Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2014 N 120 "О предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 года N 120
О предоставлении в 2014 году
субсидий на финансирование
оказания услуг и (или) выполнения
работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге, по
разработке проектной документации
на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге
(Наименование в редакции
Постановления Правительства
Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120
"О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в
Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2014 году субсидий на
финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге,
по разработке проектной документации на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
(далее - Порядок) согласно приложению N 1. (В редакции Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в
2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных
субсидий согласно приложению N 2. (В редакции Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с
Порядком (далее - субсидии);
форму договора о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании
субсидий;
форму договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2-1. Жилищному комитету в двухнедельный срок разработать и
утвердить форму договора на выполнение работ по разработке проектной
документации на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах. (Дополнен - Постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Лавленцева В.А.
Исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга И.Б.Дивинский
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 24.02.2014 N 120
Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование оказания
услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке
проектной документации на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
(Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления
субсидий, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет),
являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье
расходов "Субсидии на финансирование выполнения услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-
Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта"
(код целевой статьи 3501000) в приложении N 3 к Закону Санкт-
Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего
имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом
Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально
ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее
- субсидии). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной
основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее -
региональная программа), утвержденной постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 в соответствии с частью 6 статьи
168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом
Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего
имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", и принимаемым в
соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной
программы (далее - краткосрочный план):
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее
- региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу
и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее -
фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо
жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским
кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, включенных в региональную программу и
краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд
капитального ремонта на специальном счете (далее - получатели
субсидий).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, возникших в 2014 году, на оказание услуг и (или)
выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, по разработке проектной документации на
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах (далее - проектная документация) в соответствии с региональной
программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере,
составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
стоимости разработки проектной документации с учетом ее снижения по
итогам проведения процедур отбора подрядных организаций и (или) в
результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных
работ. Размер субсидий на финансирование оказания услуг и (или)
выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и
(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального
ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга. (В редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных
на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013
N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ и (или) выполнение
работ по разработке проектной документации, предусмотренных
региональной программой и краткосрочным планом. (В редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
5.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление
Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-
Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
5.3. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний
завершенный отчетный период.
5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
5.5. Соблюдение получателями субсидий требований к документам,
форма которых утверждена Комитетом.
5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об
определении способа формирования фонда капитального ремонта.
5.7. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или)
выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным
Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидий
и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении
администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов
конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий,
процедур отбора организаций для выполнения работ по разработке
проектной документации, за исключением случаев осуществления функций
организатора конкурсных процедур региональным оператором. (В редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
5.9. Заключение договоров на оказание услуг и (или) выполнение
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с
использованием субсидий, по форме договора подряда, утверждаемой
Комитетом, и (или) договоров на выполнение работ по разработке
проектной документации с подрядной организацией, финансируемых с
использованием субсидий, по форме договора на выполнение работ по
разработке проектной документации, утверждаемой Комитетом. (В редакции
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
5.10. Заключение договоров с санкт-петербургскими
государственными казенными учреждениями - районными жилищными
агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций
строительного контроля по проведению капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах.
5.11. Осуществление санкт-петербургскими государственными
казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-
Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан,
проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение
работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с
использованием субсидий (для получателей субсидий, указанных в абзаце
третьем пункта 2 настоящего Порядка).
6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в
Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной
Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем
документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий
на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-
Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий
согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).
Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов
в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них
осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее -
сайт).
Уведомление получателей субсидий о наличии замечаний к
документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется
Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидий
в заявлении.
7. Решения Комитета о предоставлении субсидий принимаются не
позднее двенадцати рабочих дней со дня представления получателем
субсидий документов в соответствии с пунктом 1 Перечня и утверждаются
распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидий и
размер предоставляемых субсидий.
Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о
предоставлении субсидий является:
обращение за получением субсидий лица, не являющегося получателем
субсидий либо уполномоченным получателем субсидий лицом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте
1 Перечня;
наличие противоречий в представленных документах в соответствии с
Перечнем или несоответствия региональной программе, краткосрочному
плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной
стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении
субсидий документы, представленные получателем субсидий, возвращаются
в полном объеме.
Решения Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимаются
в срок, установленный для принятия решений о предоставлении субсидий в
абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с
договорами о предоставлении субсидий, заключаемыми Комитетом с
получателями субсидий (далее - договоры) по форме, утверждаемой
Комитетом.
В договорах должны быть предусмотрены:
цели, условия и сроки предоставления субсидий в соответствии с
пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
размер субсидий;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий
договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-
Петербурга;
проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового
контроля Санкт-Петербурга проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых
получателем субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в
соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий
средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам
проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12-14 и 17
настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об
использовании субсидий, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий
остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором,
в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат
неиспользованных остатков субсидий;
следующие обязанности получателей субсидий:
представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов,
но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пункте 2
Перечня для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и
объемов услуг и (или) работ, указанных в актах приемки выполненных
услуг и (или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей
комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту,
подтверждающие целевое использование предоставленных субсидий;
перечислять средства по договорам подряда на основании актов
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с
администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие
краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и
сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено
действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме,
за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым
настоящего пункта.
В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по
договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего
вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, в том числе работ по разработке проектной
документации или отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
9. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется в два
этапа:
9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидий в течение пяти
рабочих дней после заключения договора.
9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления
документов, указанных в пункте 2 Перечня.
Размер перечисленных субсидий не может превышать суммы
документально подтвержденных затрат получателей субсидий и не может
быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии
с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании
субсидий утверждаются Комитетом.
11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых
составляет акты проведения проверок (далее - акты).
12. В случае выявления при проведении проверок нарушений
получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о
нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в
котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения
получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его
подписания направляется Комитетом в Комитет государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга.
13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении
сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных
сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и
направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в
Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе
с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных
средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому
должен быть осуществлен возврат субсидий.
14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в
бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения
требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего
Порядка.
15. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в
рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному
финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-
Петербурга.
16. Не использованные в установленный договором срок остатки
субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями
субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется
получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной
классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий,
направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о
возврате субсидий формируется на основании заявки получателей
субсидий.
17. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет
Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14 и
16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в
бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 24.02.2014 N 120
Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году
субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-
Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий,
по разработке проектной документации на проведение капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
(Наименование в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 09.10.2014 г. N 952)
1. Документы, представляемые для получения субсидий на
финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
(далее - субсидии) некоммерческой организацией "Фонд - региональный
оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах" либо управляющей организацией, товариществом собственников
жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным
потребительским кооперативом (далее - получатели субсидий) для
принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении
в 2014 году субсидий:
1.1. Заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной
Комитетом.
1.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах
банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий, -
оригинал.
1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от
имени получателя субсидий, в том числе выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех
месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидий, - оригинал
либо нотариально заверенная копия.
1.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя
субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные
внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период -
оригинал.
1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме об определении способа формирования фонда
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее -
фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная
получателем субсидий. (В редакции Постановления Правительства
Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
1.6. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого
конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или)
выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании
членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным
участником указанных торгов (в случае признания торгов
несостоявшимися), - копия, заверенная администрацией района Санкт-
Петербурга, являющейся организатором указанных торгов.
1.7. Соглашение, заключенное между получателем субсидий и
администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией
района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору
подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
финансируемых с использованием субсидий или процедур отбора
организаций для выполнения работ по разработке проектной документации
на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, за исключением случаев осуществления функций организатора
конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная
администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидий. (В
редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г.
N 952)
1.8. Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
финансируемых с использованием субсидий, с подрядной организацией
(далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой
Комитетом, - оригинал и копия и (или) договор на выполнение работ по
разработке проектной документации на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией по
форме договора на выполнение работ по разработке проектной
документации на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия. (В
редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г.
N 952)
1.9. Договор, заключенный между получателем субсидий и санкт-
петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным
агентством Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций
строительного контроля по проведению капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный
контроль) - оригинал.
1.10. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае,
если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал и (или)
дополнительное соглашение к договору на выполнение работ по разработке
проектной документации на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах (в случае, если такие дополнительные
соглашения заключались) - оригинал. (В редакции Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г. N 952)
1.11. Дополнительное соглашение к договору на строительный
контроль (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались)
- оригинал.
1.12. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного
обслуживания, заключенное между получателем субсидий и санкт-
петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным
агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным
агентством (в случае, если собственниками помещений в многоквартирном
доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на
специальном счете).
2. Документы, представляемые получателем субсидий в Комитет для
подтверждения затрат получателя субсидий на оказание услуг и (или)
выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной
программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа) и
краткосрочным планом реализации региональной программы (далее -
краткосрочный план):
2.1. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае, если
такие дополнительные соглашения заключались в период после
предоставления документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Перечня)
- оригинал.
2.2. Дополнительное соглашение к договору на строительный
контроль (в случае, если такие дополнительные соглашения заключались в
период после представления документов, указанных в пункте 1.11
настоящего Перечня) - оригинал.
2.3. Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ,
оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной
учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по статистике от
11.11.1999 N 100 и согласованный с администрацией района Санкт-
Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено
действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, -
оригинал и (или) акт приема-передачи проектной документации на
выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий. (В
редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.10.2014 г.
N 952)
2.4. Справка о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных
работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в
соответствии с региональной программой и краткосрочным планом,
оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной
учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по статистике от
11.11.1999 N 100, и согласованная с администрацией района Санкт-
Петербурга, а также согласованная с лицом, которое уполномочено
действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, -
оригинал.
2.5. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного
контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме - оригинал.
2.6. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт-
Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено
действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, -
оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта
до начала выполнения и после окончания выполнения услуг и (или) работ.