Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 89 "О предоставлении в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 февраля 2014 года N 89

 

 

О предоставлении в 2014 году

субсидий, предусмотренных

Комитету по культуре

Санкт-Петербурга Законом

Санкт-Петербурга "О бюджете

Санкт-Петербурга на 2014 год

и на плановый период 2015 и 2016 годов"

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 03.09.2014 г. N 820)

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и

2016 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий на

проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства и

осуществление проектов в области культуры и искусства (далее - Порядок

1) согласно приложению N 1.

 

2. Утвердить Порядок предоставления в 2014 году субсидий

негосударственным театрам на возмещение затрат по постановке и (или)

показу спектаклей (далее - Порядок 2) согласно приложению N 2.

 

3. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в

месячный срок утвердить:

 

формы заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление

субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);

 

порядки проведения конкурсных отборов на предоставление субсидий;

 

критерии определения победителей конкурсных отборов на

предоставление субсидий;

 

составы экспертных комиссий по проведению конкурсного отбора на

предоставление субсидий и положения о них;

 

перечни представляемых в Комитет документов;

 

перечни затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и

предельные объемы их возмещения;

 

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

 

порядки и сроки представления отчетности об использовании

субсидий.

 

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-

губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 18.02.2014 N 89

 

 

Порядок

предоставления в 2014 году субсидий на проведение фестивалей и

конкурсов в области культуры и искусства и осуществление проектов в

области культуры и искусства

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014

году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга

(далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение фестивалей

и конкурсов" (код целевой статьи 4400064) и статьей расходов "Субсидии

на осуществление проектов в области культуры и искусства" (код целевой

статьи 4400063) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013

N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов" в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 таблицы раздела

9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от

07.02.2012 N 113 "О Программе развития сферы культуры в Санкт-

Петербурге "Культурная столица" на 2012-2014 годы" (далее - субсидии).

 

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной

основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за

исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии

осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с

учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3

статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в

сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные

некоммерческие организации).

 

2.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным

некоммерческим организациям в пределах средств, предусмотренных на их

предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013

N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов".

 

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения

(возмещения) затрат, возникших в 2014 году, в связи с выполнением

работ, оказанием услуг (далее - затраты):

 

3.1. При подготовке и проведении фестивалей и конкурсов в области

культуры и искусства:

 

по музыкальному искусству;

 

по театральному искусству;

 

по пластическому искусству (балет, танец и др.);

 

по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи и

др.);

 

по музейному и библиотечному делу;

 

по народному и этническому искусству;

 

по изобразительному искусству;

 

по смешанным жанрам.

 

Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе

выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих

работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие

концепцию и (или) тематику, отличающие их от других подобных

мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в

одной или нескольких сферах культуры и искусства или деятельности по

сохранению культурных ценностей.

 

Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой

состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих)

участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру,

профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших

участников.

 

3.2. При реализации проектов в области культуры и искусства

(далее - проект), направленных:

 

на создание новых произведений различных видов индивидуального и

коллективного творчества;

 

на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в

искусстве;

 

на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской

культуры;

 

на создание культурно-образовательных программ для семейной,

детской и молодежной аудитории;

 

на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и

творческой молодежи;

 

на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения,

нуждающихся в социальной поддержке;

 

на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых

форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;

 

на сохранение и развитие народного и любительского творчества;

 

на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических

сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;

 

на совершенствование управленческой деятельности в области

культуры и искусства;

 

на осуществление рекламно-информационной деятельности в сфере

культуры;

 

на осуществление научно-методических разработок в сфере культуры.

 

Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку

и развитие творческой и (или) организационной деятельности в одной или

нескольких сферах культуры и искусства, предполагающих единство целей,

задач и механизмов их достижений, направленных на достижение

определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения

реализации.

 

4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются

Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий

утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов

их возмещения.

 

5. Условиями предоставления субсидий являются:

 

проведение фестиваля или конкурса в области культуры и искусства

или реализация проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3

настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга;

 

документальное подтверждение затрат;

 

наличие согласия социально ориентированной некоммерческой

организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного

финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения

социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и

порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

 

возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в

бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о

предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не

использованных в установленные договором сроки;

 

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации

задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и

государственные внебюджетные фонды;

 

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации

иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

 

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на

предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный

отбор).

 

Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные

некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки

на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень

представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

 

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок

размещается на официальном сайте Комитета в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 дней до

начала конкурсного отбора.

 

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение

экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой

Комитетом (далее - экспертная комиссия).

 

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также

порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной

настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного

отбора утверждаются Комитетом.

 

9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия

принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели

субсидий) и предоставлении им субсидий по каждому из направлений,

указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка (далее - решение о

предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий

принимается простым большинством голосов от общего числа членов

экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении

субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий.

 

10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением

Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер

предоставляемых субсидий.

