Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2015 N 328 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.04.2015 | N 328 |
Об утверждении Положения
о порядке разработки и утверждения
бюджетного прогноза Санкт-Петербурга
на долгосрочный период
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 г. N 698)
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Батанова Э.В. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 г. N 698)
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С.Полтавченко |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 08.04.2015 N 328
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза
Санкт-Петербурга на долгосрочный период
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 г. N 698)
1. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Санкт-Петербурге.
2. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим разработку бюджетного прогноза, является Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
4. Бюджетный прогноз содержит следующую информацию:
цели и задачи бюджетного прогноза;
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
предпосылки формирования бюджетного прогноза;
основные параметры бюджетного прогноза;
основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета (бюджетные риски), и способы их минимизации.
Бюджетный прогноз составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), а также иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), в том числе показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период, устанавливаемые путем распределения расходов бюджета Санкт-Петербурга по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в процентном соотношении).
Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета (бюджетные риски), определяются Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в том числе по итогам мониторинга и аналитического учета обязательств Санкт-Петербурга и задолженности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и хозяйственных обществ с участием Санкт-Петербурга в установленном им порядке. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 г. N 698)
5. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга без продления периода его действия.
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) формируется с учетом сроков составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и учитывается Комитетом финансов Санкт-Петербурга при подготовке базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 г. N 698)
7. Комитет финансов Санкт-Петербурга представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.
Приложение
к Положению о порядке разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Санкт-Петербурга на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на период ______________
1. Прогноз основных характеристик бюджета Санкт Петербурга
млрд.руб. |
| ||||||||||||||||||||||||
| __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | |||||||||||||
Консолидированный бюджет Санкт-Петербурга | Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||
ДОХОДЫ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ДЕФИЦИТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Изменение долга (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2020 г. N 698) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Использование остатков средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.1. Показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга
млрд.руб. | |||||||||||||
N п/п | Наименование государственной программы Санкт-Петербурга | Расходы бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение реализации государственных программ Санкт-Петербурга | |||||||||||
__год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики Санкт-Петербурга на период ____________
% | |||||||||||||
Код раздела | Наименование раздела классификации расходов бюджета | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год | __год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|