителем ИОГВ отчетов (далее - Отчеты), а также в целях обеспечения возможности сверки введенной информации по общим КПР размещают в ИС ИАО дополнительные сведения, которые послужили основанием для введенных значений. Отчеты и указанные дополнительные сведения размещаются в ИС ИАО одновременно с вводом данных по всем КПР в виде файлов в любом из следующих форматов: *.docx, *.xlsx, *.pdf. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
3.5. Отчет составляется и утверждается ИОГВ в произвольной форме, содержащей следующие обязательные сведения: наименование ИОГВ, отчетный период, перечень КПР, достигнутые в отчетном периоде значения, а также сведения о лицах, составивших и утвердивших Отчет.
3.6. Информация по общим КПР, рассчитываемым ежегодно, вводится в ИС ИАО в период проведения Мониторинга по итогам квартала, указанный в приложении к Порядку.
3.7. Достигнутые значения каждого КПР оцениваются по пятибалльной шкале, при этом максимальный результат оценивается в 5 баллов, минимальный - в 1 балл. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
3.8. Итоговый балл по общим КПР рассчитывается как среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой) участвующих в расчете показателей (общая сумма баллов делится на количество учитываемых показателей).
3.9. Итоговый балл по индивидуальным КПР рассчитывается как среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой) участвующих в расчете показателей (общая сумма баллов делится на количество учитываемых показателей).
3.10. При отсутствии у ИОГВ деятельности, оцениваемой КПР (в том числе в отчетном периоде), показатель не используется (исключается) в расчете итогового балла.
3.11. На основе суммы итоговых баллов, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.8 и 3.9 Порядка, рассчитывается рейтинговый балл ИОГВ как их среднее арифметическое значение (с точностью до трех знаков после запятой), на основе которого формируется рейтинг ИОГВ.
3.12. При совпадении значений итоговых баллов ИОГВ (до трех знаков после запятой) более высокое место в рейтинге присваивается ИОГВ с наибольшим числом оцениваемых показателей.
3.13. В случае, если с учетом требований пункта 3.12 Порядка сохранится полное совпадение достигнутых значений, такие ИОГВ занимают одинаковое место в рейтинге.
3.14. По результатам проведенных Администратором мониторинга проверок в случаях выявления факта непредставления, а также представления ИОГВ недостоверных сведений по индивидуальным КПР происходит обнуление индивидуального итогового балла данного ИОГВ за отчетный период.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях деятельности ИОГВ
4.1. Архивная информация об оценке деятельности ИОГВ, а также актуальные сведения за последний отчетный период доступны в ИС ИАО для всех ИОГВ, деятельность которых оценивается в соответствии с Порядком. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
4.2. По решению Губернатора Санкт-Петербурга в ИОГВ может направляться дополнительная информация Администратора мониторинга о результатах оценки деятельности ИОГВ.
4.3. КНО самостоятельно размещают на своих официальных сайтах (страницах) в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
копии Правовых актов (в течение 10 рабочих дней со дня их принятия и (или) внесения в них изменений);
информацию о фактических значениях индивидуальных КПР из раздела показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) с учетом требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (ежеквартально).
4.4. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга вправе получать из ИС ИАО необходимую для осуществления своих полномочий информацию. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
5. Стимулирование государственных гражданских служащих ИОГВ в зависимости от результатов оценки деятельности ИОГВ
5.1. Положения настоящего раздела рекомендуется применять в ИОГВ при определении размера ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих ИОГВ в зависимости от достигнутых результатов ежеквартального Мониторинга с учетом требований действующего законодательства о государственной гражданской службе.
5.2. Руководителям ИОГВ рекомендуется определять размер ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих ИОГВ в текущем месяце с учетом достижения ими показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности исходя из достигнутых в предыдущем квартале значений рейтингового балла ИОГВ способом корректировки его размера с учетом указанных в таблице коэффициентов:
|
Рейтинговый балл ИОГВ (Р) |
Коэффициент |
|
5,0 |
1,0 |
|
4,5»Р |
0,75 |
|
4,0»Р |
0,50 |
|
3,5»Р |
0,25 |
|
3,0»Р |
0,1 |
5.3. Образовавшаяся по итогам календарного года неизрасходованная часть фонда оплаты труда может быть направлена по решению руководителя ИОГВ на индивидуальное поощрение государственных гражданских служащих ИОГВ, личный вклад которых оказал существенное влияние на достижение ИОГВ высоких значений общих КПР и индивидуальных КПР.
