Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2014 N 650 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 июля 2014 года N 650

 

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Санкт-Петербурга

от 20.10.2010 N 1435

 

 

Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от

20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о

бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-

Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной

программы" следующие изменения:

 

1.1. Название и пункт 1 постановления, название Положения об

организации деятельности исполнительных органов государственной власти

Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в

объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке

формирования и реализации Адресной инвестиционной программы,

утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), после слов

"в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга" дополнить

словами ", а также решений о предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга".

 

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

 

"В соответствии со статьями 78-2, 79 и 80 Бюджетного кодекса

Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007

N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей 8 Закона

Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-

Петербурга" и в целях организации деятельности исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о

бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-

Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования

и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-

Петербурга постановляет:".

 

1.3. Абзац первый пункта 1.1 Положения изложить в следующей

редакции:

 

"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации

деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-

Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты

государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о

предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в

объекты капитального строительства государственной собственности

Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной

инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону

Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий

финансовый год и на плановый период (далее - Адресная инвестиционная

программа)".

 

1.4. В абзаце третьем пункта 1.2 и пункте 1.3 Положения слово

"противопожарной" заменить словом "пожарной" и слова "жилищное

строительство" заменить словами "жилищное хозяйство".

 

1.5. Пункт 1.2 Положения после абзаца двенадцатого дополнить

абзацем следующего содержания:

 

"расходы на техническое перевооружение - расходы на реализацию

мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных

средств или их отдельных частей на основе модернизации и замены

морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более

производительным".

 

1.6. Пункт 1.4 Положения после абзаца десятого дополнить абзацем

следующего содержания:

 

"расходы на техническое перевооружение;".

 

1.7. Пункт 2.5 Положения дополнить абзацами двенадцатым-

четырнадцатым следующего содержания:

 

"расходы на техническое перевооружение;

 

расходы на приобретение объектов недвижимого имущества".

 

1.8. В пункте 2.6 Положения:

 

1.8.1. Абзац второй после слов "реконструкция и приспособление"

дополнить словами "для современного использования".

 

1.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

 

"расходы на строительство, реконструкцию и приспособление для

современного использования объектов социальной инфраструктуры,

объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры

и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в

предшествующие годы, по которым определен поставщик (подрядчик,

исполнитель) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-

Петербурга и заключены контракты, а также утверждены графики

производства работ".

 

1.9. В тексте Положения и в приложении N 6 к Положению слово

"(договор)" в соответствующих падежах исключить.

 

1.10. В пунктах 2.8, 2.10, 2.12, абзаце первом пункта 2.18 и

пункте 5.6 Положения слово "очередной" заменить словом

"соответствующий".

 

1.11. В абзаце третьем пункта 2.9 Положения слова "закон о

бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закон Санкт-Петербурга о

бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на

плановый период (далее - закон о бюджете)".

 

1.12. Пункт 2.13.1 Положения изложить в следующей редакции:

 

"2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с

бюджетными инвестициями на соответствующий финансовый год и на

плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом

приоритетов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, на

соответствующий финансовый год и на плановый период".

 

1.13. В абзаце втором пункта 2.18 Положения слова

"государственных" и "договоры" исключить.

 

1.14. Абзац пятый пункта 2.18 Положения исключить.

 

1.15. В пункте 2.31 Положения слова "закона Санкт-Петербурга о

бюджете Санкт-Петербурга" заменить словами "закона о бюджете".

 

1.16. В пункте 2.32 Положения слова "Санкт-Петербурга на

очередной финансовый год и на плановый период" исключить.

 

1.17. В пункте 3.1 Положения слова "законом Санкт-Петербурга о

бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый

период (далее - закон о бюджете)" заменить словами "законом о

бюджете".

 

1.18. Абзацы второй и третий пункта 3.3 Положения изложить в

следующей редакции:

 

"направления реализации бюджетных инвестиций (строительство,

приобретение, реконструкция, приспособление для современного

использования, создание, техническое перевооружение);

 

адрес (наименование) объекта;".

