Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2014 N 650 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 года N 650
О внесении изменений в
постановление Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.10.2010 N 1435
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от
20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о
бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-
Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной
программы" следующие изменения:
1.1. Название и пункт 1 постановления, название Положения об
организации деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в
объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы,
утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), после слов
"в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга" дополнить
словами ", а также решений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга".
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78-2, 79 и 80 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007
N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей 8 Закона
Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-
Петербурга" и в целях организации деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о
бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-
Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-
Петербурга постановляет:".
1.3. Абзац первый пункта 1.1 Положения изложить в следующей
редакции:
"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации
деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-
Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о
предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной
инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону
Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год и на плановый период (далее - Адресная инвестиционная
программа)".
1.4. В абзаце третьем пункта 1.2 и пункте 1.3 Положения слово
"противопожарной" заменить словом "пожарной" и слова "жилищное
строительство" заменить словами "жилищное хозяйство".
1.5. Пункт 1.2 Положения после абзаца двенадцатого дополнить
абзацем следующего содержания:
"расходы на техническое перевооружение - расходы на реализацию
мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных
средств или их отдельных частей на основе модернизации и замены
морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более
производительным".
1.6. Пункт 1.4 Положения после абзаца десятого дополнить абзацем
следующего содержания:
"расходы на техническое перевооружение;".
1.7. Пункт 2.5 Положения дополнить абзацами двенадцатым-
четырнадцатым следующего содержания:
"расходы на техническое перевооружение;
расходы на приобретение объектов недвижимого имущества".
1.8. В пункте 2.6 Положения:
1.8.1. Абзац второй после слов "реконструкция и приспособление"
дополнить словами "для современного использования".
1.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"расходы на строительство, реконструкцию и приспособление для
современного использования объектов социальной инфраструктуры,
объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры
и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в
предшествующие годы, по которым определен поставщик (подрядчик,
исполнитель) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-
Петербурга и заключены контракты, а также утверждены графики
производства работ".
1.9. В тексте Положения и в приложении N 6 к Положению слово
"(договор)" в соответствующих падежах исключить.
1.10. В пунктах 2.8, 2.10, 2.12, абзаце первом пункта 2.18 и
пункте 5.6 Положения слово "очередной" заменить словом
"соответствующий".
1.11. В абзаце третьем пункта 2.9 Положения слова "закон о
бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закон Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на
плановый период (далее - закон о бюджете)".
1.12. Пункт 2.13.1 Положения изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с
бюджетными инвестициями на соответствующий финансовый год и на
плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом
приоритетов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, на
соответствующий финансовый год и на плановый период".
1.13. В абзаце втором пункта 2.18 Положения слова
"государственных" и "договоры" исключить.
1.14. Абзац пятый пункта 2.18 Положения исключить.
1.15. В пункте 2.31 Положения слова "закона Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закона о бюджете".
1.16. В пункте 2.32 Положения слова "Санкт-Петербурга на
очередной финансовый год и на плановый период" исключить.
1.17. В пункте 3.1 Положения слова "законом Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый
период (далее - закон о бюджете)" заменить словами "законом о
бюджете".
1.18. Абзацы второй и третий пункта 3.3 Положения изложить в
следующей редакции:
"направления реализации бюджетных инвестиций (строительство,
приобретение, реконструкция, приспособление для современного
использования, создание, техническое перевооружение);
адрес (наименование) объекта;".
1.19. Дополнить пункт 3.3 Положения абзацем следующего
содержания:
"Указанные решения о бюджетных инвестициях в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга могут не содержать
конкретные адреса объектов. В данном случае адресный перечень
объектов, за исключением объектов недвижимости, приобретение которых
осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом,
утверждается заказчиками до 1 июля года, предшествующего очередному
финансовому году, по согласованию с исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4
настоящего Положения, если иное не установлено правовыми актами
Правительства Санкт-Петербурга".