6. Контроль за достижением значений показателей деятельности ИОГВ
6.1. Администратором мониторинга на регулярной основе осуществляются выборочные проверки достоверности и полноты сведений, введенных в ИС ИАО. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
6.2. Результаты мониторинга деятельности ИОГВ (рейтинг ИОГВ) ежеквартально докладываются Администратором мониторинга Губернатору Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку оценки деятельности
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга
Перечень
общих ключевых показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и методика их оценки в баллах
(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2020 г. N 79; от 26.03.2021 г. N 147)
|
N п/п |
КПР |
Формула расчета КПР |
Значение КПР |
Балл |
Источник информации, сроки ее представления |
Область ключевой ответственности |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Блок 1. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежеквартально |
|
||||||
|
1.1 |
Доля заявлений о предоставлении государственных услуг, по которым соблюден установленный срок фиксации в электронном виде информации о принятом решении |
где:
|
100% |
5 |
Комитет по информатизации и связи (по данным МАИС ЭГУ), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
|
|
|
|
менее 100%-85% |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
менее 85%-70% |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
менее 70%-55% |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
менее 55% |
1 |
|
|
|
|
1.2 |
Доля государственных услуг, по которым утвержден административный регламент, от общего числа услуг, включенных в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга со статусом "Предоставляемая" |
где:
|
100% |
5 |
Комитет по информатизации и связи, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
|
|
|
|
менее 100% |
1 |
|
|
|
|
1.3 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по поручениям, находящимся на централизованном контроле |
где:
|
100% |
5 |
Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным ЕСЭДД), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
менее 100%-85% |
4 |
|
|
|
||
|
|
менее 85%-70% |
3 |
|
|
|
||
|
|
менее 70%-55% |
2 |
|
|
|
||
|
|
менее 55% |
1 |
|
|
|
||
|
1.4 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан и юридических лиц, поставленными на контроль Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - УРОГ АГ) |
где:
|
100% |
5 |
УРОГ АГ (по данным ЕСЭДД), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
|
|
менее 100% |
1 |
|
|
|
|
1.5 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по отработке сообщений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург", по которым ИОГВ является Контролером |
где:
|
100% |
5 |
Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным портала "Наш Санкт-Петербург"), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
менее 100%-85% |
4 |
|
|
|||
|
|
менее 85%-70% |
3 |
|
|
|||
|
|
менее 70%-55% |
2 |
|
|
|||
|
|
менее 55% |
1 |
|
|
|||
|
1.6 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по отработке сообщений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург", по которым ИОГВ является Координатором |
где:
|
100% |
5 |
Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным портала "Наш Санкт-Петербург"), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
менее 100%-85% |
4 |
|
|
|
||
|
|
менее 85%-70% |
3 |
|
|
|
||
|
|
менее 70%-55% |
2 |
|
|
|
||
|
|
менее 55% |
1 |
|
|
|
||
|
1.7 |
Место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики за отчетный период (квартал) |
Указывается место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики, а также принадлежность к оценочной категории за отчетный период (квартал) |
1 категория |
5 |
Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Реализация кадровой политики |
|
|
2 категория |
4 |
|
|
||||
|
3 категория |
3 |
|
|
||||
|
4 категория |
2 |
|
|
||||
|
5 категория |
1 |
|
|
||||
|
Блок 2. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежегодно |
|
||||||
|
2.1 |
(Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2020 г. N 79) |
|
|||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
2.2 |
Степень достижения целевого показателя "Доля обращений о предоставлении государственных услуг, принятых в электронной форме, от общего количества обращений о предоставлении государственных услуг (по данным подсистемы "Статистика" МАИС ЭГУ)" |
(M / N x 100%) -------------------- x 100% , F
где: М - количество принятых в отчетном периоде в электронной форме заявлений о предоставлении государственных услуг, в отношении которых реализована возможность подачи заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в электронной форме; N - общее количество принятых в отчетном периоде заявлений о предоставлении государственных услуг, в отношении которых реализована возможность подачи заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в электронной форме; F - целевое значение соответствующего года (пункт 5 подраздела 2.4.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге") |
100% и более |
5 |
Комитет по информатизации и связи, до 15 января года, следующего за отчетным |
Государственное управление
|
|
|
|
|
менее 100% - 85% |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
менее 85% - 70% |
3 |
|
|
||
|
менее 70% - 55% |
|||||||
|
2 |
|||||||
|
1 |
|||||||
|
менее 55% |
|||||||
|
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2020 г. N 79) |
|||||||
|
2.3 |
Место в рейтинге ИОГВ по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга |
Указывается место в рейтинге ИОГВ, а также принадлежность к оценочной категории по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, проводимой в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга", по итогам работы за год