 

1.19. Дополнить пункт 3.3 Положения абзацем следующего

содержания:

 

"Указанные решения о бюджетных инвестициях в объекты

государственной собственности Санкт-Петербурга могут не содержать

конкретные адреса объектов. В данном случае адресный перечень

объектов, за исключением объектов недвижимости, приобретение которых

осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом,

утверждается заказчиками до 1 июля года, предшествующего очередному

финансовому году, по согласованию с исполнительными органами

государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4

настоящего Положения, если иное не установлено правовыми актами

Правительства Санкт-Петербурга".

 

1.20. Пункт 3.4 Положения изложить в следующей редакции:

 

"3.4. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в

соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях в

объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением

бюджетных инвестиций на приобретение объектов движимого и недвижимого

имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, а также

правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении

бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального

строительства подлежат согласованию со следующими исполнительными

органами государственной власти Санкт-Петербурга:

 

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране

памятников истории и культуры;

 

Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности;

 

Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-

Петербурга;

 

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

 

Комитетом по градостроительству и архитектуре;

 

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

 

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по экономической политике и стратегическому

планированию Санкт-Петербурга;

 

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,

реализующими полномочия в соответствующей сфере;

 

администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если

реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их

нужд.

 

Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт-

Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных

инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.5

настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом".

 

1.21. Дополнить Положение пунктами 3.8-3.16 следующего

содержания:

 

"3.8. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в

соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных

инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в

государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением

приобретения жилых помещений), подлежат согласованию со следующими

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

 

Комитетом по управлению городским имуществом;

 

Комитетом по градостроительству и архитектуре;

 

Комитетом по государственному контролю, использованию и охране

памятников истории и культуры;

 

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

 

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;

 

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по экономической политике и стратегическому

планированию Санкт-Петербурга;

 

администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если

реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их

нужд;

 

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,

реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется

приобретение объектов социальной инфраструктуры.

 

К согласованию Комитета по энергетике и инженерному обеспечению

прилагается информация о подключении планируемых к приобретению

объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим

сетям.

 

К согласованию Комитета по управлению городским имуществом

прилагается информация о наличии или отсутствии в соответствующем

районе Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, находящихся в

собственности Санкт-Петербурга и пригодных для размещения объектов. В

заключении в обязательном порядке указываются приблизительная площадь,

этаж объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-

Петербурга, сроки, в которые могут быть предоставлены указанные

объекты нежилого фонда для размещения объектов социальной

инфраструктуры.

 

Разработчиком правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в

соответствии с которыми принимаются решения о предоставлении бюджетных

инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в

государственную собственность Санкт-Петербурга, в том числе в

соответствии с заключенными соглашениями о государственно-частных

партнерствах, является исполнительный орган государственной власти

Санкт-Петербурга, в ведении которого находится организация, для

размещения или иных нужд которой предназначен приобретаемый объект.

 

3.9. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии

с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций

на приобретение объектов движимого имущества в государственную

собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

 

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

 

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по экономической политике и стратегическому

планированию Санкт-Петербурга;

 

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,

реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется

приобретение объектов движимого имущества.

 

3.10. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в

соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных

инвестиций на приобретение жилых помещений в государственную

собственность Санкт-Петербурга, подлежат согласованию со следующими

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:

 

Жилищным комитетом;

 

Комитетом по строительству в случае приобретения объектов

недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга

путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных

домов;

 

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по экономической политике и стратегическому

планированию Санкт-Петербурга;

 

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

 

Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

 

3.11. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в

соответствии с которыми принимается решение о предоставлении бюджетных

инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в

государственную собственность Санкт-Петербурга в соответствии с

заключенными соглашениями о государственно-частных партнерствах,

подлежат согласованию со следующими исполнительными органами

государственной власти Санкт-Петербурга:

 

Комитетом по управлению городским имуществом;

 

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

 

Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;

 

Комитетом по экономической политике и стратегическому

планированию Санкт-Петербурга;

 

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,

реализующими полномочия в той сфере, для которой осуществляется

приобретение объектов недвижимого имущества.

