Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2017 N 364 "О предоставлении в 2017 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2017 | N 364 |
О предоставлении в 2017 году субсидии
Санкт-Петербургскому государственному
унитарному предприятию по оказанию
банно-прачечных услуг населению
"Скат" в целях возмещения затрат
на капитальный ремонт зданий,
находящихся в собственности
Санкт-Петербурга и закрепленных
на праве хозяйственного ведения
за указанным предприятием
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления на предоставление в 2017 году субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);
порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2017 году субсидии;
перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии в соответствии с Порядком;
срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, срок возврата получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 15.05.2017 N 364
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию по оказанию
банно-прачечных услуг населению "Скат" в целях возмещения затрат
на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии СПб ГУП по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" на возмещение затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности СПб и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием" (код целевой статьи 1420067870) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его исполнения применяется следующий термин:
планируемый срок заключения договора о предоставлении субсидии - месяц, следующий за месяцем подачи заявлений и документов.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" (далее - получатель субсидии) в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии и расположенных по адресам: г.Сестрорецк, ул.Мосина, д.4; г.Зеленогорск, Выборгская ул., д.3; пос.Песочный, 9-й квартал, д.150; Авиагородок, ул.Пилотов, д.14, корп.1, литера А (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии и в целях заключения договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление) с приложением документов согласно перечню, устанавливаемому Комитетом (далее - Перечень документов).
2.2. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
2.2.1. Проведение получателем субсидии капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии и расположенных по адресам: г.Сестрорецк, ул.Мосина, д.4; г.Зеленогорск, Выборгская ул., д.3; пос.Песочный, 9-й квартал, д.150; Авиагородок, ул.Пилотов, д.14, корп.1, литера А.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка:
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации;
отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателем субсидии в Комитет в соответствии с Перечнем документов (далее - документы), требования к ним, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение представленного получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, принимается в порядке, установленном Комитетом, и утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления и документов форме и Перечню документов, установленным Комитетом;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1-2.2.6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, уставленном Комитетом.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, и предельным объемом их возмещения. Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
Перечень документов, подтверждающих размер фактически понесенных затрат и расчет размера субсидии, устанавливается Комитетом в составе Перечня документов, представляемых к заявлению.
Направления затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении к настоящему Порядку.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Договор должен быть заключен не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Комитет направляет проект договора для подписания получателю субсидии.
Получатель субсидии после получения проекта договора в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.
Комитет в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидии проект договора.
3.7. Субсидия единовременно перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого рабочего дня после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет в срок, установленный в договоре, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
по оказанию банно-прачечных услуг населению
"Скат" в целях возмещения затрат на капитальный
ремонт зданий, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга и закрепленных на праве
хозяйственного ведения за указанным предприятием
Направления
затрат, подлежащих возмещению в 2017 году за счет субсидии
Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию
по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат"
в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий,
находящихся в собственности Санкт-Петербурга,
закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным
предприятием и расположенных по адресам: г.Сестрорецк,
ул.Мосина, д.4; г.Зеленогорск, Выборгская ул., д.3; пос.Песочный,
9-й квартал, д.150; Авиагородок, ул.Пилотов, д.14, корп.1, литера А,
и предельный объем их возмещения
N п/п | Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии | Предельный объем возмещения затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, руб. |
1 | 2 | 3 |
1 | Демонтаж оборудования и отделки помывочных отделений (труб, перегородок, плитки, дверей, стяжки, вывоз мусора и проч.) | 1034000,00 |
2 | Монтаж и установка оборудования помывочных отделений (устройство стяжки, оштукатуривание стен и потолков, грунтовка, устройство гидроизоляции, облицовка стен и полов плиткой, прокладка фановых труб, установка дверей и проч.) | 7139300,00 |
3 | Монтаж системы электроснабжения (прокладка силового кабеля, монтаж кабель каналов, распределительных щитов, установка розеток и выключателей, монтаж светильников и проч.) | 2610000,00 |
4 | Монтаж системы отопления (прокладка магистральных труб, прокладка труб к радиаторам, подключение контура в индивидуальных тепловых пунктах, установка кранов, монтаж и подключение радиаторов к магистрали, устройство компенсаторов и проч.) | 2055700,00 |
5 | Монтаж системы горячего и холодного водоснабжения (устройство коллектора холодного водоснабжения, подключение магистрали горячего водоснабжения, прокладки магистральных трубопроводов, прокладка водопроводов к точкам разбора, установка кранов, раковин, монтаж смесителей, водоразборов и проч.) | 2161000,00 |
ИТОГО: | 15000000,00 |