|
Высокая степень качества |
5 |
Комитет финансов Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Эффективность управления бюджетом |
|
|
|
|
Надлежащая степень качества |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Низкая степень качества |
1 |
|
|
|
|
|
2.4-1 |
Степень достижения целевого значения "Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) |
где: M - объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году посредством способов и с учетом условий, указанных в части 1 статьи 30 Закона, тыс. руб.; N- совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Закона, тыс. руб.; F - целевое значение объема закупок субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций соответствующего года, установленное в части 1 статьи 30 Закона, % |
100% и более |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Государственный заказ |
||
|
(Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 г. N 147) |
|
||||||
|
2.4 |
Место в рейтинге ИОГВ по оценке эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за отчетный год |
Указывается место в рейтинге ИОГВ по оценке эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, а также принадлежность к оценочной категории за отчетный год |
Максимальная |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Государственный заказ |
|
|
|
|
Высокая |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Низкая |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Неэффективная |
1 |
|
|
|
|
|
2.5 |
Соблюдение сроков предоставления сведений в программный комплекс "Имущество Санкт-Петербурга" ИОГВ и их подведомственных организаций |
где:
|
100% |
5 |
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, до 15 июля года, следующего за отчетным |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
|
менее 100% |
1 |
|
|
||
|
2.6 |
Место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики по итогам за год |
Указывается место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики, а также принадлежность к оценочной категории по итогам за год |
1 категория |
5 |
Комитет государственной службы и кадровой политики, до 15 января года, следующего за отчетным |
Реализация кадровой политики |
|
|
2 категория |
4 |
|
|||||
|
3 категория |
3 |
|
|||||
|
4 категория |
2 |
|
|||||
|
5 категория |
1 |
|
|||||
|
* Значение указанного показателя ежегодно определяется в соответствии с пунктом 4 таблицы "Целевые показатели государственной программы Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге". |
|
||||||
Принятые сокращения:
ЕСЭДД - государственная информационная система "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в отношении которых осуществляется ежеквартальный мониторинг значений общих и индивидуальных ключевых показателей результативности;
КПР - ключевые показатели результативности;
МАИС ЭГУ - Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Порядок
ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга
о результатах работы исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга
(Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
1. Общие положения
1.1. Порядок ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Информирование) о результатах работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) разработан в целях повышения эффективности деятельности ИОГВ и исполнительской дисциплины в ИОГВ.
1.2. Настоящим Порядком устанавливается методика проведения Информирования по направлениям деятельности ИОГВ.
1.3. Обязанности по общей координации ИОГВ, методологическому сопровождению Информирования, утверждению технических решений возлагаются на Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администратор мониторинга).
2. Организация Информирования
2.1. Для организации Информирования вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга утверждается Перечень показателей результативности ИОГВ для ежемесячного информирования Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Перечень), сформированный с учетом требований отраслевых методик их расчетов и настоящего постановления с указанием ИОГВ и подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, которые подготавливают информацию по показателям, предусмотренным в Перечне (далее - Источники информации).
2.2. Сбор, накопление и обработка информации, расчет и статистическая обработка значений показателей, предусмотренных в Перечне, осуществляются в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ИС ИАО) в соответствии с Положением о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 N 279.
2.3. Подготовка изменений в Перечень производится Администратором мониторинга по инициативе ИОГВ или Источников информации с обоснованием объективности предлагаемых изменений.
2.4. Администратор мониторинга рассматривает инициативу Источников информации и готовит проект изменений в Перечень на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, которые в случае их утверждения подлежат применению.
2.5. Администратор мониторинга уведомляет ИОГВ об утвержденных изменениях Перечня, в соответствии с которым будет организовано Информирование в следующем отчетном периоде, не позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего отчетного периода.
2.6. Обязанность поддержания актуальности наименований показателей результативности ИОГВ, предусмотренных в Перечне, отраслевых методик их расчета и оценки значений, а также ответственность за соблюдением достоверности и полноты сведений, введенных в ИС ИАО, возлагается на Источники информации.
3. Порядок формирования информации для Информирования
3.1. Ежемесячно в период с первого по пятый рабочий день после окончания отчетного периода оператор ИС ИАО обеспечивает техническую возможность для размещения информации по показателям, предусмотренным в Перечне.
