Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2016 N 1066 "О предоставлении в 2016 году гранта в форме субсидии социально ориентированной некоммерческой организации для проведения мероприятий в области образования, просвещения и науки по подготовке высококвалифицированных переводчиков"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2016 | N 1066 |
О предоставлении в 2016 году
гранта в форме субсидии
социально ориентированной
некоммерческой организации
для проведения мероприятий
в области образования,
просвещения и науки по подготовке
высококвалифицированных переводчиков
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году гранта в форме субсидии социально ориентированной некоммерческой организации для проведения мероприятий в области образования, просвещения и науки по подготовке высококвалифицированных переводчиков (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок утвердить в целях реализации Порядка:
форму заявления на предоставление гранта в форме субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);
перечень документов, представляемых в Комитет с заявлением на предоставление субсидии;
порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидии;
порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;
критерии оценки конкурсных предложений организаций-участников конкурсного отбора;
перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, и предельные объемы их возмещения;
порядок определения размера субсидии;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 23.11.2016 N 1066
Порядок
предоставления в 2016 году гранта в форме субсидии
социально ориентированной некоммерческой организации
для проведения мероприятий в области образования, просвещения и науки
по подготовке высококвалифицированных переводчиков
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году гранта в форме субсидии, предусмотренной Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации для проведения мероприятий в области образования, просвещения и науки по подготовке высококвалифицированных переводчиков» (код целевой статьи 1140095790) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - Закон) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидия).
В целях настоящего Порядка под высококвалифицированными переводчиками понимаются лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) и получившие дополнительное профессиональное образование по устному и (или) письменному переводу, в том числе синхронному.
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей на территории Санкт-Петербурга деятельность в области образования, просвещения и науки по подготовке высококвалифицированных переводчиков (далее - организация).
3. Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с осуществлением на территории Санкт-Петербурга деятельности в области образования, просвещения и науки по подготовке высококвалифицированных переводчиков (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется организации, признанной победителем конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатель субсидии), в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление получателем субсидии на территории Санкт-Петербурга деятельности в области образования, просвещения и науки по подготовке высококвалифицированных переводчиков;
наличие у получателя субсидии действующих договоров (соглашений, меморандумов) с зарубежными образовательными организациями о сотрудничестве в области реализации образовательных программ по подготовке (переподготовке) переводчиков на территории Санкт-Петербурга;
наличие у получателя субсидии действующих договоров (соглашений, меморандумов) с межправительственными международными организациями о сотрудничестве в области подготовки переводчиков на территории Санкт-Петербурга;
отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга, и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии направляет запрос в КГФК;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок.
6. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителя конкурсного отбора утверждаются Комитетом.
Конкурсная комиссия принимает решение о получателе субсидии и размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии (далее - решение конкурсной комиссии). Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
7. Для получения субсидии организации представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление).
Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых организациями в Комитет, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
8. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором, в котором должны быть предусмотрены:
цели, условия и сроки предоставления субсидии, а также ее размер, в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка;
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок;
проведение Комитетом и КГФК проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушений условий ее предоставления в соответствии с пунктами 10-12 и 15 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и копмлектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящего Порядка;
срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии.
10. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором, по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
15. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.