Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15.05.2017 N 45-пг "О Порядке оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга"
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2017 | N 45-пг |
О Порядке оформления документов,
необходимых для назначения, перерасчета,
приостановления, возобновления,
прекращения пенсии за выслугу лет,
ежемесячной выплаты за выслугу лет,
ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам,
замещавшим должности государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга
(Наименование в редакции Постановления
Губернатора Санкт-Петербурга
от 12.09.2019 г. N 50-пг)
(В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
В соответствии с пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, согласно приложению. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
Приложение
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 15.05.2017 N 45-пг
Порядок
оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета,
приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет,
ежемесячной выплаты за выслугу лет, ежемесячной доплаты за выслугу лет
лицам, замещавшим должности государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга (Наименование в редакции
Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
(В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга
от 12.09.2019 г. N 50-пг)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2017 N 87 "О реализации пункта 2 статьи 14-3 Закона Санкт-Петербурга "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" и устанавливает правила оформления документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты за выслугу лет (далее - выплата за выслугу лет), ежемесячной доплаты за выслугу лет (далее - доплата за выслугу лет) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
2. Оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет производится Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основании заявления гражданина по форме, утвержденной Комитетом. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
3. Заявление принимается Комитетом посредством обращения гражданина в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
При подаче заявления представителем гражданина проверяются документы, удостоверяющие личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий его полномочия.
При подаче заявления принимаются документы, подтверждающие право на назначение, перерасчет, приостановление, возобновление, прекращение пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет в соответствии с Перечнем документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, согласно приложению к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
Документы, прилагаемые к заявлению на бумажном носителе, после копирования возвращаются гражданину.
Комитет принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения содержатся в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - ЭСРН), информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Городской реестр социальной защиты" (далее - ГРСЗ) и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из ЭСРН, информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд", ГРСЗ и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
В случае, если гражданином не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), Комитет в течение пяти рабочих дней с даты приема заявления запрашивает необходимые для принятия решения документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги.
В случае представления гражданином страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) сведения, указанные в нем, размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). (Дополнен - Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
4. Оформление документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу производится Комитетом в 30-дневный срок со дня приема заявления и необходимых документов. Решение о назначении, перерасчете оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) предоставления и размера пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
5. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, производится Комитетом в 15-дневный срок со дня подачи заявления и необходимых документов или полученных Комитетом в установленном порядке сведений, влекущих приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за стаж оформляется распоряжением Комитета с указанием даты (срока) приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
6. О принятом решении Комитет информирует гражданина в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в назначении, перерасчете, приостановлении или возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, указывается причина отказа и порядок его обжалования. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
7. Заявление, представленные заявителем документы, сведения, полученные Комитетом, копия принятого решения подшиваются в дело, которое в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется Комитетом в государственное учреждение Санкт-Петербурга, определенное Комитетом для обеспечения перечисления, приостановления, возобновления, прекращения пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет (далее - Учреждение). (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
8. Учреждение в течение десяти рабочих дней после поступления документов:
производит формирование электронного дела заявителя в ЭСРН и (или) в ГРСЗ для последующего размещения указанных сведений в ЕГИССО, оформление документов на выплату пенсии за выслугу лет, выплату за выслугу лет, доплату за выслугу лет и направляет указанное дело в Комитет для хранения; (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
осуществляет приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. (В редакции Постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
Перечисление денежных сумм в адрес гражданина производится через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства в Санкт-Петербурге либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении, в течение 30 дней с даты получения документов от Комитета.
9. В случае установления факта необоснованной (излишней) выплаты сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет Комитет в течение десяти рабочих дней принимает решение о возврате необоснованно (излишне) выплаченных денежных сумм, в котором указывается срок их возврата. Срок возврата составляет 45 календарных дней со дня принятия решения о возврате.
Копия решения о возврате направляется гражданину и в Учреждение в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня истечения срока возврата уведомляет Комитет о возврате (невозврате) гражданином необоснованно (излишне) выплаченных денежных сумм в срок, указанный в решении о возврате.
В случае, если необоснованно (излишне) выплаченные суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет не возвращены гражданином в срок, указанный в решении о возврате, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока возврата направляет в суд исковое заявление о взыскании с гражданина необоснованно (излишне) выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
Суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет считаются излишне выплаченными за период, когда у гражданина отсутствовало право на получение пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.
Приложение
к Порядку оформления документов,
необходимых для назначения, перерасчета,
приостановления, возобновления, прекращения
пенсии за выслугу лет, ежемесячной выплаты
за выслугу лет, доплаты за выслугу лет
лицам, замещавшим должности государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга
(Гриф в редакции Постановления Губернатора
Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
Перечень
документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет,
ежемесячной выплаты за выслугу лет, доплаты за выслугу лет
(Наименование в редакции Постановления Губернатора
Санкт-Петербурга от 12.09.2019 г. N 50-пг)
1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
2. Справка о размере должностного оклада и оклада за классный чин по последней должности гражданской службы Санкт-Петербурга перед увольнением, замещаемой не менее 12 месяцев (в случае, если период замещения указанной должности составляет менее 12 месяцев, - справка о размере должностного оклада по должности, предшествующей последней должности, период замещения которой составляет не менее 12 месяцев), по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
3. Документ о виде и сроке назначенной пенсии.
4. Трудовая книжка.
5. Документы воинского учета (подтверждающие стаж и условия прохождения военной службы).
6. Документы, подтверждающие сведения о наличии либо отсутствии судимости.
Приложение
к Перечню документов, необходимых
для назначения пенсии за выслугу лет,
ежемесячной выплаты за выслугу лет,
доплаты за выслугу лет
(Гриф в редакции Постановления
Губернатора Санкт-Петербурга
от 12.09.2019 г. N 50-пг)
Штамп государственного органа Санкт-Петербурга | ||||||||
Дата выдачи | " |
| " |
| 20 |
| г. |
|
Справка о размере должностного оклада лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (государственную должность Санкт-Петербурга)
| ||||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||||
замещавшего должность |
| |||||||||||
Должностной оклад по должности за период работы с |
| |||||||||||
по |
| составлял |
| расчетных единиц. | ||||||||
Оклад за классный чин составлял |
| расчетных единиц. | ||||||||||
Основание выдачи справки: |
| |||||||||||
| (Штатное расписание, лицевой счет) | |||||||||||
Руководитель государственного | ||||||||||||
органа Санкт-Петербурга |
| / |
| |||||||||
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) | |||||||||
Главный бухгалтер |
| / |
| |||||||||
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) | |||||||||
М.П. | ||||||||||||
Со справкой ознакомлен |
|
| ||||||||||
| (Подпись заявителя) |
| ||||||||||