3.2. Источники информации вводят в ИС ИАО информацию на основании утвержденных руководителями Источников информации отчетов (далее - Отчет).
3.3. Источники информации размещают информацию и Отчеты в ИС ИАО в период, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Отчет составляется и утверждается Источниками информации в произвольной форме, содержит следующие обязательные сведения: наименование ИОГВ, отчетный период, перечень показателей, предусмотренных в Перечне, достигнутые в отчетном периоде значения, а также сведения о лицах, составивших и утвердивших Отчет.
3.5. В случае достижения ИОГВ низких значений по показателям, предусмотренным в Перечне, Источники информации в ИС ИАО размещают дополнительные аналитические материалы, содержащие информацию о причинах недостижения наибольшего балла, а также предложения по исправлению ситуации при их наличии (далее - Аналитические материалы).
Краткая информация, указанная в Аналитических материалах, также вносится в ИС ИАО в обязательном порядке.
3.6. Объем Аналитических материалов должен составлять не более одной страницы формата A4, выполненного шрифтом 12-14. Аналитические материалы должны содержать сведения о лицах, их составивших и утвердивших.
3.7. Отчеты и Аналитические материалы размещаются в ИС ИАО одновременно с вводом данных по показателям, предусмотренным в Перечне, в виде файлов в формате *.pdf.
3.8. В течение трех рабочих дней после размещения в ИС ИАО Отчетов и Аналитических материалов Источники информации ИОГВ, указанные в Аналитических материалах Источников информации, в обязательном порядке размещают согласованные с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим их деятельность, краткие информационные справки о причинах недостижения ими наивысших значений по показателям, предусмотренным в Перечне (далее - Справка), а также предложения по исправлению ситуации при их наличии в виде файла в формате *.pdf.
Справка утверждается руководителем или заместителем руководителя ИОГВ.
ИОГВ, не указанные в Аналитических материалах Источников информации, размещают Справки в ИС ИАО при необходимости.
Краткая информация, указанная в Справках, также вносится в ИС ИАО в обязательном порядке.
3.9. Объем Справки должен составлять не более 1 страницы формата A4, выполненного шрифтом 12-14. Справка должна содержать сведения о лицах, ее составивших и утвердивших.
3.10. При отсутствии у ИОГВ соответствующей деятельности в отчетном периоде показатель, предусмотренный в Перечне, не используется в ежемесячном докладе Губернатору Санкт-Петербурга (исключается из него).
3.11. Результаты работы ИОГВ по показателям, предусмотренным в Перечне, ежемесячно по истечении восьми рабочих дней, следующих после окончания отчетного периода, формируются в автоматизированном режиме посредством ИС ИАО в виде доклада Губернатору Санкт-Петербурга.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях,
предусмотренных в Перечне
Архивная информация, а также актуальные сведения за последний отчетный период доступны в ИС ИАО:
для Администратора мониторинга - в полном объеме;
для вице-губернаторов Санкт-Петербурга - в отношении ИОГВ, деятельность которых они координируют и контролируют;
для Источников информации - по ИОГВ, в отношении которых размещали в ИС ИАО информацию;
для ИОГВ - в отношении себя.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.05.2021 N 296
Перечень
общих ключевых показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и методика их оценки в баллах
(Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2021 г. N 296)
|
N п/п |
КПР |
Формула расчета КПР |
Значение КПР |
Балл |
Источник информации, сроки ее представления |
Область ключевой ответственности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Блок 1. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежеквартально |
||||||
|
1.1 |
Доля заявлений о предоставлении государственных услуг, по которым соблюден установленный срок фиксации в электронном виде информации о принятом решении |
где: M - количество заявлений о предоставлении государственных услуг, зарегистрированных в МАИС ЭГУ, срок предоставления услуги по которым истек в отчетный период и результат предоставления которых зафиксирован в установленные соответствующим административным регламентом сроки, ед.; N - общее количество заявлений о предоставлении государственных услуг, зарегистрированных в МАИС ЭГУ, срок предоставления услуги по которым истек в отчетный период и по которым для ИОГВ реализована возможность фиксации решения, ед. |
100% |
5 |
Комитет по информатизации и связи (по данным МАИС ЭГУ), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.2 |
Доля государственных услуг, по которым утвержден административный регламент, от общего числа услуг, включенных в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга со статусом "Предоставляемая" |
где: M - количество государственных услуг, по которым утвержден административный регламент, ед.; N - количество государственных услуг, включенных в подсистему МАИС ЭГУ "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга" со статусом "Предоставляемая", ед. |
100% |
5 |
Комитет по информатизации и связи, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
1.3 |
Своевременность актуализации паспортов региональных проектов |