1.20. Пункт 3.4 Положения изложить в следующей редакции:
"3.4. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в
соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях в
объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением
бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого и недвижимого
имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, а также
правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального
строительства подлежат согласованию со следующими исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры;
Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и
обеспечению экологической безопасности;
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-
Петербурга;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими полномочия в соответствующей сфере;
администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если
реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их
нужд.
Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт-
Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных
инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.5
настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом".
1.21. Дополнить Положение пунктами 3.8-3.16 следующего
содержания:
"3.8. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в
соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных
инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением
приобретения жилых помещений), подлежат согласованию со следующими
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом по управлению городским имуществом;
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры;
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если
реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их
нужд;
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется
приобретение объектов социальной инфраструктуры.
К согласованию Комитета по энергетике и инженерному обеспечению
прилагается информация о подключении планируемых к приобретению
объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим
сетям.
К согласованию Комитета по управлению городским имуществом
прилагается информация о наличии или отсутствии в соответствующем
районе Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, находящихся в
собственности Санкт-Петербурга и пригодных для размещения объектов. В
заключении в обязательном порядке указываются приблизительная площадь,
этаж объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-
Петербурга, сроки, в которые могут быть предоставлены указанные
объекты нежилого фонда для размещения объектов социальной
инфраструктуры.
Разработчиком правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в
соответствии с которыми принимаются решения о предоставлении бюджетных
инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Санкт-Петербурга, в том числе в
соответствии с заключенными соглашениями о государственно-частных
партнерствах, является исполнительный орган государственной власти
Санкт-Петербурга, в ведении которого находится организация, для
размещения или иных нужд которой предназначен приобретаемый объект.
3.9. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии
с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций
на приобретение объектов движимого имущества в государственную
собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется
приобретение объектов движимого имущества.
3.10. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в
соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных
инвестиций на приобретение жилых помещений в государственную
собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Жилищным комитетом;
Комитетом по строительству в случае приобретения объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга
путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных
домов;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.11. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в
соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных
инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Санкт-Петербурга в соответствии с
заключенными соглашениями о государственно-частных партнерствах,
подлежат согласованию со следующими исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом по управлению городским имуществом;
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга;
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется
приобретение объектов недвижимого имущества.
3.12. Исполнительным органам государственной власти Санкт-
Петербурга, являющимся заказчиками, предоставляется право на
безвозмездной основе на основании соглашений передавать свои
полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт-
Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении
бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-
Петербурга (за исключением полномочий, связанных с введением в
эксплуатацию объектов государственной собственности Санкт-Петербурга
(далее - соглашение о передаче полномочий) государственным унитарным
предприятиям Санкт-Петербурга (далее - унитарные предприятия), в
ведении которых находятся унитарные предприятия.
3.13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в
отношении нескольких объектов капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга и (или) объектов
движимого или недвижимого имущества, приобретаемых в государственную
собственность Санкт-Петербурга, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по
годам в отношении каждого объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества с указанием его наименования (адреса),
мощности, сроков строительства (реконструкции, технического
перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего
объема капитальных вложений в объект государственной собственности
Санкт-Петербурга, в том числе объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного соответствующему исполнительному органу
государственной власти Санкт-Петербурга, указанному в пункте 3.12
настоящего Порядка;
положения, устанавливающие права и обязанности унитарного
предприятия по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга
контрактов;
ответственность унитарного предприятия за неисполнение или
ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.12
настоящего Положения, на проведение проверок соблюдения унитарным
предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче
полномочий;
положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по
ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной
отчетности исполнительному органу государственной власти Санкт-
Петербурга, указанному в пункте 3.12 настоящего Положения, как
получателя бюджетных средств;
положения, предусматривающие финансирование бюджетных инвестиций
по переданным полномочиям заказчика в порядке, установленном в разделе
6 настоящего Положения;
положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с
требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд Санкт-Петербурга;
иные условия, предусмотренные действующим законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия
Комитетом финансов Санкт-Петербурга унитарным предприятиям лицевых
счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для
учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга.
3.14. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12
настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств,
предусмотренных решениями о бюджетных инвестициях.