 

3.12. Исполнительным органам государственной власти Санкт-

Петербурга, являющимся заказчиками, предоставляется право на

безвозмездной основе на основании соглашений передавать свои

полномочия заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт-

Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении

бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-

Петербурга (за исключением полномочий, связанных с введением в

эксплуатацию объектов государственной собственности Санкт-Петербурга

(далее - соглашение о передаче полномочий) государственным унитарным

предприятиям Санкт-Петербурга (далее - унитарные предприятия), в

ведении которых находятся унитарные предприятия.

 

3.13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в

отношении нескольких объектов капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга и (или) объектов

движимого или недвижимого имущества, приобретаемых в государственную

собственность Санкт-Петербурга, и должно содержать в том числе:

 

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по

годам в отношении каждого объекта капитального строительства или

объекта недвижимого имущества с указанием его наименования (адреса),

мощности, сроков строительства (реконструкции, технического

перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего

объема капитальных вложений в объект государственной собственности

Санкт-Петербурга, в том числе объема бюджетных ассигнований,

предусмотренного соответствующему исполнительному органу

государственной власти Санкт-Петербурга, указанному в пункте 3.12

настоящего Порядка;

 

положения, устанавливающие права и обязанности унитарного

предприятия по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга

контрактов;

 

ответственность унитарного предприятия за неисполнение или

ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

 

положения, устанавливающие право исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.12

настоящего Положения, на проведение проверок соблюдения унитарным

предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче

полномочий;

 

положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по

ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной

отчетности исполнительному органу государственной власти Санкт-

Петербурга, указанному в пункте 3.12 настоящего Положения, как

получателя бюджетных средств;

 

положения, предусматривающие финансирование бюджетных инвестиций

по переданным полномочиям заказчика в порядке, установленном в разделе

6 настоящего Положения;

 

положения, устанавливающие обязанность унитарного предприятия по

осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с

требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных

нужд Санкт-Петербурга;

 

иные условия, предусмотренные действующим законодательством

Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия

Комитетом финансов Санкт-Петербурга унитарным предприятиям лицевых

счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для

учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты

государственной собственности Санкт-Петербурга.

 

3.14. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов

бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам

государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12

настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом

Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами,

регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств,

предусмотренных решениями о бюджетных инвестициях.

 

3.15. В целях открытия лицевого счета унитарному предприятию в

Комитете финансов Санкт-Петербурга унитарное предприятие в течение

пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного им

Соглашения о передаче полномочий представляет в Комитет финансов

Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого счета по

переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке,

установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

 

3.16. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты

государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым принято

решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных

вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не

допускается".

 

1.22. Дополнить Положение разделом 3-1 следующего содержания:

 

"3-1. Порядок предоставления субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга

 

3-1.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты

капитального строительства государственной собственности Санкт-

Петербурга (далее - субсидии) предоставляются унитарным предприятиям в

целях реконструкции объектов капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга.

 

Предоставление субсидий унитарным предприятиям осуществляется с

последующим увеличением уставного фонда унитарных предприятий в

соответствии с решением, указанным в пункте 3-1.2 настоящего

Положения.

 

3-1.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании

правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении

субсидий.

 

3-1.3. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-

Петербурга о предоставлении субсидий осуществляют исполнительные

органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых

находятся унитарные предприятия.

 

3-1.4. Правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о

предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию:

 

направление предоставления субсидии (реконструкция);

 

адрес (наименование) объекта;

 

наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-

Петербурга, в ведении которого находится государственное унитарное

предприятие;

 

наименование государственного унитарного предприятия, которому

предоставляется субсидия;

 

сроки предоставления субсидии;

 

срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии

(в случае, если срок реализации правового акта Правительства Санкт-

Петербурга о предоставлении субсидии, превышает срок действия

утвержденных исполнительным органам государственной власти Санкт-

Петербурга лимитов бюджетных обязательств).