где: A - соответствие паспорта проекта текущему соглашению о реализации проекта (сверяются условия актуального заключенного соглашения о реализации регионального проекта с актуальной редакцией паспорта регионального проекта); B - соответствие паспорта проекта актуальному соглашению о межбюджетных трансфертах (сверяются условия актуального заключенного финансового соглашения о реализации регионального проекта с актуальной редакцией паспорта регионального проекта); C - соответствие паспорта проекта актуальной сводной бюджетной росписи (сверяется актуальная сводная бюджетная роспись по проекту из ГИИС "Электронный бюджет" (в случае технических сбоев в работе ГИИС "Электронный бюджет" актуальная сводная бюджетная роспись по проекту сверяется из АИС БП "Электронное казначейство") с информацией о стоимости проекта в разделе "Финансовое обеспечение" актуальной редакции паспорта регионального проекта). |
100% |
5 |
Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
|
|
При совпадении указанных значений A, B, C = 1, при несовпадении A, B, C = 0. В случае если проект реализуется без заключенного соглашения о реализации проекта, A = 1. В случае если проект реализуется без федерального финансирования B = 1. В случае если проект реализуется без финансового обеспечения, C = 1. В случае если ИОГВ является ответственным за реализацию нескольких региональных проектов, в качестве значения A, B, C используется среднее арифметические значение (с точностью до двух знаков после запятой) A, B, C по всем реализуемым региональным проектам |
|
|
|
|
|
1.4 |
Достижение контрольных точек региональных проектов |
где: M1, M2, M3 - фактически достигнутое количество контрольных точек региональных проектов в 1, 2 и 3-м месяце квартала, ед.; N 1, N 2, N 3 - плановое количество контрольных точек региональных проектов в 1, 2 и 3-м месяце квартала, срок исполнения которых истек в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% - 90% |
4 |
|||||
|
менее 90% - 80% |
3 |
|||||
|
менее 80% - 70% |
2 |
|||||
|
менее 70% |
1 |
|||||
|
1.5 |
Своевременность исполнения мероприятий региональных проектов |
где: M1, M2, M3 - фактически исполненное количество мероприятий региональных проектов в 1, 2 и 3-м месяце квартала, ед.; N 1, N 2, N 3 - плановое количество мероприятий региональных проектов в 1, 2 и 3-м месяце квартала, срок исполнения которых истек в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% - 90% |
4 |
|||||
|
менее 90% - 80% |
3 |
|||||
|
менее 80% - 70% |
2 |
|||||
|
менее 70% |
1 |
|||||
|
1.6 |
Соблюдение законодательства при исполнении ИОГВ и подведомственными учреждениями мероприятий государственных программ (без учета государственных закупок) |
где: M - количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга мероприятий государственных программ, по результатам которых не выявлено нарушений законодательства (без учета государственных закупок), ед.; N - общее количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга мероприятий государственных программ, ед. |
100% |
5 |
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.7 |
Соблюдение законодательства при формировании и исполнении государственных заданий подведомственными учреждениями (без учета государственных закупок) |
где: M - количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга государственных заданий, по результатам которых не выявлено нарушений законодательства и достигнуты установленные показатели (без учета государственных закупок), ед.; N - общее количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга государственных заданий, ед. |
100% |
5 |
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.8 |
Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий некоммерческими организациями |
где: M - количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга субсидий (по направлениям деятельности), по результатам которых не выявлено нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, ед.; N - общее количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга субсидий, ед. |
100% |
5 |
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственное управление |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.9 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по поручениям, находящимся на централизованном контроле |
где: M - количество выполненных в отчетном периоде поручений, ед.; N1 - общее количество поручений, предусмотренных к выполнению в отчетном периоде, ед.; N2 - количество отмененных поручений, срок исполнения которых истекал в отчетном периоде, ед.; N 3 - количество поручений со статусом "На рассмотрении", срок исполнения которых истек в отчетный период, ед.; N4 - количество поручений, срок исполнения по которым продлен в отчетном периоде по объективным причинам, ед. |
100% |
5 |
Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным ЕСЭДД), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.10 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан, поставленными на контроль Управлением по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - УРОГ АГ) |
где: M - количество обращений граждан, рассмотренных с соблюдением порядка и сроков, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ед.; N - общее количество подлежащих рассмотрению в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращений граждан с признаком контроля УРОГ АГ, срок рассмотрения которых истек в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