3.15. В целях открытия лицевого счета унитарному предприятию в
Комитете финансов Санкт-Петербурга унитарное предприятие в течение
пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного им
Соглашения о передаче полномочий представляет в Комитет финансов
Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета по
переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке,
установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.16. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым принято
решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не
допускается".
1.22. Дополнить Положение разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Порядок предоставления субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга
3-1.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Санкт-
Петербурга (далее - субсидии) предоставляются унитарным предприятиям в
целях реконструкции объектов капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга.
Предоставление субсидий унитарным предприятиям осуществляется с
последующим увеличением уставного фонда унитарных предприятий в
соответствии с решением, указанным в пункте 3-1.2 настоящего
Положения.
3-1.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании
правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении
субсидий.
3-1.3. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-
Петербурга о предоставлении субсидий осуществляют исполнительные
органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых
находятся унитарные предприятия.
3-1.4. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о
предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию:
направление предоставления субсидии (реконструкция);
адрес (наименование) объекта;
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-
Петербурга, в ведении которого находится государственное унитарное
предприятие;
наименование государственного унитарного предприятия, которому
предоставляется субсидия;
сроки предоставления субсидии;
срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии
(в случае, если срок реализации правового акта Правительства Санкт-
Петербурга о предоставлении субсидии, превышает срок действия
утвержденных исполнительным органам государственной власти Санкт-
Петербурга лимитов бюджетных обязательств).
Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении
субсидий могут не содержать конкретных адресов объектов. В данном
случае адресный перечень объектов должен быть утвержден исполнительным
органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого
находится государственное унитарное предприятие, до 1 июля года,
предшествующего очередному финансовому году, по согласованию с
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,
указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено
правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
3-1.5. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о
предоставлении субсидий подлежат согласованию с Комитетом по
управлению городским имуществом и исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4
настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией.
3-1.6. Предоставление субсидий в отношении объектов капитального
строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, по
которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не
допускается.
3-1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в
ведении которого находится соответствующее унитарное предприятие, и
унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий),
на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если
иное не предусмотрено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в
отношении нескольких объектов капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга и должно содержать в
том числе:
цель предоставления субсидий и их объем с разбивкой по годам в
отношении каждого объекта с указанием его наименования и адреса,
мощности, сроков реконструкции, а также общего объема капитальных
вложений в объект капитального строительства государственной
собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема предоставляемых
субсидий, соответствующих правовым актам Правительства Санкт-
Петербурга о предоставлении субсидий;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения
о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации
соглашения о предоставлении субсидий;
условие о соблюдении унитарными предприятиями при использовании
субсидий положений, установленных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность унитарных предприятий по
открытию лицевого счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета
операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также
положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на
лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего субсидию, и
Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга на
проведение проверок соблюдения унитарным предприятием условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидий;
порядок возврата унитарным предприятием средств в объеме остатков
не использованных на начало очередного финансового года ранее
перечисленных унитарному предприятию субсидий в случае отсутствия
решения Правительства Санкт-Петербурга о наличии потребности
направления этих средств на цели предоставления субсидий;
порядок возврата сумм, использованных унитарным предприятием, в
случае установления по результатам проверок фактов нарушения унитарным
предприятием целей и условий, определенных соглашением о
предоставлении субсидий;
положения, предусматривающие приостановление предоставления
субсидий либо сокращение объема предоставляемых субсидий в связи с
нарушением унитарным предприятием условий о софинансировании
капитальных вложений в объект капитального строительства
государственной собственности Санкт-Петербурга за счет иных источников
в случае, если соглашением о предоставлении субсидий предусмотрено
указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании
субсидий унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении
субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим
законодательством исполнительному органу государственной власти Санкт-
Петербурга средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного
прекращения соглашения о предоставлении субсидий;
иные условия, предусмотренные действующим законодательством
Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3-1.8. В контракты, заключенные в целях реконструкции объектов
капитального строительства государственной собственности Санкт-
Петербурга, включается условие о возможности изменения размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения исполнительным
органам государственной власти Санкт-Петербурга средств ранее
доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий.