 

Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении

субсидий могут не содержать конкретных адресов объектов. В данном

случае адресный перечень объектов должен быть утвержден исполнительным

органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого

находится государственное унитарное предприятие, до 1 июля года,

предшествующего очередному финансовому году, по согласованию с

исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга,

указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, если иное не установлено

правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

 

3-1.5. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о

предоставлении субсидий подлежат согласованию с Комитетом по

управлению городским имуществом и исполнительными органами

государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4

настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией.

 

3-1.6. Предоставление субсидий в отношении объектов капитального

строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, по

которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, не

допускается.

 

3-1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с

соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между

исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в

ведении которого находится соответствующее унитарное предприятие, и

унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий),

на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если

иное не предусмотрено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

 

Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в

отношении нескольких объектов капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга и должно содержать в

том числе:

 

цель предоставления субсидий и их объем с разбивкой по годам в

отношении каждого объекта с указанием его наименования и адреса,

мощности, сроков реконструкции, а также общего объема капитальных

вложений в объект капитального строительства государственной

собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема предоставляемых

субсидий, соответствующих правовым актам Правительства Санкт-

Петербурга о предоставлении субсидий;

 

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения

о предоставлении субсидий и порядок их взаимодействия при реализации

соглашения о предоставлении субсидий;

 

условие о соблюдении унитарными предприятиями при использовании

субсидий положений, установленных законодательством Российской

Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

 

положения, устанавливающие обязанность унитарных предприятий по

открытию лицевого счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга для учета

операций по получению и использованию субсидий;

 

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий, а также

положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на

лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

 

положения, устанавливающие право исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего субсидию, и

Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга на

проведение проверок соблюдения унитарным предприятием условий,

установленных соглашением о предоставлении субсидий;

 

порядок возврата унитарным предприятием средств в объеме остатков

не использованных на начало очередного финансового года ранее

перечисленных унитарному предприятию субсидий в случае отсутствия

решения Правительства Санкт-Петербурга о наличии потребности

направления этих средств на цели предоставления субсидий;

 

порядок возврата сумм, использованных унитарным предприятием, в

случае установления по результатам проверок фактов нарушения унитарным

предприятием целей и условий, определенных соглашением о

предоставлении субсидий;

 

положения, предусматривающие приостановление предоставления

субсидий либо сокращение объема предоставляемых субсидий в связи с

нарушением унитарным предприятием условий о софинансировании

капитальных вложений в объект капитального строительства

государственной собственности Санкт-Петербурга за счет иных источников

в случае, если соглашением о предоставлении субсидий предусмотрено

указанное условие;

 

порядок и сроки представления отчетности об использовании

субсидий унитарным предприятием;

 

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении

субсидий, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим

законодательством исполнительному органу государственной власти Санкт-

Петербурга средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на

предоставление субсидий, а также случаи и порядок досрочного

прекращения соглашения о предоставлении субсидий;

 

иные условия, предусмотренные действующим законодательством

Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

3-1.8. В контракты, заключенные в целях реконструкции объектов

капитального строительства государственной собственности Санкт-

Петербурга, включается условие о возможности изменения размера и (или)

сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения исполнительным

органам государственной власти Санкт-Петербурга средств ранее

доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на

предоставление субсидий.

 

Сторона контракта вправе потребовать от унитарного предприятия

возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно

обусловленного изменениями условий указанного контракта.

 

3-1.9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов,

срок реконструкции которых превышает срок действия лимитов бюджетных

обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных

в настоящем разделе, заключаются на срок, указанный в правовом акте

Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий.

 

3-1.10. Контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов

бюджетных обязательств, доведенных исполнительным органам

государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в пункте 3.12

настоящего Положения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом

Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими

бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных

решениями и соглашениями о предоставлении субсидий.

 

3-1.11. В целях открытия унитарному предприятию в Комитете

финансов Санкт-Петербурга лицевого счета унитарное предприятие в

течение пяти рабочих дней со дня получения от заказчика подписанного

им соглашения о предоставлении субсидий, представляет в Комитет

финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для открытия лицевого

счета на субсидии, в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-

Петербурга.