УРОГ АГ (по данным ЕСЭДД), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
1.11 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан, рассмотренными ИОГВ без признаков контроля УРОГ АГ (пункт 11.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга") |
где: M - количество обращений граждан, рассмотренных с соблюдением порядка и сроков, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ед.; N - общее количество подлежащих рассмотрению в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращений граждан без признаков контроля УРОГ АГ, срок рассмотрения которых истек в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
УРОГ АГ, (по данным ежеквартальных отчетов ИОГВ) до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
1.12 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по отработке сообщений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург", по которым ИОГВ является Контролером |
где: M1, M2, M3 - количество исполненных сообщений в 1, 2 и 3-м месяце квартала, ед.; N1, N2, N3 - общее количество предусмотренных к исполнению сообщений в 1, 2 и 3-м месяце квартала, ед. |
100% |
5 |
Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным портала "Наш Санкт-Петербург"), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.13 |
Коэффициент исполнительской дисциплины по отработке сообщений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург", по которым ИОГВ является Координатором |
где: M1, M2, M3 - количество исполненных сообщений в 1, 2 и 3-м месяце квартала, ед.; N1, N 2, N 3 общее количество предусмотренных к исполнению сообщений в 1, 2 и 3-м месяце квартала, ед. |
100% |
5 |
Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (по данным портала "Наш Санкт-Петербург"), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 300% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.14 |
Организация работы в ИОГВ и подведомственных им учреждениях по устранению нарушений, выявленных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга |
где: M - количество своевременно исполненных представлений, предписаний, требований ИОГВ и подведомственными учреждениями, ед.; N - общее количество представлений, предписаний, требований, направленных по результатам контрольных мероприятий ИОГВ и подведомственным учреждениям, срок исполнения которых истекал в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.15 |
Исполнение плана нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного Правительством Санкт-Петербурга (далее - план) |
где: M - количество выполненных в отчетном периоде пунктов плана, ед.; N1 - общее количество пунктов плана в отчетном периоде, ед.; N2 - количество отмененных пунктов плана, срок исполнения которых истекал в отчетном периоде, ед.; N3 - количество пунктов плана со статусом "На рассмотрении", срок исполнения которых истек в отчетный период, ед.; N4 - количество пунктов плана, срок исполнения по которым продлен в отчетном периоде по объективным причинам, ед. |
100% |
5 |
Секретариат Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
1.16 |
Место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики за отчетный период (квартал) |
Указывается место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики, а также принадлежность к оценочной категории за отчетный период (квартал) |
1 категория |
5 |
Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Реализация кадровой политики |
|
2 категория |
4 |
|||||
|
3 категория |
3 |
|||||
|
4 категория |
2 |
|||||
|
5 категория |
1 |
|||||
|
1.17 |
Соответствие кассовых выплат ежемесячному прогнозу расходов главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга (далее - ГРБС) |
где: M1, M2, M3 - объем кассовых выплат ГРБС в 1, 2 и 3-м месяце квартала, тыс. руб.; N1, N2, N3 - утвержденные предельные объемы финансирования ГРБС в 1, 2 и 3-м месяце квартала, тыс. руб. |
100% - 85% |
5 |
Комитет финансов Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Эффективность управления бюджетом |
|
менее 85% - 80% |
4 |
|||||
|
менее 80% - 75% |
3 |
|||||
|
менее 75% - 70% |
2 |
|||||
|
менее 70% |
1 |
|||||
|
1.18 |
Отношение принятых ИОГВ обязательств к выделенному ему объему финансового обеспечения на закупки по сравнению со среднегородским уровнем (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") |
где: M - сумма принятых ИОГВ к учету обязательств текущего финансового года, тыс. руб.; N - объем финансового обеспечения для осуществления закупок текущего финансового года, выделенный ИОГВ, тыс. руб.; Fср - среднегородской уровень принятых всеми ИОГВ обязательств
где: M1 - сумма принятых всеми ИОГВ к учету обязательств текущего финансового года, тыс. руб.; N1 - объем финансового обеспечения для осуществления закупок текущего финансового года, выделенный всем ИОГВ, тыс. руб. |
1 и более |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Эффективность управления бюджетом |
|
менее 1 - 0,8 |
4 |
|||||
|
менее 0,8 - 0,6 |
3 |
|||||
|
менее 0,6 - 0,4 |
2 |
|||||
|
менее 0,4 |
1 |
|||||
|
1.19 |
Соблюдение ИОГВ и подведомственными учреждениями требований законодательства при осуществлении закупок |
где: M - количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга закупок и контрактов ИОГВ и подведомственных учреждений, по результатам которых не выявлено нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, ед.; N - общее количество проверенных Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга закупок и контрактов ИОГВ и подведомственных учреждений, ед. |
