Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.08.2017 N 667 "О Порядке заключения специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга"

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.08.2017

N 667

 

 Утратило силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2020 г. N 603

 

 

О Порядке заключения специального

инвестиционного контракта

Санкт-Петербурга

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга

 от 20.11.2018 г. N 892; от 23.07.2019 г. N 482)

 

В соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 221-47 "Об основах промышленной политики Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Установить Порядок заключения специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2.  (Утратил силу - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2019 г. N 482)

3. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления о заключении специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга (далее - заявление);

порядок подготовки предварительного заключения о соответствии заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя и представленных документов пунктам 4-7 Порядка.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.08.2017 N 667

 

 

Порядок

заключения специального инвестиционного контракта

Санкт-Петербурга

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, за исключением специального инвестиционного контракта, заключаемого Российской Федерацией (далее - специальный инвестиционный контракт).

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Санкт-Петербурга с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - инвестор), принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц (далее - привлеченные лица) создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Санкт-Петербурга (далее - инвестиционный проект).

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Санкт-Петербурга в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на пять лет, не более 10 лет.

Для целей настоящего Порядка под операционной проектной прибылью понимается прибыль, полученная от реализации промышленной продукции, произведенной в рамках специального инвестиционного контракта, и рассчитанная в порядке определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций в рамках налогового законодательства Российской Федерации.

4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) представляют в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением:

а) заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 750 млн.руб. (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

б) предполагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования), которые инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) предлагают включить в специальный инвестиционный контракт, из числа мер, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 28.06.1995 N 81-11 "О налоговых льготах", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными законами Санкт-Петербурга и принятыми в соответствии с ними правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, которые инвестор и (или) привлеченное лицо предлагают включить в специальный инвестиционный контракт;

в) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

г) сведений:

о характеристиках промышленной продукции (функциональное назначение или перечень выполняемых функций, область применения, качественные характеристики (длительность гарантийного срока, срок годности или срок службы, надежность, энергоемкость, экологичность, клиническая эффективность (для медицинских изделий и лекарственных препаратов), физические, химические, механические, органолептические и иные свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду продукции), производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

о суммах налоговых поступлений, уплаченных в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга за последние два года, предшествующие году заключения специального инвестиционного контракта, в том числе по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций;

о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), в том числе:

об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

об объеме налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

о количестве создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

д) финансовой отчетности за последний отчетный период;

е) иных показателей, характеризующих выполнение инвестором принятых обязательств (указываются на усмотрение инвестора).

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера (при наличии):

а) на приобретение или аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) на подготовку проектной документации;

в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

6. Подтверждающими документами, предусмотренными в пункте 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, в том числе финансовая модель инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор и (или) привлеченное лицо в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляют документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

8. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4-7 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, о соответствии заявления инвестора и (или) привлеченного лица и представленных документов пунктам 4-7 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия) для рассмотрения.

Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом.

9. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Санкт-Петербурга согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) условиях.

10. При подготовке заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, Комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка.

11. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 4-7 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение, в котором содержится:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

б) перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

12. Комиссия направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) представленные инвестором и (или) привлеченным лицом заявление и документы не соответствуют пунктам 4-7 настоящего Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Санкт-Петербурга;

г) в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения): проводится процедура ликвидации (для юридического лица) или прекращения деятельности (для индивидуального предпринимателя), и (или) принято решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица) либо о признании банкротом и о введении реализации имущества гражданина (для индивидуального предпринимателя), и (или) имеется задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, и (или) имеется задолженность по арендной плате за объекты недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.

13. Заключение Комиссии направляется уполномоченным органом инвестору и (или) привлеченному лицу (в случае его привлечения) в течение трех рабочих дней со дня его получения.

В случае направления заключения Комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, уполномоченный орган направляет инвестору и (или) привлеченному лицу заключение Комиссии и проект специального инвестиционного контракта, подготовленного в соответствии с заключением Комиссии и типовой формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

14. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган согласованный проект специального инвестиционного контракта, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении Комиссии).