Сторона контракта вправе потребовать от унитарного предприятия
возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно
обусловленного изменениями условий указанного контракта.
3-1.9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов,
срок реконструкции которых превышает срок действия лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных
в настоящем разделе, заключаются на срок, указанный в правовом акте
Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий.
3-1.10. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам
государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12
настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими
бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных
решениями и соглашениями о предоставлении субсидий.
3-1.11. В целях открытия унитарному предприятию в Комитете
финансов Санкт-Петербурга лицевого счета унитарное предприятие в
течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного
им соглашения о предоставлении субсидий, представляет в Комитет
финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого
счета на субсидии, в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-
Петербурга.
3-1.12. Предоставление субсидий в части, касающейся
финансирования, осуществляется в порядке, установленном в разделе 6
настоящего Положения".
1.23. Пункт 4.1 Положения после слов "Заказчики" дополнить
словами ", унитарные предприятия, а также юридические лица".
1.24. В пункте 4.2 Положения:
1.24.1. В абзаце первом слова "закон Санкт-Петербурга о бюджете
Санкт-Петербурга" заменить словами "закон о бюджете".
1.24.2. В абзаце втором слова "проведения процедур размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг" заменить словами "осуществления
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга",
слова "законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на
очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-
Петербурга о бюджете)" заменить словами "законом о бюджете".
1.25. Абзац третий пункта 4.2 Положения изложить в следующей
редакции:
"для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы в
рамках бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год,
утвержденных законом о бюджете;".
1.26. Дополнить пункт 4.2 Положения абзацем следующего
содержания:
"для заключения соглашений о передаче полномочий и соглашений о
предоставлении субсидий".
1.27. Абзацы третий и четвертый пункта 4.3 Положения изложить в
следующей редакции:
"При составлении перечня немонтируемого оборудования,
поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, ввод
которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют
источники информации о ценах на товары в соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения
объектов социальной инфраструктуры, составляется по форме согласно
приложению N 4 к настоящему Положению и в обязательном порядке
согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт-
Петербурга, который реализует государственную политику Санкт-
Петербурга в соответствующей сфере".
1.28. Дополнить пункт 4.3 Положения абзацем следующего
содержания:
"Объем средств, предусмотренный перечнем немонтируемого
оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной
инфраструктуры, не может превышать объем средств на указанную цель,
предусмотренный проектно-сметной документацией, прошедшей
государственную экспертизу".
1.29. В пункте 4.5-1 Положения слова "размещении государственного
заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ" заменить словами
"осуществлении закупки работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-
Петербурга".
1.30. В пункте 4.6 Положения:
1.30.1. В абзаце пятом слово "очередной" заменить словом
"соответствующий".
1.30.2. В абзаце седьмом слова "размещении государственного
заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" заменить словами "контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
1.31. Абзац шестой пункта 5.2 Положения изложить в следующей
редакции:
"перераспределение бюджетных ассигнований между расходами
Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим
законодательством с учетом заключенных контрактов и освоения
предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период".
1.32. В пункте 5.3 Положения слова "закон Санкт-Петербурга о
бюджете" заменить словами "закон о бюджете".
1.33. В пункте 5.4 Положения:
1.33.1. Слова "законе Санкт-Петербурга о бюджете" заменить
словами "законе о бюджете".
1.33.2. Слова "на очередной финансовый год и на плановый период"
исключить.
1.34. Пункт 5.5 Положения изложить в следующей редакции:
"5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями
Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных
ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы
учитываются при внесении изменений в закон о бюджете в части внесения
изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на
соответствующий финансовый год и на плановый период".
1.35. Пункт 6.1 Положения дополнить абзацем следующего
содержания:
"Финансирование расходов на приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в целях
реализации заключенных соглашений о государственно-частных
партнерствах осуществляется в соответствии с указанными соглашениями и
на основании решений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении
бюджетных инвестиций на приобретение соответствующих объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-
Петербурга".
