Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 N 1257 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2016 | N 1257 |
О Порядке предоставления в 2017 году субсидий
управляющим организациям по обслуживанию
жилищного фонда на уборку внутриквартальных
территорий, входящих в состав земель общего
пользования, расположенных в границах Адмиралтейского,
Василеостровского, Выборгского, Калининского,
Кировского, Красногвардейского, Красносельского,
Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского,
Центрального районов Санкт-Петербурга
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1.
1.2. Перечень документов, представляемых в администрации Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, согласно приложению N 2.
1.3. Порядок определения размера предоставляемых субсидий согласно приложению N 3.
2. Администрациям районов Санкт-Петербурга в месячный срок утвердить:
адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, сформированные с учетом сведений, полученных из Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2014 N 44-рп "О проведении расчетов площадей уборочных внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, и зеленых насаждений внутриквартального озеленения";
форму заявления на предоставление субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - субсидии);
порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий;
порядок принятия решений о предоставлении субсидий;
порядок и сроки проведения администрациями районов Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда, являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2016 N 1257
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям
по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий,
входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах
Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского,
Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского,
Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных администрациям Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) статьей расходов "Субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов" (код целевой статьи 0920083150) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, осуществляющим по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - получатели субсидий). Адресные программы уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - Адресные программы), утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году в период с 01.01.2017 по 31.03.2017, в связи с выполнением работ по уборке внутриквартальных территорий, включенных в Адресные программы (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям районов Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Осуществление получателями субсидий управления многоквартирными домами, расположенными в границах внутриквартальных территорий, включенных в Адресные программы (далее - территории).
2.2. Наличие у получателей субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.
2.3. Выполнение получателями субсидий работ по уборке территорий с 01.01.2017 по 31.03.2017.
2.4. Документальное подтверждение затрат.
2.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.6. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
2.8. Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых утверждена администрациями районов Санкт-Петербурга.
2.9. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.11. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.12. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной заложенности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.13. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.14. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидий.
2.15. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.6, 2.7, 2.9, 2.12 и 2.13 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
2.16. При выполнении работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, с привлечением сторонних организаций дополнительными условиями предоставления субсидий являются:
наличие у получателей субсидий утвержденного локального правового акта, регулирующего порядок приобретения услуг по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, обеспечивающего осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами для оказания услуг надлежащего качества в полном объеме;
наличие у получателей субсидий утвержденного порядка проведения обязательных проверок качества предоставления услуг сторонними организациями.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрации районов Санкт-Петербурга заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) и документы, предусмотренные в пунктах 2-14 Перечня документов, представляемых в администрации Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).
Форма заявления, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, предусмотренных в пунктах 2-14 Перечня, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются администрациями районов Санкт-Петербурга.
Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов, предусмотренных в пунктах 2-14 Перечня, осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга в течение 30 календарных дней.
Администрации районов Санкт-Петербурга определяют размер предоставляемых субсидий за период, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 1 Порядка определения размера субсидий согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3.2. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением администраций районов Санкт-Петербурга, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставленных субсидий.
Основанием для отказа в принятии администрациями районов Санкт-Петербурга решения о предоставлении субсидий являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в Перечне;
наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации.
В случае принятия администрациями районов Санкт-Петербурга решения об отказе в предоставлении субсидий документы, представленные получателями субсидий, возвращаются в полном объеме.
3.3. Порядок и условия заключения договора.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключенным между администрациями районов Санкт-Петербурга и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении администраций районов Санкт-Петербурга.
Заключение договора осуществляется в порядке, утвержденном распоряжением администраций районов Санкт-Петербурга.
3.4. Получатели субсидий после заключения договора ежемесячно до пятого числа месяца представляют в администрации районов Санкт-Петербурга документы, предусмотренные в пункте 15 Перечня, за прошедший месяц.
Администрации районов Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней осуществляют проверку представленных документов.
3.5. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляют администрации районов Санкт-Петербурга на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно в объеме, определенном администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2 Порядка определения размера субсидий согласно приложению N 3 к настоящему постановлению и с учетом фактически выполненных получателями субсидий объемов работ по уборке внутриквартальных территорий, не позднее десяти рабочих дней после проверки представленных документов, предусмотренных в пункте 15 Перечня.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Администрации районов Санкт-Петербурга в срок, установленный администрациями районов Санкт-Петербурга, осуществляют проверку, по результатам которой составляют акт проведения проверки (далее - акт).
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления администрации районов Санкт-Петербурга одновременно с подписанием акта направляют получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрациями районов Санкт-Петербурга в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрации районов Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляют копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка, администрации районов Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2016 N 1257
Перечень документов,
представляемых в администрации Адмиралтейского, Василеостровского,
Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского,
Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального
районов Санкт-Петербурга управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда
для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий,
входящих в состав земель общего пользования
При обращении в администрации Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов Санкт-Петербурга) для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - территории), управляющие организации по обслуживанию жилищного фонда (далее - получатели субсидий) представляют следующие документы:
1. Заявление о предоставлении субсидий на уборку территорий по форме, утвержденной администрациями районов Санкт-Петербурга.
2. Копию Устава со всеми изменениями, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидий.
3. Документы, подтверждающие, что получатели субсидий осуществляют управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (далее - Адресные программы), утвержденные администрациями районов Санкт-Петербурга.
4. Свидетельство о государственной регистрации получателей субсидий.
5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрации районов Санкт-Петербурга (на бумажном носителе).
6. Справка из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об отсутствии у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и (или) государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (на бумажном носителе).
7. Справка об отсутствии у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
8. Справка, подтверждающая отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
9. Документ, подтверждающий отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
10. Согласие получателей субсидий на осуществление администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Документ, подтверждающий отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Документы, подтверждающие наличие у получателей субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.
13. При выполнении работ по уборке территорий с привлечением сторонних организаций документы, утвержденные получателями субсидий, регулирующие порядок приобретения услуг по уборке территорий, обеспечивающий осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами для оказания услуг надлежащего качества в полном объеме, а также порядок проведения получателями субсидий обязательных проверок качества предоставления услуг сторонними организациями.
14. Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.
15. Документы, подтверждающие затраты получателей субсидий, возникших в связи с выполнением работ по уборке территорий, включенных в Адресные программы (акт выполненных работ, сведения о начисленном фонде заработной платы работников с указанием количества работников, стоимости закупки инвентаря, расходных материалов, эксплуатационные расходы на использование и (или) аренду специализированной техники).
Получатели субсидий представляют в администрации районов Санкт-Петербурга оригиналы документов или копии, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью. Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.12.2016 N 1257
Порядок
определения размера субсидий
1. Общий размер субсидий, предоставляемых управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидий за I квартал 2017 года, тыс.руб.;
- площадь i-го вида внутриквартальной территории, входящей в состав земель общего пользования, подлежащей уборке управляющей организацией по обслуживанию жилищного фонда, являющейся получателем субсидий, тыс.кв.м;
- предельный норматив затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по уборке i-го вида внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, на 2017 год, установленный Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (с НДС), руб. на кв.м в зимний период;
- количество месяцев зимнего периода (3 месяца).
2. Ежемесячный размер субсидий определяется по формуле:
,
где:
- ежемесячный размер субсидий, тыс.руб.;
- площадь i-го вида внутриквартальной территории, входящей в состав земель общего пользования, подлежащей уборке управляющей организацией по обслуживанию жилищного фонда, являющейся получателем субсидий, тыс.кв.м;
- предельный норматив затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по уборке i-го вида внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, на 2017 год, установленный Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (с НДС), руб. на кв.м в зимний период.