 

3-1.12. Предоставление субсидий в части, касающейся

финансирования, осуществляется в порядке, установленном в разделе 6

настоящего Положения".

 

1.23. Пункт 4.1 Положения после слов "Заказчики" дополнить

словами ", унитарные предприятия, а также юридические лица".

 

1.24. В пункте 4.2 Положения:

 

1.24.1. В абзаце первом слова "закон Санкт-Петербурга о бюджете

Санкт-Петербурга" заменить словами "закон о бюджете".

 

1.24.2. В абзаце втором слова "проведения процедур размещения

государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров,

выполнение работ и оказание услуг" заменить словами "осуществления

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга",

слова "законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на

очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-

Петербурга о бюджете)" заменить словами "законом о бюджете".

 

1.25. Абзац третий пункта 4.2 Положения изложить в следующей

редакции:

 

"для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы в

рамках бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год,

утвержденных законом о бюджете;".

 

1.26. Дополнить пункт 4.2 Положения абзацем следующего

содержания:

 

"для заключения соглашений о передаче полномочий и соглашений о

предоставлении субсидий".

 

1.27. Абзацы третий и четвертый пункта 4.3 Положения изложить в

следующей редакции:

 

"При составлении перечня немонтируемого оборудования,

поставляемого для оснащения объектов социальной инфраструктуры, ввод

которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют

источники информации о ценах на товары в соответствии с требованиями

действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

Перечень немонтируемого оборудования, поставляемого для оснащения

объектов социальной инфраструктуры, составляется по форме согласно

приложению N 4 к настоящему Положению и в обязательном порядке

согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт-

Петербурга, который реализует государственную политику Санкт-

Петербурга в соответствующей сфере".

 

1.28. Дополнить пункт 4.3 Положения абзацем следующего

содержания:

 

"Объем средств, предусмотренный перечнем немонтируемого

оборудования, поставляемого для оснащения объектов социальной

инфраструктуры, не может превышать объем средств на указанную цель,

предусмотренный проектно-сметной документацией, прошедшей

государственную экспертизу".

 

1.29. В пункте 4.5-1 Положения слова "размещении государственного

заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ" заменить словами

"осуществлении закупки работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-

Петербурга".

 

1.30. В пункте 4.6 Положения:

 

1.30.1. В абзаце пятом слово "очередной" заменить словом

"соответствующий".

 

1.30.2. В абзаце седьмом слова "размещении государственного

заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных и муниципальных нужд" заменить словами "контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд".

 

1.31. Абзац шестой пункта 5.2 Положения изложить в следующей

редакции:

 

"перераспределение бюджетных ассигнований между расходами

Адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим

законодательством с учетом заключенных контрактов и освоения

предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период".

 

1.32. В пункте 5.3 Положения слова "закон Санкт-Петербурга о

бюджете" заменить словами "закон о бюджете".

 

1.33. В пункте 5.4 Положения:

 

1.33.1. Слова "законе Санкт-Петербурга о бюджете" заменить

словами "законе о бюджете".

 

1.33.2. Слова "на очередной финансовый год и на плановый период"

исключить.

 

1.34. Пункт 5.5 Положения изложить в следующей редакции:

 

"5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями

Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных

ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы

учитываются при внесении изменений в закон о бюджете в части внесения

изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на

соответствующий финансовый год и на плановый период".

 

1.35. Пункт 6.1 Положения дополнить абзацем следующего

содержания:

 

"Финансирование расходов на приобретение объектов недвижимого

имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в целях

реализации заключенных соглашений о государственно-частных

партнерствах осуществляется в соответствии с указанными соглашениями и

на основании решений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении

бюджетных инвестиций на приобретение соответствующих объектов

недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-

Петербурга".

 

1.36. Пункты 6.2 и 6.4 Положения после слова "Заказчики"

дополнить словами ", унитарные предприятия".

 

1.37. Пункт 6.2.2 Положения исключить.

 

1.38. В пункте 6.2.3 слово "договора" заменить словом

"контракты".