 

11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого

между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть

предусмотрены:

 

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

 

порядок перечисления Комитетом субсидий получателем субсидий;

 

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового

контроля Санкт-Петербурга проверок;

 

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых

получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый

в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

 

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий

средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом

государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам

проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13-15 и 18

настоящего Порядка;

 

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об

использовании субсидий, установленные Комитетом;

 

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий

остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором,

в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

 

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат

неиспользованных остатков субсидий.

 

12. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой

составляется акт проведения проверки (далее - акт).

 

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания

направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля

Санкт-Петербурга.

 

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений

получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет

одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий

уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее -

уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их

устранения получателями субсидий.

 

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его

подписания направляется Комитетом в Комитет государственного

финансового контроля Санкт-Петербурга.

 

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении

сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных

сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга

субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и

направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в

Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе

с требованием, в котором предусматриваются:

 

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

 

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому

должен быть осуществлен возврат субсидий.

 

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в

бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения

требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего

Порядка.

 

16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и

порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в

рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному

финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-

Петербурга.

 

17. Не использованные в установленные договором сроки остатки

субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями

субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

 

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется

получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной

классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий,

направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о

возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей

субсидий.

 

18. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет

Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и

17 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в

бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 18.02.2014 N 89

 

 

Порядок

предоставления в 2014 году субсидий негосударственным театрам на

возмещение затрат по постановке и (или) показу спектаклей

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 03.09.2014 г. N 820)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2014

году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга

(далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии негосударственным театрам

на постановку и (или) показ спектаклей" (код целевой статьи 4400070) в

приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102

"О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и

2016 годов" в соответствии с пунктом 5.9 таблицы раздела 9 приложения

к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 N 113

"О Программе развития сферы культуры в Санкт-Петербурге "Культурная

столица" на 2012-2014 годы" (далее - субсидии).

 

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной

основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за

исключением государственных (муниципальных) учреждений) -

негосударственным театрам при условии осуществления ими на территории

Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов

деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от

15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге"

(далее - социально ориентированные некоммерческие организации).

 

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения

(возмещения) затрат, возникших с 01.12.2013 по 31.12.2014, в связи с

выполнением работ, оказанием услуг по постановке и (или) показу

спектаклей (далее - затраты). (В редакции Постановления Правительства

Санкт-Петербурга от 03.09.2014 г. N 820)

 

3.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным

некоммерческим организациям в пределах средств, предусмотренных на их

предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013

N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов".

 

4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются

Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий

утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов

их возмещения.

 

5. Условиями предоставления субсидий являются:

 

постановка и (или) показ на территории Санкт-Петербурга с

01.12.2013 по 31.12.2014 спектакля (спектаклей), указанного

(указанных) в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014

г. N 820)

 

документальное подтверждение затрат;

 

наличие согласия социально ориентированной некоммерческой

организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного

финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения

социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и

порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

 

возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в

бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о

предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не

использованных в установленные договором сроки;

 

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации

задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и

государственные внебюджетные фонды;

 

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации

иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

 

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на

предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный

отбор).

 

Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные

некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки

на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень

представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

 

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок

размещается на официальном сайте Комитета в информационно-

телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 дней до

начала конкурсного отбора.

 

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение

экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой

Комитетом (далее - экспертная комиссия).

 

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также

порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной

настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного

отбора утверждаются Комитетом.

 

9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия

принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели

субсидий) и предоставлении им субсидий (далее - решение о

предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий

принимается простым большинством голосов от общего числа членов

экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении

субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий.

 

10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением

Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер

предоставляемых субсидий.

 

11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого

между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть

предусмотрены:

 

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

 

порядок перечисления Комитетом субсидий получателями субсидий;

 

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового

контроля Санкт-Петербурга проверок;

 

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых

получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый

в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

 

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий

средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом

государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам

проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 13-15 и 18

настоящего Порядка;

 

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об

использовании субсидий, установленные Комитетом;

 

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий

остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором,

в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

 

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат

неиспользованных остатков субсидий.

 

12. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой

составляется акт проведения проверки (далее - акт).

 

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания

направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля

Санкт-Петербурга.

 

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений

получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет

одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий

уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее -

уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их

устранения получателями субсидий.

 

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его

подписания направляется Комитетом в Комитет государственного

финансового контроля Санкт-Петербурга.

 

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении

сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных

сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга

субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и

направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в

Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе

с требованием, в котором предусматриваются:

 

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

 

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому

должен быть осуществлен возврат субсидий.

 

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в

бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения

требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего

Порядка.

 

16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и

порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся

Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в

рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному

финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-

Петербурга.

 

17. Не использованные в установленные договором сроки остатки

субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями

субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

 

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется

получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной

классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий,

направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о

возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей

субсидий.

 

18. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет

Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и

17 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в

бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.

 

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2014 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" от 18.02.2014 N 89