100% |
5 |
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Государственный заказ |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
Блок 2. Ключевые показатели результативности, рассчитываемые ежегодно |
||||||
|
2.1 |
Степень достижения целевого показателя "Доля обращений о предоставлении государственных услуг, принятых в электронной форме, от общего количества обращений о предоставлении государственных услуг (по данным подсистемы "Статистика" МАИС ЭГУ)" |
где: M - количество принятых в отчетном периоде в электронной форме заявлений о предоставлении государственных услуг, в отношении которых реализована возможность подачи заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в электронной форме, ед.; N - общее количество принятых в отчетном периоде заявлений о предоставлении государственных услуг, в отношении которых реализована возможность подачи заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в электронной форме, ед.; F - целевое значение соответствующего года (пункт 5 подраздела 2.4.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге"), % |
100% и более |
5 |
Комитет по информатизации и связи, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Государственное управление |
|
менее 100% - 85% |
4 |
|||||
|
менее 85% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 55% |
2 |
|||||
|
менее 55% |
1 |
|||||
|
2.2 |
Достижение плановых значений показателей региональных проектов |
где: M - количество достигнутых плановых значений показателей региональных проектов (в случае отсутствия фактических значений показателей региональных проектов используются оценочные (экспертные) значения, представленные руководителями региональных проектов), ед.; N - общее количество значений показателей региональных проектов, срок исполнения которых истек в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 января года, следующего за отчетным |
Государственное управление |
|
менее 100% - 90% |
4 |
|||||
|
менее 90% - 80% |
3 |
|||||
|
менее 80% - 70% |
2 |
|||||
|
менее 70% |
1 |
|||||
|
2.3 |
Достижение плановых значений результатов региональных проектов |
где: M - количество достигнутых плановых значений результатов региональных проектов (в случае отсутствия фактических значений результатов региональных проектов используются оценочные (экспертные) значения, представленные руководителями региональных проектов), ед.; N - общее количество значений результатов региональных проектов, срок исполнения которых истек в отчетный период, ед. |
100% |
5 |
Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 января года, следующего за отчетным |
Государственное управление |
|
менее 100% - 90% |
4 |
|||||
|
менее 90% - 80% |
3 |
|||||
|
менее 80% - 70% |
2 |
|||||
|
менее 70% |
1 |
|||||
|
2.4 |
Кассовое исполнение бюджета региональных проектов |
где: M - объем кассовых выплат ГРБС в отчетном периоде, тыс. руб.; N - плановое значение бюджета паспортов региональных проектов, тыс. руб. |
100% |
5 |
Проектное управление - проектный офис Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, до 15 января года, следующего за отчетным |
Государственное управление |
|
менее 100% - 90% |
4 |
|||||
|
менее 90% - 80% |
3 |
|||||
|
менее 80% - 70% |
2 |
|||||
|
менее 70% |
1 |
|||||
|
2.5 |
Степень качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств по результатам комплексной оценки |
Указывается принадлежность к оценочной категории по результатам комплексной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, проводимой в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга", по итогам работы за год |
Высокая степень качества |
5 |
Комитет финансов Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Эффективность управления бюджетом |
|
Надлежащая степень качества |
3 |
|||||
|
Низкая степень качества |
1 |
|||||
|
2.6 |
Своевременность принятия ИОГВ обязательств за счет выделенного объема финансового обеспечения закупок в рамках реализации региональных проектов (после 1 апреля отчетного финансового года) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") |
где: M - сумма заключенных контрактов (плановое финансирование отчетного финансового года по начальной (максимальной) цене контракта) в рамках реализации региональных проектов, тыс. руб.; N - объем финансового обеспечения закупок отчетного финансового года в рамках реализации региональных проектов, выделенный ИОГВ, тыс. руб. |
100% |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 апреля отчетного года |
Эффективность управления бюджетом |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
2.7 |
Своевременность принятия ИОГВ обязательств за счет выделенного объема финансового обеспечения закупок в рамках реализации адресных инвестиционных программ (далее - АИП) (после 1 июля отчетного финансового года, кроме Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") |
где: M - сумма заключенных контрактов (плановое финансирование отчетного финансового года по начальной (максимальной) цене контракта) в рамках реализации АИП, тыс. руб.; N - объем финансового обеспечения закупок отчетного финансового года в рамках реализации АИП, выделенный ИОГВ, тыс. руб. |