1.36. Пункты 6.2 и 6.4 Положения после слова "Заказчики"
дополнить словами ", унитарные предприятия".
1.37. Пункт 6.2.2 Положения исключить.
1.38. В пункте 6.2.3 слово "договора" заменить словом
"контракты".
1.39. Пункт 6.2.3 Положения дополнить абзацами следующего
содержания:
"В случае заключения контракта на технологическое присоединение к
электрическим сетям заказчики осуществляют авансовые платежи в
размерах и случаях, установленных постановлением Правительства
Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил
недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической
энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к
услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и
оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам
администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и
Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств
потребителей электрической энергии, объектов по производству
электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,
принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим
сетям.
В случае заключения контракта на технологическое присоединение к
электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная
присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт,
заказчики, государственные унитарные предприятия, которым
предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции), осуществляют
авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы контракта,
поставленного на учет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в
соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга
на текущий финансовый год, если иное не установлено правовыми актами
Правительства Санкт-Петербурга".
1.40. Положение дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. По контрактам на приобретение жилых помещений в
государственную собственность Санкт-Петербурга:
6.2.5.1. По контрактам о долевом участии Санкт-Петербурга в
строительстве многоквартирных домов, если иное не установлено
правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга:
в размере 50 процентов от объема денежных средств,
предусмотренных контрактами, после регистрации контрактов в органе,
осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, но не ранее регистрации контрактов в единый
реестр закупок Санкт-Петербурга;
в размере 30 процентов от объема денежных средств,
предусмотренных контрактами, после представления застройщиком,
являющимся стороной контракта, заказчику информации, подтвержденной
Комитетом по строительству, о 70-процентной готовности
многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения;
в размере 20 процентов от объема денежных средств,
предусмотренных контрактами, после представления застройщиком,
являющимся стороной контракта, заказчику надлежащим образом заверенной
копии акта приемки объекта капитального строительства, оформленного в
порядке, установленном действующими правовыми актами.
6.2.5.2. По контрактам купли-продажи жилых помещении
предусматривать оплату 100 процентов от объема денежных средств,
предусмотренных контрактами купли-продажи жилых помещений, после
государственной регистрации права государственной собственности Санкт-
Петербурга на жилые помещения, если иное не установлено правовыми
актами Правительства Санкт-Петербурга.
По контрактам на приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением
приобретения жилых помещений) предусматривать оплату 100 процентов от
объема денежных средств, предусмотренных контрактами на приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-
Петербурга в месячный срок после подписания акта приема-передачи
объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми
актами Правительства Санкт-Петербурга".
1.41. Абзац первый пункта 6.3 Положения изложить в следующей
редакции:
"6.3. В случае заключения контрактов, указанных в пунктах 6.2.4 и
6.2.5 настоящего Положения, заказчики, государственные унитарные
предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные
инвестиции), обязаны:".
1.42. Пункт 6.4 Положения после слова "заказчики" дополнить
словами "государственные унитарные предприятия, которым
предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции),".
1.43. В наименовании графы 10 приложения N 2 к Положению слова
"размещения государственного заказа Санкт-Петербурга" заменить словами
"осуществления закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
1.44. В наименовании графы 9 приложения N 3 к Положению слова
"Проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-
Петербурга" заменить словами "Осуществление закупки для обеспечения
нужд Санкт-Петербурга".
1.45. В приложении N 4 к Положению слова "Спецификация на
поставку немонтируемого оборудования" заменить словами "Перечень
немонтируемого оборудования, поставляемого".
1.46. Дополнить таблицу приложения N 5 к Положению графой 3-1
"Непогашенные авансы, выданные в предыдущий период и возвращенные в
бюджет Санкт-Петербурга".
1.47. Дополнить таблицу приложения N 5 к Положению графой 12-1
"Оплата исполнительных листов в соответствии с решениями Арбитражного
суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
2. Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Санкт-
Петербурга разработать правовые акты в целях осуществления закупок в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко
