Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 N 165 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 года N 165
Утратило силу – Постановление
Правительства Санкт-Петербурга
от 08.04.2016 N 256
О внесении изменений в
постановление Правительства
Санкт-Петербурга
от 01.11.2005 N 1671
Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников
государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. В названии, пунктах 2.3, 2.9 постановления и названиях
приложений N 1, 5 и 7 к постановлению слова ", финансируемых за счет
средств бюджета" исключить.
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда
работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее -
Закон) и в целях установления особенностей оплаты труда работников
государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, за
исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга
дополнительного образования детей и иных государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга в сфере культуры (далее -
образовательные учреждения), Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:".
1.3. В пунктах 1 и 2.2.1 слова ", финансируемых за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга," заменить словом "Санкт-Петербурга".
1.4. Дополнить пункт 2.1 после слова "устанавливается" словами
"работникам государственных образовательных учреждений Санкт-
Петербурга".
1.5. Пункт 2.1-1 изложить в следующей редакции:
"2.1-1. Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с
приложением N 1 к постановлению устанавливается педагогическим
работникам образовательных учреждений, если они отвечают одновременно
следующим требованиям:
получили впервые высшее или среднее профессиональное образование;
впервые приступили к педагогической деятельности в
образовательных учреждениях не позднее трех лет после получения
документа государственного образца о соответствующем уровне
образования;
состоят в трудовых отношениях с образовательным учреждением;
имеют по основному месту работы не менее установленной
действующим законодательством нормы часов педагогической работы за
ставку заработной платы".
1.6. В пункте 2.2.2 постановления слова "финансируемыми за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга" заменить словом "Санкт-Петербурга".
1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Размер фонда надбавок и доплат образовательного учреждения
определяется исполнительным органом государственной власти Санкт-
Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение".
1.8. В пункте 2.6:
1.8.1. В абзаце первом слова "государственных образовательных
учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга"
заменить словами "образовательных учреждений".
1.8.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечень, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего
характера к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам)
работникам образовательных учреждений устанавливаются коллективными
договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в
соответствии с показателями и критериями оценки эффективности
деятельности работников, установленными локальными правовыми актами
образовательных учреждений, с учетом методических рекомендаций по
определению показателей и критериев оценки эффективности труда
работников образовательных учреждений, утвержденных исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствующих
сферах".
1.9. В пункте 2.7 слова ", финансируемых за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга," исключить.
1.10. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установить предельный уровень соотношения средней заработной
платы руководителя государственного казенного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников
государственного казенного образовательного учреждения Санкт-
Петербурга, а также предельный уровень соотношения средней заработной
платы руководителя государственного бюджетного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного
образовательного учреждения, созданного на базе собственности Санкт-
Петербурга) и средней заработной платы работников государственного
бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга
(государственного автономного образовательного учреждения Санкт-
Петербурга, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга),
относящихся к основному персоналу, согласно приложению N 8".
1.11. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Оплата труда медицинских работников, работников культуры,
работников физической культуры и спорта, работающих в образовательных
учреждениях, осуществляется в соответствии с постановлениями
Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими систему оплаты труда
работников государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере
здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, за
исключением коэффициента специфики работы, размер которого
устанавливается в пункте 2.1 постановления, и денежной выплаты
медицинским работникам, размер которой устанавливается в соответствии
с приложением N 9 к постановлению.
Установить денежные выплаты к должностным окладам отдельных
категорий специалистов государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга, размер которых определяется согласно приложению
N 9".
1.12. В приложении N 1 к постановлению:
1.12.1. В 3 графе пункта 1.1 слова "Неполное высшее образование;
среднее" заменить словом "Среднее".
1.12.2. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
----------------------------------------------------------------------------------------------
" | 2.1 | Коэффициент стажа | Стаж работы более | Не учитывается | 0,45 | 0,15 |
| | работы | 20 лет | | | |
| | |---------------------| |-------------+-------------|
| | | Стаж работы от 10 | | 0,40 | 0,12 |
| | | до 20 лет | | | |
| | |---------------------| |-------------+-------------|
| | | Стаж работы от 5 до | | 0,35 | 0,08 |
| | | 10 лет | | | |
| | |---------------------| |-------------+-------------|
| | | Стаж работы от 2 до | | 0,30 | 0,05 |
| | | 5 лет | | | |
| | |---------------------| |-------------+-------------|
| | | Стаж работы от 0 до | | 0,25 | 0,00 |
| | | 2 лет | | | |
|-----+-------------------+---------------------+----------------+-------------+-------------|
| 2.2 | Коэффициент | - | от 0 до 1,5 | от 0 до 1,5 | от 0 до 1,5 |
| | специфики работы | | | | | ".