15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий проводит переговоры с инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении Комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора и (или) привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

16. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и (или) привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения Комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, согласованного инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор и (или) привлеченное лицо (в случае его привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В течение пяти рабочих дней со дня получения согласованного инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта соглашения специального инвестиционного контракта в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100, и инициирует процедуру подписания Санкт-Петербургом специального инвестиционного контракта Губернатором Санкт-Петербурга.

18. Экземпляры подписанного инвестором и (или) привлеченными лицами инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным лицам.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку заключения

специального инвестиционного

контракта Санкт-Петербурга

 

 

Положение

о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Санкт-Петербурга

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и актами Правительства Санкт-Петербурга.

3. Комиссия образуется в составе сопредседателей Комиссии, их заместителя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.

4. В состав Комиссии входят:

сопредседатель Комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по координации деятельности по реализации промышленной политики Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган);

сопредседатель Комиссии - вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов, связанных с осуществлением государственного управления в сфере налоговой, финансовой политики Санкт-Петербурга;

заместитель сопредседателей Комиссии - руководитель уполномоченного органа;

члены Комиссии - представители Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, представители промышленных, кредитных, общественных и научных организаций;

секретарь Комиссии - представитель уполномоченного органа.

5. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

6. К работе Комиссии по решению ее сопредседателей для участия в заседаниях могут привлекаться представители заинтересованных государственных органов и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса). Представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций включаются в состав комиссии по представлению уполномоченного органа.

7. Сопредседатели Комиссии:

организуют работу Комиссии;

определяют перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

организуют планирование работы Комиссии;

представляют Комиссию во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями;

утверждают список участников с правом голоса для участия в заседаниях Комиссии.

8. В отсутствие сопредседателей Комиссии их обязанности исполняет заместитель сопредседателей Комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Комиссии.

10. Созыв и проведение заседаний Комиссии обеспечивает уполномоченный орган не реже одного раза в квартал (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов Санкт-Петербурга).

11. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

12. Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению сопредседателей Комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одной недели до дня проведения заседания Комиссии.

13. Члены Комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов Комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающими являются голоса сопредседательствующих на заседании Комиссии.

15. Члены Комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее - инвестор) и (или) привлеченному им лицу (далее - привлеченное лицо) при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга (далее - специальный инвестиционный контракт).

16. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов Комиссии принимается решение о подготовке заключения Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

17. Заключение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:

перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

срок действия специального инвестиционного контракта;

результаты, которые планируется достигнуть в ходе создания либо модернизации и (или) освоения производства промышленной продукции на территории Санкт-Петербурга (далее - инвестиционный проект), и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

характеристики промышленной продукции, производство которой создается либо модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

перечень мероприятий инвестиционного проекта;

объем инвестиций в инвестиционный проект;

решение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

18. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии и участниками с правом голоса. Письменные мнения, поданные отсутствующими членами Комиссии и участниками с правом голоса, прилагаются к протоколу.

19. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется уполномоченным органом.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку заключения

специального инвестиционного

контракта Санкт-Петербурга

от ___________ N ________

 

 

 Типовая форма

специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга для отдельных отраслей промышленности (машиностроения, станкоинструментальной, металлургической, химической, фармацевтической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной, авиационной, судостроительной промышленности, промышленности средств связи, радиоэлектронной промышленности)

 

 

 

"

 

"

 

20

 

года

(Место заключения)

 

(Дата заключения)

 

Санкт-Петербург, в лице

 

, действующего на основании

 

, с одной стороны,

и

 

,

 

(Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося инвестором при заключении специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга)

 

в лице

 

,

действующего на основании

 

,

далее именуемое(ый) инвестором, и привлекаемое им лицо

 

(Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое непосредственно будет осуществлять производство промышленной продукции в соответствии со специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга (здесь и далее в специальном инвестиционном контракте Санкт-Петербурга указывается в случае, если такое лицо привлекается инвестором для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга)

в лице

 

 

, действующего на основании

 

,

далее именуемое(ый) промышленным предприятием, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, в соответствии с заключением Комитета по промышленной политике и

инновациям Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) от

 

 

о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга заключили настоящий специальный инвестиционный контракт Санкт-Петербурга о нижеследующем.

