Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2016 N 1224 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой организации "Фонд -региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.12.2016 | N 1224 |
О Порядке предоставления в 2017 году субсидии
некоммерческой организации
"Фонд - региональный оператор капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах"
в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга
на финансовое обеспечение уставной деятельности
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению N 1.
2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);
перечень документов, представляемых некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в Комитет;
форму отчета об использовании субсидии;
порядок представления отчетности об использовании субсидии;
порядок проверки отчетности об использовании субсидии;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии;
порядок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23.12.2016 N 1224
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии некоммерческой организации
"Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга
на финансовое обеспечение уставной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на осуществление деятельности" (код целевой статьи 0920083110) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - получатель субсидии) в пределах средств, предусмотренных Комитету на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, созданного Санкт-Петербургом в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - затраты).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, установленной Комитетом, и документы, предусмотренные утверждаемым Комитетом перечнем документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, за период, предшествующий периоду предоставления субсидии (далее - Перечень).
2.2. Комитет не позднее семи рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - документы):
2.2.1. Осуществляет проверку документов.
2.2.2. Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
.2.3. Проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", наличие сведений о получателе субсидии.
2.2.4. Запрашивает Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) сведения о возможном наличии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за 2016 год.
2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
представление неполного пакета документов, предусмотренных Перечнем, в том числе представление заявления по форме, не соответствующей форме, установленной Комитетом;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
наличие у получателя субсидии полномочий на осуществление деятельности, связанной с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, в соответствии со статьей 180 Жилищного кодекса Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется, заключение договора о предоставлении субсидии;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется ежеквартально в размере, определенном на основании сметы доходов и расходов получателя субсидии, утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии, но не более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
2.6. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии ежеквартально в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Комитет вправе устанавливать в договоре показатели результативности (при необходимости).
В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, определенные Комитетом. В случае установления Комитетом показателей результативности, Комитетом в договоре устанавливается порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов, определенных договором.
2.7. Средства субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии ежеквартально в течение четырех рабочих дней после заключения договора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, такие положения включаются в договор.
3. Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии
3.1. Получатель субсидии после поступления средств субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка ежеквартально, в месячный срок по окончании квартала, представляет в Комитет документы, указанные в Перечне (далее - отчетность об использовании субсидии).
Порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также порядок проверки отчетности об использовании субсидии и форма отчета об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Порядок проведения проверок устанавливается Комитетом.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в текущем финансовом году в срок, установленный договором, в случае отсутствия решения Комитета, согласованного с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, о наличии потребности в указанных средствах.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.