100% |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 июля отчетного года |
Эффективность управления бюджетом |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
2.8 |
Своевременность принятия Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга обязательств за счет выделенного объема финансового обеспечения закупок в рамках реализации АИП на приобретение объектов недвижимого имущества и жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга (после 1 декабря текущего финансового года) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") |
где: M - сумма заключенных контрактов (плановое финансирование отчетного финансового года по начальной (максимальной) цене контракта) в рамках реализации АИП, тыс. руб.; N - объем финансового обеспечения закупок отчетного финансового года в рамках реализации АИП, выделенный ИОГВ, тыс. руб. |
100% |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 декабря отчетного года |
Эффективность управления бюджетом |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
2.9 |
Отношение принятых ИОГВ обязательств к выделенному ему объему финансового обеспечения на закупки (на 1 ноября отчетного финансового года) (в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга") |
где: M - сумма принятых ИОГВ к учету обязательств в отчетном финансовом году, тыс. руб.; N - объем финансового обеспечения для осуществления закупок в отчетном финансовом году, выделенный ИОГВ, с учетом пункта 21 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 42 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Санкт-Петербурга", тыс. руб. |
100% |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным (начиная с отчета за 2021 год) |
Эффективность управления бюджетом |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
2.10 |
Место в рейтинге ИОГВ по оценке эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за отчетный год (в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2017 N 9-рп "Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга") |
Указывается место в рейтинге ИОГВ по оценке эффективности деятельности заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, а также принадлежность к оценочной категории за отчетный год |
Максимальная |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Государственный заказ |
|
Высокая |
4 |
|||||
|
Средняя |
3 |
|||||
|
Низкая |
2 |
|||||
|
Неэффективная |
1 |
|||||
|
2.11 |
Степень достижения целевого значения "Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) |
где: M - объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (посредством способов и с учетом условий, указанных в части 1 статьи 30 Закона), тыс. руб.; N - совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок с учетом части 1.1 статьи 30 Закона, тыс. руб.; F - целевое значение объема закупок субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций соответствующего года, установленное в части 1 статьи 30 Закона, % |
100% и более |
5 |
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, до 15 апреля года, следующего за отчетным |
Государственный заказ |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
2.12 |
Соблюдение сроков предоставления сведений в программный комплекс "Имущество Санкт-Петербурга" ИОГВ и их подведомственных организаций |
где: M - количество своевременно сформированных в программном комплексе "Имущество Санкт-Петербурга" учетных карт ИОГВ и их подведомственных организаций, ед.; N - общее количество учетных карт ИОГВ и их подведомственных организаций, подлежащих направлению в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ед. |
100% |
5 |
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, до 15 июля года, следующего за отчетным |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 100% |
1 |
|||||
|
2.13 |
Эффективность реализации государственных программ Санкт-Петербурга |
Определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2015 N 1186 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039" |
100% - 90% |
5 |
Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, до 15 июля года, следующего за отчетным |
Исполнительская дисциплина |
|
менее 90% - 80% |
4 |
|||||
|
менее 80% - 70% |
3 |
|||||
|
менее 70% - 60% |
2 |
|||||
|
менее 60% |
1 |
|||||
|
2.14 |
Место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики по итогам за год |
Указывается место в рейтинге ИОГВ по результативности в реализации кадровой политики, а также принадлежность к оценочной категории по итогам за год |
1 категория |
5 |
Комитет государственной службы и кадровой политики, до 15 января года, следующего за отчетным |
Реализация кадровой политики |
|
2 категория |
4 |
|||||
|
3 категория |
3 |
|||||
|
4 категория |
2 |
|||||
|
5 категория |
1 |
|||||
Принятые сокращения:
АИС БП "Электронное казначейство" - автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство;
ГИИС "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
ЕСЭДД - государственная информационная система "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 N 581;
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, по результатам работы которых осуществляется ежемесячное информирование Губернатора Санкт-Петербурга;
КПР - ключевые показатели результативности;
МАИС ЭГУ - Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, созданная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736.