 

  Статья 1. Предмет настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга

 

(в дальнейшем пункты настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга заполняются в зависимости от реализуемого инвестиционного проекта: по созданию или модернизации промышленного производства; по освоению производства промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов)

Инвестор обязуется своими силами или с привлечением промышленного предприятия в течение срока действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга осуществить инвестиционный проект:

 

по созданию или модернизации промышленного производства

 

(Наименование и адрес промышленного производства)

в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта согласно приложению N 1 в целях освоения производства промышленной продукции в объеме и номенклатуре промышленной продукции согласно приложению N 2, что предполагает выполнение на промышленном производстве технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций согласно приложению N 3;

по освоению производства в соответствии с бизнес-планом, предусмотренным в приложении N 1 к настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в объеме и номенклатуре, предусмотренными приложением N 2 к настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, что предполагает выполнение на промышленном производстве

 

(Наименование и адрес промышленного производства)

технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций, предусмотренным в приложении N 3 к настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, а Санкт-Петербург обязуется в течение срока действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга осуществлять в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга.

 

  Статья 2. Срок действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга

Срок действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга составляет __ лет.

 

 

 

 Статья 3. Обязательства инвестора

Инвестор обязуется:

 

 1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму

 

руб.;

 

2) осуществлять практические действия по реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, в том числе обеспечивать выполнение обязательств промышленного предприятия по реализации инвестиционного проекта;

 

3) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта или инвестиционного проекта по освоению производства промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, следующих результатов (показателей):

 

объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга):

 

 

руб.;

 

объем налогов, планируемых к уплате в течение действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга:

 

 

руб.;

 

 

 

(указываются иные

показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств);

4) представлять в уполномоченный орган отчеты каждый

 

(месяц, квартал, год или иной период, согласованный Сторонами), а также представить отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным уполномоченным органом;

5) представлять по требованию уполномоченного органа первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной документации;

 

 

6) представлять по требованию уполномоченного органа не реже одного раза в год информацию об уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга, о суммах предоставленных налоговых льгот;

 

7)

 

.

 

(Указываются иные обязательства инвестора, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в том числе по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств или обязательств промышленного предприятия в виде поручительства либо гарантии)

 

 

 

 Статья 4. Обязательства промышленного предприятия

Промышленное предприятие обязуется:

 

 

1) в ходе реализации инвестиционного проекта по созданию или модернизации промышленного производства или по освоению производства промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, производить и реализовывать на промышленном производстве промышленную продукцию в объеме и номенклатуре, предусмотренных в приложении N 2 к настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга;

 

 

2) представлять инвестору документы, необходимые для осуществления Санкт-Петербургом контроля за выполнением инвестором обязательств в соответствии с настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга;

 

3)

 

.

 

(Перечисляются иные обязательства промышленного предприятия, которые выполняются им в рамках инвестиционного проекта)

 

 

 

 Статья 5. Обязательства Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург обязуется:

 

 

1) осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:

 

 

;

(Указываются в случае, если в отношении инвестора осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности)

 

2) осуществлять в отношении промышленного предприятия следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:

 

 

;

(Указываются в случае, если в отношении промышленного предприятия осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности)

 

3) гарантировать неизменность в течение срока действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга предоставляемых инвестору и (или) промышленному предприятию мер стимулирования деятельности в сфере промышленности,

предусмотренных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи (за исключением

 

 

);

(Указываются пункты специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, в которых перечислены субсидии и государственные гарантии)

 

4)

 

.

 

(Перечисляются иные обязательства Санкт-Петербурга, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга)

 

 

Статья 6. Контроль за выполнением инвестором и промышленным предприятием условий настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга

 

В целях осуществления контроля за выполнением инвестором и промышленным предприятием обязательств, принятых по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, в том числе за достижением предусмотренных в статье 3 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга показателей, уполномоченный орган:

рассматривает отчеты и документы, представленные инвестором в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга;

выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых на основании настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга показателей, согласованное в порядке, установленном уполномоченным органом;

осуществляет мониторинг и контроль за исполнением инвестором и промышленным предприятием обязательств, принятых по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга.

 

 Статья 7. Изменение и расторжение настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга. Ответственность Сторон

 

1. Изменение условий настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга осуществляется по требованию инвестора в следующих случаях:

существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта;

неисполнение Санкт-Петербургом установленных в статье 5 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга обязательств.

2. Для изменения настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга инвестор представляет в уполномоченный орган заявление с приложением проекта изменений настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений.

3. Настоящий специальный инвестиционный контракт Санкт-Петербурга может быть расторгнут по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих случаях:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение инвестором или промышленным предприятием обязательств, предусмотренных настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга, в том числе в случае недостижения:

показателя, предусмотренного в абзаце втором пункта 3 статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, более чем на ___ процентов;

показателя, предусмотренного в абзаце третьем пункта 3 статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, более чем на ___ процентов;

показателя, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 3 статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, более чем на ___ процентов;

 

 

;

(Указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, и их отклонение)

 

 

2) принятие Санкт-Петербургом после заключения настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации настоящего инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга;

3) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

4. Расторжение настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением инвестором и (или) промышленным предприятием обязательств, предусмотренных настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга (в том числе при неисполнении обязательств поручителя или гаранта, не являющихся инвесторами, предусмотренных соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии (указывается в случае предоставления поручительства или гарантии инвестором), влечет:

прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных настоящим специальным инвестиционным контрактом Санкт-Петербурга;

обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета Санкт-Петербурга, которое произошло в связи с применением Санкт-Петербургом мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, в порядке, установленном законами Санкт-Петербурга;

иные последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим предоставление соответствующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

5. Субсидиарную ответственность по обязательствам промышленного предприятия, возникающим в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящей статьи, несет инвестор, если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии, указанным в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи.

6. Расторжение настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Санкт-Петербургом обязательств, предусмотренных в статье 5 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, влечет:

право инвестора и (или) промышленного предприятия требовать в судебном порядке расторжения настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки инвестору и (или) промышленному предприятию Стороной настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, не исполнившей обязательств по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга;

прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования деятельности, предусмотренных в статье 5 настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга. При этом продолжается исполнение государственных гарантий, предоставленных Санкт-Петербургом, не исполнившим обязательств по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга;

возмещение Стороной настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, не исполнившей обязательств по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, инвестору и (или) промышленному предприятию убытков, а также уплата неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере

 

 

.

(Указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленной в настоящем специальном инвестиционном контракте Санкт-Петербурга)

 

 

7. Общая сумма штрафов по настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга, уплачиваемая инвестору и (или) промышленному предприятию, не может превышать все расходы инвестора и (или) промышленного предприятия, которые будут ими понесены для замещения указанных в настоящем специальном инвестиционном контракте Санкт-Петербурга мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

 

 Статья 8. Дополнительные условия

 

1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после подписания специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга и устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, инвестору и (или) промышленному предприятию гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок действия настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга.

 

2.

 

.

 

(Излагаются дополнительные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, согласованные Сторонами)

 

 

Статья 9. Заключительные положения

 

1. Все споры и разногласия между Сторонами решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Применимым материальным и процессуальным правом является право Российской Федерации.

2. По настоящему специальному инвестиционному контракту Санкт-Петербурга Стороны назначают следующих уполномоченных представителей:

от Санкт-Петербурга _______________________ (телефон, адрес электронной почты);

от инвестора ______________________________ (телефон, адрес электронной почты);

от промышленного предприятия _____________ (телефон, адрес электронной почты).

3. Настоящий специальный инвестиционный контракт Санкт-Петербурга составлен в _______ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

4. Неотъемлемой частью настоящего специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции или в ходе которого инвестор планирует осуществить инвестиционный проект по освоению производства промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных на территории Российской Федерации аналогов, являются следующие приложения:

приложение N 1 "Бизнес-план инвестиционного проекта";

приложение N 2 "Объем и номенклатура промышленной продукции";

приложение N 3 "Перечень технологических и производственных операций по производству промышленной продукции, которые должны выполняться на промышленном производстве, и график выполнения таких технологических и производственных операций".

 

 Статья 10. Реквизиты и подписи Сторон

 

Губернатор Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(Наименование должности, Ф.И.О., МП)

 

 

 

 

 

(Наименование должности, Ф.И.О., МП)

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке заключения специального инвестиционного контракта Санкт-Петербурга" от 10.08.2017 N 667