----------------------------------------------------------------------------------------------
1.12.3. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
-------------------------------------------------------------
" | 2.4 | Коэффициент масштаба | Группа 1 | | - | - |
| | управления |---------------+------| | |
| | | Уровень 1 - | 0,80 | | |
| | | руководители | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 2 - | 0,60 | | |
| | | заместители | | | |
| | | руководителей | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 3 - | 0,40 | | |
| | | руководители | | | |
| | | структурных | | | |
| | | подразделений | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Группа 2 | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 1 - | 0,60 | | |
| | | руководители | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 2 - | 0,40 | | |
| | | заместители | | | |
| | | руководителей | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 3 - | 0,30 | | |
| | | руководители | | | |
| | | структурных | | | |
| | | подразделений | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Группа 3 | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 1 - | 0,55 | | |
| | | руководители | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 2 - | 0,35 | | |
| | | заместители | | | |
| | | руководителей | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 3 - | 0,25 | | |
| | | руководители | | | |
| | | структурных | | | |
| | | подразделений | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Группа 4 | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 1 - | 0,50 | | |
| | | руководители | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 2 - | 0,30 | | |
| | | заместители | | | |
| | | руководителей | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 3 - | 0,20 | | |
| | | руководители | | | |
| | | структурных | | | |
| | | подразделений | | | |
|-----+----------------------+---------------+------+---+---|
| 2.5 | Коэффициент уровня | Уровень 1 - | 0,70 | - | - |
| | управления | руководители | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 2 - | 0,50 | | |
| | | заместители | | | |
| | | руководителей | | | |
| | |---------------+------| | |
| | | Уровень 3 - | 0,30 | | |
| | | руководители | | | |
| | | структурных | | | |
| | | подразделений | | | | ".
-------------------------------------------------------------
1.13. Приложение N 2, 3 и 6 к постановлению изложить в редакции
согласно приложениям N 1-3 к настоящему постановлению.
1.14. В названии приложения N 4 к постановлению слова ",
финансируемыми за счет средств бюджета" исключить.
1.15. В графе 2 пунктов 2, 5 и 19 приложения N 4 к постановлению
и графе 2 пункта 1 приложения N 5 к постановлению слова "учреждениях
начального и среднего профессионального образования" заменить словами
"профессиональных образовательных учреждениях".
1.16. Дополнить постановление приложениями N 8 и 9, изложив их в
редакции согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему постановлению.
2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга до 01.04.2014
разработать постановление Правительства Санкт-Петербурга, определяющее
систему оплаты труда работников государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных
образовательных учреждений в сфере культуры.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.