 

1.39. Пункт 6.2.3 Положения дополнить абзацами следующего

содержания:

 

"В случае заключения контракта на технологическое присоединение к

электрическим сетям заказчики осуществляют авансовые платежи в

размерах и случаях, установленных постановлением Правительства

Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил

недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической

энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к

услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и

оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам

администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и

Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств

потребителей электрической энергии, объектов по производству

электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,

принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим

сетям.

 

В случае заключения контракта на технологическое присоединение к

электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная

присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт,

заказчики, государственные унитарные предприятия, которым

предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции), осуществляют

авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы контракта,

поставленного на учет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в

соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга

на текущий финансовый год, если иное не установлено правовыми актами

Правительства Санкт-Петербурга".

 

1.40. Положение дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:

 

"6.2.5. По контрактам на приобретение жилых помещений в

государственную собственность Санкт-Петербурга:

 

6.2.5.1. По контрактам о долевом участии Санкт-Петербурга в

строительстве многоквартирных домов, если иное не установлено

правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга:

 

в размере 50 процентов от объема денежных средств,

предусмотренных контрактами, после регистрации контрактов в органе,

осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое

имущество и сделок с ним, но не ранее регистрации контрактов в единый

реестр закупок Санкт-Петербурга;

 

в размере 30 процентов от объема денежных средств,

предусмотренных контрактами, после представления застройщиком,

являющимся стороной контракта, заказчику информации, подтвержденной

Комитетом по строительству, о 70-процентной готовности

многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения;

 

в размере 20 процентов от объема денежных средств,

предусмотренных контрактами, после представления застройщиком,

являющимся стороной контракта, заказчику надлежащим образом заверенной

копии акта приемки объекта капитального строительства, оформленного в

порядке, установленном действующими правовыми актами.

 

6.2.5.2. По контрактам купли-продажи жилых помещении

предусматривать оплату 100 процентов от объема денежных средств,

предусмотренных контрактами купли-продажи жилых помещений, после

государственной регистрации права государственной собственности Санкт-

Петербурга на жилые помещения, если иное не установлено правовыми

актами Правительства Санкт-Петербурга.

 

По контрактам на приобретение объектов недвижимого имущества в

государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением

приобретения жилых помещений) предусматривать оплату 100 процентов от

объема денежных средств, предусмотренных контрактами на приобретение

объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-

Петербурга в месячный срок после подписания акта приема-передачи

объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми

актами Правительства Санкт-Петербурга".

 

1.41. Абзац первый пункта 6.3 Положения изложить в следующей

редакции:

 

"6.3. В случае заключения контрактов, указанных в пунктах 6.2.4 и

6.2.5 настоящего Положения, заказчики, государственные унитарные

предприятия, которым предоставляются субсидии (или бюджетные

инвестиции), обязаны:".

 

1.42. Пункт 6.4 Положения после слова "заказчики" дополнить

словами "государственные унитарные предприятия, которым

предоставляются субсидии (или бюджетные инвестиции),".

 

1.43. В наименовании графы 10 приложения N 2 к Положению слова

"размещения государственного заказа Санкт-Петербурга" заменить словами

"осуществления закупки для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".

 

1.44. В наименовании графы 9 приложения N 3 к Положению слова

"Проведение процедур размещения государственного заказа Санкт-

Петербурга" заменить словами "Осуществление закупки для обеспечения

нужд Санкт-Петербурга".

 

1.45. В приложении N 4 к Положению слова "Спецификация на

поставку немонтируемого оборудования" заменить словами "Перечень

немонтируемого оборудования, поставляемого".

 

1.46. Дополнить таблицу приложения N 5 к Положению графой 3-1

"Непогашенные авансы, выданные в предыдущий период и возвращенные в

бюджет Санкт-Петербурга".

 

1.47. Дополнить таблицу приложения N 5 к Положению графой 12-1

"Оплата исполнительных листов в соответствии с решениями Арбитражного

суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

 

2. Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Санкт-

Петербурга разработать правовые акты в целях осуществления закупок в

соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд".

 

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-

губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

 

 

Временно

исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435" от 23.07.2014 N 650