Губернатор
Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Коэффициент
специфики работы, устанавливаемый работникам государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, категория работников | Коэффициент |
| | | специфики работы |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 1 | Общеобразовательные учреждения, в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | лицей | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | гимназия | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа, класс (группа) для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей- | 0,20 |
| | инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные | |
| | учреждения, обучение по образовательным программам начального общего, основного | |
| | общего и среднего общего образования | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением | 0,30 |
| | иностранного языка (иностранных языков) | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 |
| | учителя начальных классов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 |
| | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 2 | Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-интернат | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | лицей-интернат | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | гимназия-интернат | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | кадетская школа-интернат | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 |
| | учителя начальных классов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 |
| | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 3 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | |
| | родителей и структурные подразделения для детей-сирот и детей, оставшихся без | |
| | попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов, в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | общеобразовательная школа-интернат | 0,15-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с | 0,15-0,40 |
| | ограниченными возможностями здоровья | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными | 0,15-0,40 |
| | возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп) | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для | 0,15-0,40 |
| | обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья) | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом-школа | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом семейного типа | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | структурное подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | 0,15-0,40 |
| | в образовательных учреждениях всех типов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 |
| | учителя начальных классов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном | 0,25 |
| | процессе | |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 4 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся | |
| | в длительном лечении, в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | санаторная школа-интернат | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | санаторно-лесная школа | 0,15 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 |
| | учителя начальных классов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 5 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, | |
| | воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе*: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский сад | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | начальная школа-детский сад | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-детский сад | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-интернат | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | училище | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,30 |
| | учителя начальных классов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 |
| | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном | 0,25 |
| | процессе | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 6 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том | |
| | числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | коррекционная школа закрытого типа | 0,15-0,40 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | училище | 0,15-0,40 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | коррекционное училище закрытого типа | 0,15-0,40 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 7 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,20 |
| | учителя начальных классов или воспитателя детского сада | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу | 0,35 |
| | дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 8 | Дошкольные образовательные учреждения: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность | 0,20 |
| | учителя начальных классов или воспитателя детского сада | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, реализующие | 0,35 |
| | основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие | |
| | подготовку к образовательному процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 9 | Профессиональные образовательные учреждения**: | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера | 0,30 |
| | производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 10 | Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и | |
| | медико-социальной помощи, в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр диагностики и консультирования | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр психолого-медико-социального сопровождения | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр социально-трудовой адаптации и профориентации | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | логопедический пункт | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 11 | Учреждения социального обслуживания, в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | социальный приют для детей и подростков | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей | 0,15-0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом-интернат для умственно отсталых детей | 0,30-0,40 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | детский дом-интернат для детей с физическими недостатками | 0,30-0,40 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 12 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами | 0,30-0,35 |
| | туберкулеза | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному | 0,35 |
| | процессу | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 13 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом | 0,35 |
| | ВИЧ | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному | 0,35 |
| | процессу | |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 14 | Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы | 0,30-0,35 |
| | (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья | |
| | различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса | 0,30 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 15 | Общеобразовательные учреждения в сельской местности | 0,25 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии | 0,20 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 16 | Общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения при | 0,80 |
| | исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых | |
| | профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера | 0,30 |
| | производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,25-0,35 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 17 | Образовательные учреждения дополнительного образования детей | |
| |----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| | Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу | 0,35 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 18 | Образовательные учреждения высшего профессионального образования | 0,60-0,80 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 19 | Учреждения дополнительного профессионального образования*** | 0,60-0,80 |
|-------+----------------------------------------------------------------------------------------+------------------|
| 20 | Педагогические работники, осуществляющие подготовку к образовательному | 0,01-0,02 |
| | процессу**** | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
* В названии специального (коррекционного) образовательного
учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в
развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом:
I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида,
VIII вида.
** Профессиональные образовательные учреждения:
реализующие образовательные программы подготовки специалистов
среднего звена и подготовки квалифицированных рабочих со сроком
обучения свыше 2 лет 10 месяцев;
имеющие структурные подразделения интернат.
*** Учреждения дополнительного профессионального образования,
находящиеся в ведении Комитета по науке и высшей школе.
**** Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение
книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Группы
по оплате труда руководителей государственных образовательных
учреждений Санкт-Петербурга
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Тип государственного | Группа |
| п/п | образовательного учреждения Санкт-Петербурга | по оплате труда руководителей |
| | | в зависимости от суммы баллов |
| | | по объемным показателям |
| | |-------------------------------------------|
| | | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 |
|-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------|
| 1 | Профессиональные образовательные учреждения, | Свыше | До 400 | До 300 | - |
| | общеобразовательные учреждения | 400 | | | |
|-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------|
| 2 | Профессиональные образовательные учреждения | Свыше | До 350 | До 250 | - |
| | (училища олимпийского резерва), | 350 | | | |
| | специализированные детско-юношеские школы | | | | |
| | олимпийского резерва, школы высшего | | | | |
| | спортивного мастерства | | | | |
|-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------|
| 3 | Дошкольные образовательные учреждения, | Свыше | До 500 | До 350 | До 200 |
| | учреждения | 500 | | | |
| | дополнительного образования детей, учреждения | | | | |
| | дополнительного профессионального образования | | | | |
|-----+------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------|
| 4 | Образовательные учреждения для детей-сирот и | Свыше | До 350 | До 250 | До 150 |
| | детей, оставшихся без попечения родителей; | 350 | | | |
| | образовательные учреждения, реализующие | | | | |
| | специальные (коррекционные) программы для | | | | |
| | детей с отклонениями в развитии; | | | | |
| | санаторные образовательные | | | | |
| | учреждения для воспитанников, | | | | |
| | нуждающихся в длительном лечении; | | | | |
| | специальные образовательные | | | | |
| | учреждения для детей и подростков с девиантным | | | | |
| | поведением; | | | | |
| | общеобразовательные школы-интернаты | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Коэффициент специфики работы,
устанавливаемый для расчета ставок (окладов) рабочих государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Nп/п | Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга | Коэффициент |
| | | специфики |
| | | работы |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1 | Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе: | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | лицей-интернат | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | гимназия-интернат | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | кадетская школа-интернат | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 2 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в | |
| | том числе: | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | общеобразовательная школа-интернат | 0,20 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии | 0,20 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | специальная (коррекционная) школа для детей с отклонениями в развитии (при наличии не | 0,20 |
| | менее двух классов (групп) | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для детей с | 0,20 |
| | отклонениями в развитии) | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский дом-школа | 0,20 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский дом семейного типа | 0,20 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 3 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в | |
| | длительном лечении, в том числе: | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | санаторная школа-интернат | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | санаторно-лесная школа | 0,15 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 4 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся | |
| | (воспитанников) с отклонениями в развитии, в том числе*: | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский сад | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | начальная школа-детский сад | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-детский сад | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-интернат | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | профессиональные образовательные учреждения | 0,15 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 5 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, в том числе: | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционная школа закрытого типа | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционная школа открытого типа | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | профессиональное образовательное учреждение | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционное профессиональное образовательное учреждение закрытого типа | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | коррекционное профессиональное образовательное учреждение открытого типа | 0,15 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 6 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том | |
| | числе: | |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | школа-детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15 |
| |-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | детский сад с группами компенсирующей направленности | 0,15 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 7 | Профессиональные образовательные учреждения** | 0,15-0,20 |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 8 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами | 0,15 |
| | туберкулеза | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 9 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ | 0,30 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
* В названии специального (коррекционного) образовательного
учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений
в развитии обучающихся (воспитанников, обозначаемый следующим образом:
I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида,
VIII вида.
** Профессиональные образовательные учреждения:
имеющие структурные подразделения "Детский дом" и (или) интернат;
реализующие образовательные программы для обучения лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Предельный уровень
соотношения средней заработной платы руководителя государственного
казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней
заработной платы работников государственного казенного
образовательного учреждения Санкт-Петербурга, а также предельный
уровень соотношения средней заработной платы руководителя
государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-
Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения,
созданного на базе собственности Санкт-Петербурга) и средней
заработной платы работников государственного бюджетного
образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного
автономного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, созданного
на базе собственности Санкт-Петербурга), относящихся к основному
персоналу
-------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Группы по оплате труда руководителей государственных | Предельный уровень |
| | образовательных | |
| | учреждений Санкт-Петербурга | |
|-------+------------------------------------------------------+--------------------|
| 1 | Группа 1 | В кратности 6 |
|-------+------------------------------------------------------+--------------------|
| 2 | Группа 2 | В кратности 5 |
|-------+------------------------------------------------------+--------------------|
| 3 | Группа 3 | В кратности 4 |
|-------+------------------------------------------------------+--------------------|
| 4 | Группа 4 | В кратности 3 |
-------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.03.2014 N 165
Денежные выплаты
к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование выплат | Категория работников (получателей | Размер |
| | | выплат) | выплат в |
| | | | месяц, руб. |
|-------+---------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+---------------------------------------------------+-----------------------------------+-------------|
| 1 | Денежные выплаты специалистам с высшим и средним | Специалисты с высшим медицинским | 5200 |
| | медицинским образованием, оказывающим | образованием | |
| | амбулаторную медицинскую помощь в государственных |-----------------------------------+-------------|
| | образовательных учреждениях Санкт-Петербурга | Специалисты со средним | 2600 |
| | | медицинским образованием | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------